ФЭНДОМ

Дун (東) — древнее семейство, восточный клан Китая. Их соперник, клан Тао.

Описание

Прародители шаманов прошлого.[1] Люди семейства Дун были чжэньжэнь (кит. 真人, zhēnrén).

Дун — уважаемый клан, выполняющий секретные правительственные операции, однако их царствование скрытно. Они не показывают себя.[2]

История

Восточный клан Дун служил династии Шан, примерно 3500 лет назад. Дун побеждали в сражениях с помощью колдовства, и при помощи него же управляли людьми.[1]

В какой-то промежуток времени клан Тао начал править страной. В стране было много шаманских кланов, и клан Тао для мирного управления Поднебесной заручился их поддержкой и подчинял их себе. Малый клан Дун был порабощен ими.[3]

Во времена Поздней династии Хань, дом Тао столкнулся с народным восстанием.[4] Клан Дун, устроив подстрекательство, предал клан Тао и изгнал его.[3] Семейство Дун руководило народными преследованиями дома Тао тысячу лет.[2] С тех пор как семейство Дун изгнало дом Тао, они постепенно распространили свою власть и устанавливали связи с правительством.[2]

Силы

Семья

Старейшина

Основная ветвь

Дом Тянь‎

Отношения

Клан Тао

Явис и Йоске Камогава

С давних лет они помогают семье Дун. Плодом сотрудничества стала организация Red Crimson. Их общая цель — война с кланом Тао.[5]

Однако, хранители семьи Дун не рады этому сотрудничеству. Бай-ху выражает беспокойство, убеждая Ёнхона не показывать истинные намерения Камогаве, а Сюань-су, услышав это, гневно обзывает Ёнхона «лжецом».[1]

Интересные факты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King: Red Crimson — Глава 8
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  4. Shaman File:
    Басон, «Китайский военачальник»
  5. Shaman King: Red Crimson — Главы 4-5

Навигация