ФЭНДОМ

Кейко Асакура (茎子 麻倉, Keiko Asakura) — мико из клана Асакура. Жена Микихисы, мать Хао и Йо.

Внешность

Женщина стройного телосложения. У неё длинные тёмно-коричневые волосы и глаза кофейного цвета.

Личность

Будучи доброй и нежной женщиной, она очень активная и целеустремленная, обладает волевым и стойким характером, даже смогла бросить вызов своей семье ради поставленной цели.

Приняв свою судьбу и обязанность перед семьей, она согласилась с тем, что должна пожертвовать своими детьми, чтобы зло не возродилось. Тао Чин поблагодарил её за мудрость и мужество, когда она явилась к клану Тао в Китай, будучи посланником семьи Асакура.

Хоть она и не могла наладить отношения с Хао, материнская любовь жива к нему, однако шрам на её сердце не исчез. Ведь Кейко была признана им не матерью, а лишь средством достижения цели. Несмотря на то, что её сердце в смятении, как мать она верит, что ошибки ребёнка лежат на плечах родителей, которые должны остановить своё дитя и всё исправить.

История

Йомей Асакура предвидел, что ребенок, которым была беременна Кейко Асакура, будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня — мальчики-близнецы. Это было тяжелой новостью для Йомея, но было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Подготовив место и дождавшись, когда Кейко уснет, семья ждала рождения на свет двух детей.[1]

Как только родился первый ребенок его атакует Йомей с помощью шикигами, но все эти демоны были уничтожены явившимся Духом огня. Йомей понимает, что это защитная магия и что ребенок действительно Хао, но получает серьезные ранения. Микихиса спасает Йомея, попав под атаку духа и обжигая свое лицо. Дух огня успевает выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата и заботиться о нем, чтобы в будущем он смог увеличить свою силу с его помощью. После случившегося, рождается второй ребенок, Йо.[1]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Способна слышать голоса богов, спасая людей от гнева природы.[2] Чин Тао также упоминает о её способностях к предсказанию, когда она явилась к семье Тао в Китай, чтобы узнать судьбу их клана и кто станет следующим Королем.

Интересные факты

  • Хобби — пляжный волейбол.
  • Любимая еда — белый рис с морским ежом.
  • Её имя такое же, как у матери Манты Оямада, Кейко Оямада. Если только оно написано на русском или английском.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 143
  2. Shaman King — Глава 9

Навигация