ФЭНДОМ

Канна Бисмарк[1] (カンナ・ビスマルク, Kanna Bisumaruku) — накаи Хана-гуми в Фумбари Онсэн.

Внешность

У неё стройное телосложение, голубые глаза и длинные синие волосы с тремя зелеными заколками на левой пряди. На левой руке татуировка «Ich Verspreche Rache» (Я обещаю месть) с гербом-драконом дома Бисмарк и с именем ведьмы, происходящей из этого дома, ставшего жертвой в прошлом.[2] Часто держит во рту сигарету.

Её боевой костюм — черный топ, джинсы-шорты, кожаные митенки и сапоги с блоками. Её боевая форма для Хоси-мацури — облегающий обнажающий живот топ без рукавов, узкая длинная юбка, оборачивающаяся вокруг талии и застёгивающаяся на лего-блоки, длинные перчатки без пальцев и сапоги.[2] Её обычная одежда — рубашка, юбка-карандаш, колготки и туфли.[3]

В 18 лет у неё был более неформальный вид; она подводила глаза и носила чёрную куртку с левой открытой рукой, чёрные штаны с белым поясом и наушники, а её волосы были остроконечными и подстрижены до плеч.[4]

Работая накаи она носит розовое кимоно с цветочным фуки, закрепленное синим оби. Её длинные волосы прибраны и заколоты, но одна из прядей свисает ей прямо на лицо.

Личность

Серьезная девушка, обладающая холодным характером. Единственных людей, которых она любила, были её родители. Канна заботилась о Марион и Матильде, когда они были маленьким и которые, как и она, были сиротами. Она была очень верна Хао Асакура. Ранее она призналась, что ненавидит детей и презирает людей.

История

Прошлое

За пять лет до Битвы Шаманов когда Билл Бертон был принят в их лагерь, Канна напоминает ему, что если у него нет денег, то пускай украдёт, то что нужно. Она рассказывает ему про Матильду и Марион, предупредив Билла не возиться с ними, а иначе убьет его. Но Канна полагает, что девочки сами смогут за себя постоять.[4]

Бои в Токио

Наблюдает за звездой Раху, стоя рядом со своим мотоциклом и упакованной броней Ашкрофта.[5] Прибыв в Токио, она вместе с Марион и Матильдой обсуждает поединок Йо Асакура и Рена Тао, но подмечает, что они слабее их мастера.[6]

Путешествие по Америке

Вместе с другими людьми Хао она прерывает мастера от общения с Йо Асакура, чтобы не пропустить самолет до Америки.[7]

Песня Фумбари

Канна вместе с Матильдой и Марион училась в средней школе, а после окончания учебы работает со своими подругами в рёкане Фумбари Онсэн, став накаи, под руководством Тамао Тамамура. Так как Тамао приобрела огромную силу, Хана-гуми боятся поднять голову в её присутствии.[8]

Поначалу плохо ладившие Хана-гуми с Рю Умэмией теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий.[9] Хана-гуми в роли старших сестёр обожают Сейрам Мюнцер и обучают её видам магии.[10]

Цветы

Узнав о сражении братьев Асакур, Хана-гуми выходят из рёкана, чтобы посмотреть на поединок. Когда Алюми заметила их присутствие, Канна уточняет, начался ли Цветок Маиса. Накаи спрашивают, могут ли они прикончить Люку и Йохане, но одной репутации Хана-гуми было достаточно, чтобы напугать Люку, которая быстро создала сверхдушу, чтобы сбежать.[11]

Когда Хана-гуми разбудил бой Мена Тао и Темной девы, они призывают духов и нападают на неё, но их останавливает Тамао, которая не хочет сражений в рёкане. Тамао говорит накаи помочь раненым, а Канне велела использовать единение с Фаустом, чтобы вылечить раны Мена.[12] После работы накаи слушают разговор между Тамао и Редсебом с Сейрам.

Супер Звезда

Алюми Ниумбёрч путешествует на мотоцикле Канны, в котором обитает дух Ганса Майера.[13]

Умения и способности

Сверхдуша Ашкрофт, её проводник — дым от сигареты.

  • Доспехи — застает противника врасплох, когда доспехи распадаются. Доспехи состоят из нескольких частей, которые могут вновь соединиться друг с другом и атаковать, причём каждая часть может атаковать по отдельности.
  • Рыцарская атака
  • Сфера Забвения (オブリビオンの呪い, Oburibion no noroi) —
  • Лампа Тумана (ランプフォギー, Ranpufogī) —
  • Средневековый удар (中世のストライク, Chūsei no sutoraiku) —
  • Копье Кошмара (ナイトメアスピア, Naitomeasupia) — ударная атака копьем Ашкрофта.

Интересные факты

  • Любимая еда — суп с боровиками.
  • По первоначальной задумке её имя Касуми.[14]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Отсылка к каннабису.
  2. 2,0 2,1 Shaman File:
    Канна Бисмарк, «В боевой форме для Хоси-мацури»
  3. Shaman File:
    Команда Хао, «В обычной одежде»
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Zero — Глава 5
  5. Shaman King — Глава 26
  6. Shaman King — Глава 61
  7. Shaman King — Глава 78
  8. Shaman File:
    Тамао Тамамура, «19 лет»
  9. Shaman File:
    Умэмия Рюносукэ, «27 лет»
  10. Shaman File:
    Асакура Мюнцер Сейрам, «13 лет»
  11. Shaman King: Flowers — Глава 5
  12. Shaman King: Flowers — Глава 22
  13. Shaman King: The Super Star — Глава 1
  14. Mankin Fanbook — Страницы 240-242

Навигация

Шаблон:Фумбари Онсэн