ФЭНДОМ

Камель Мюнцер (カメル・ミュンツァー, Kameru Myuntsuā) — отец Редсеба Мюнцера и Сейрам Мюнцер, профессор создавший Голема.

Внешность

Высокий стройный мужчина. У него светло-русые волосы и серые глаза. Он носит черный костюм и белую рубашку с галстуком в желто-черную полоску.

Личность

Он кажется уравновешенным, умным и разумным человеком. По словам Микихисы, он был очень решительным человеком, который прилагал все свои усилия, чтобы завершить свои исследования (создание Голема).

История

Прошлое

Учёный, создавший Голема, и шаман владеющий секретными каббалистскими техниками. Гениальный учёный, которому дали докторскую степень за открытие металлов, которые были побочными продуктами, полученными в процессе создания Голема. Его жена, принимала участие в создании Голема.[2]

Камель встретил Микихису Асакура, когда они оба остановились в одной палатке на горе Кайлас. Камель попросил Микихису позаботиться о его детях и Големе, если с ним что-то ним случиться.[3]

Камель лишился жизни, когда в единственный рождественский вечер, который он, наконец, мог провести с детьми, купив подарки, по дороге домой столкнулся с уличной бандой SHAFT. Его убийцей был Чоколав Макдэниэл. Однако, его дух так и не смог осознать собственную смерть.

Временами он вселялся в собственную дочь Сейрам и управлял Големом. Даже Редсеб и Сейрам не замечали присутствия отца, Микки был единственным, кто подозревал об этом, но не хотел силой изгонять не желающего никого слушать одержимого духа, который некогда был его близким другом. В итоге он решил пустить ситуацию на самотёк и надеяться на лучшее.

Второй раунд

Вторжение в ветви

Микихиса упомянул, что Камель ушел в загробную жизнь в Великом духе, еще раз доверив ему заботу о своих детях.

Умения и способности

Он был каббалистом. В создании Голема, он использовал человеческие души в качестве «топлива» для фурёку.

Интересные факты

Появления

  1. На момент смерти.
  2. Shaman King — Глава 195
  3. Shaman King — Глава 202