ФЭНДОМ

Кино Асакура (麻仓 木乃, Asakura Kino) — итако, содержит храм в Аомори у озера. Воспитательница Анны Асакура.

Внешность

Пожилая женщина маленького роста. Носит традиционную японскую одежду — белое кимоно, украшенное черными полосами с эмблемой клана Асакура. Ослепнув после войны, стала носить черные очки. Повсюду ходит с тростью, помогающая ей передвигаться.

Личность

Она очень строгая, но также и любящая женщина, чьи слепые глаза могут разглядеть настоящую ценность, а не внешний вид, будь то человека или духа.

История

Прошлое

Йомей Асакура предвидел, что ребенок, которым была беременна Кейко Асакура, будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня — мальчики-близнецы. Это было тяжелой новостью для Йомея, но было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Подготовив место и дождавшись, когда Кейко уснет, семья ждала рождения на свет двух детей.[1]

Как только родился первый ребенок, появляется Дух огня, успевая выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата и заботиться о нем, чтобы в будущем он смог увеличить свою силу с его помощью. После случившегося, рождается второй ребенок, Йо.[1]

Второй раунд

Ближе к концу второго раунда семья Асакура, провели встречу с семьей Тао. Упомянув об инциденте на пляже ранее, Микихиса передает Брокена Мейера семье Тао. Они надеются, что смогут узнать что-то важное, заставив его говорить.[2]

Вторжение в ветви

Когда поединок был перенесен на континент Му семьи Асакура, Тао и Усуи устроили вечеринку с барбекю на пляже, ожидая результатов боя. Ран готовит еду вместе с Кейко уверяя, что они должны сохранять спокойствие после того, как Кино и Эн назвали количество фурёку бессмысленными цифрами.

Умения и способности

Обладает способностями видеть будущее и заклинать духов.

Интересные факты

  • Любимая еда — гребешки.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 143
  2. Shaman King — Глава 255

Навигация