ФЭНДОМ

Тао[1] (道) — семейство даосов. Крепость клана расположена в Цзяо Шан, Гуйчжоу, юго-западной провинции Китая. Враждуют с кланом Дун.

Описание

Клан Тао следует учению даосизма (道教). Поскольку учение Дао затрагивает природу семьи, Тао сделали инь и ян (陰陽) символом своей семьи, а мужчины клана вытатуировали его на своих телах. Тао учили тому, что любые «колебания» недопустимы, так как это слабость, непостоянство между злом и справедливостью.[2]

История семейства Тао — эта отвратительная история самого материка. Поэтому для дома Тао, преследуемого тенью этой истории, месть и возрождение являлись главной целью.[3] Клан Тао принес жертву много людей, ради своих целей.[4]

История

Со временем двухтысячелетней давности клан Тао использовал невероятные шаманские способности, спасая и направляя простой народ. Эта сила быстро распространилась по всей Поднебесной.[5] Клан Тао правил страной в соответствии с «Дао» и принципами шаманизма,[6] за что народ боялся их.[7] В стране было много шаманских кланов, и клан Тао для мирного управления Поднебесной заручился их поддержкой и подчинял их себе.[5]

Семья Тао, тайно управляла королевской династией. Во времена Поздней династии Хань, дом Тао столкнулся с народным восстанием, поэтому их воины принимали участие в бесчисленном количестве сражений по всему Китаю. Император опасаясь покушения, наслал наёмных убийц, но Басон погиб, дав семье Тао шанс на спасение.[8] Люди высмеяли и предали клан Тао, загнав из в захолустье.[6] Восточный клан Дун также предал их, устроив подстрекательство.[5] Семейство Дун руководило народными преследованиями дома Тао тысячу лет.[5]

Силы

Представители клана Тао, даосы, управляющие трупами с помощью талисманов офуда (御札) — бумажных печатей, в некоторых случаях заклинания на них написаны кровью, при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши. Иногда в бою используют чжэнь ши фу (戸 符) — печати, контролирующие души и подавляющие злые силы в теле умершего.

Тао специалисты в создании цзян-ши (僵屍) — оживших трупов, чьи мертвые тела сшиты воедино. Так как цзян-ши не чувствуют боли, они прекрасные воины. Душа умершего может быть помещена внутрь трупа, чтобы дать ему мышечную память о боевых техниках или других навыках. В служении Тао находится 50 000 цзян-ши, покоящиеся в формалиновом бассейне подвала их замка.[6] Их цзяш-ши могут быть и обычными животными. Тао улучшают тела цзян-ши, благодаря хорошему знанию науки и необходимому оборудованию; они могут вживить различные механизмы в тело цзян-ши, чтобы увеличить его мощность, или добавить части тел животных.

Семья

Чин Тао

Ран Тао

Эн Тао

Джун Тао

Рен Тао

Жанна Тао

Мен Тао

Интересные факты

  • На титульной странице главы «Труп-марионетка» изображена Джун Тао, сидящая на императорском троне. Текст таблички на китайском означает «чародейка-император». Эти детали давали призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.
  • На самом деле Цзяо Шан располагается в районе Шаньхайгуань, провинции Хэюэй, а не Гуйчжоу.

Примечания

  1. Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (道教, учение о пути).
  2. Shaman King — Глава 70
  3. Shaman King — Глава 53
  4. Shaman King — Глава 62
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King — Глава 54
  7. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  8. Shaman File:
    Басон, «Китайский военачальник»

Навигация