Shaman King Wiki
Advertisement

Дун (東) — древнее семейство, восточный клан Китая.

Описание

Прародители шаманов прошлого.[1] Люди семейства Дун были чжэньжэнь (кит. 真人, zhēnrén). Дун — уважаемый клан, выполняющий секретные правительственные операции, однако их царствование скрытно и они не показывают себя.[2]

История

Восточный клан Дун служил династии Шан, примерно 3500 лет назад. Дун побеждали в сражениях с помощью колдовства, и при помощи него же управляли людьми.[1] В какой-то промежуток времени клан Тао начал править страной. В стране было много шаманских кланов, и клан Тао для мирного управления Поднебесной заручился их поддержкой и подчинял их себе. Малый клан Дун был порабощен ими.[3]

Во времена Поздней династии Хань, дом Тао столкнулся с народным восстанием.[4] Клан Дун, устроив подстрекательство, предал клан Тао и изгнал его.[3] Семейство Дун руководило народными преследованиями дома Тао тысячу лет.[2] С тех пор как семейство Дун изгнало дом Тао, они постепенно распространили свою власть и устанавливали связи с правительством.[2]

Клан Дун враждует с Кланом Тао.

Силы

Духи божественного класса, ставшие хранителям четырёх братьев и сестры Дун; это духи-стражи четырёх сторон света, Сюань-у управляет Севером, Чжу-цюэ Югом, Бай-ху Западом и Цин-лун Востоком.

Семья

Старейшина

Основная ветвь

Дом Тянь‎

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 8
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman King: Red Crimson — Глава 7
  4. Shaman File: Басон, «Китайский военачальник»

Навигация

Advertisement