ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Клайв Портман (Clive Portman) — инспектор Force Millenium. Персонаж Shaman King: Power of Spirit.

История

Клайв Портман сотрудничает с Force Millenium, чтобы передать полученную информацию своим спонсорам.[1] Он в напряженных отношениях с Пятью Мудрецами, так как они не доверяют ему, хоть он и «часть их коллектива».[2]

Когда он узнает о Мерил Инугами, он намекает, что это «маленькое событие — не то, что мы (спонсоры) предсказывали» и собирается доложить об этом. Он напоминает Капитану, что его долг — проверять и поддерживать их, а намерение — не быть помехой. Клайв считает, что будет хорошо, если их план плавно перейдёт своему завершению, и предлагает свою помощь. Капитан разрешает ему сразиться с Йо Асакура.[3]

После потери Сосуда он сообщает Капитану, что спонсоры могут отказаться от них. Клайв не соглашается с тем, что победа за Капитаном, но будет надеяться на успех.[4]

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 11
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 8
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 15
  4. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 20