ФЭНДОМ

Тао[1] (道) — семейство даосов. Крепость клана расположена в Цзяо Шан, Гуйчжоу, юго-западной провинции Китая. Их соперник, клан Дун.

Описание

Клан Тао следует учению даосизма (道教). Поскольку учение Дао затрагивает природу семьи, Тао сделали инь и ян (陰陽) символом своей семьи, а мужчины клана вытатуировали его на своих телах. Тао учили тому, что любые «колебания» недопустимы, так как это слабость, непостоянство между злом и справедливостью.[2]

История семейства Тао — эта отвратительная история самого материка. Поэтому для дома Тао, преследуемого тенью этой истории, месть и возрождение являлись главной целью.[3] Клан Тао принес жертву много людей, ради своих целей.[4]

История

Со временем двухтысячелетней давности клан Тао использовал невероятные шаманские способности, спасая и направляя простой народ. Эта сила быстро распространилась по всей Поднебесной.[5]

Клан Тао правил страной в соответствии с «Дао» и принципами шаманизма,[6] за что народ боялся их.[7] В стране было много шаманских кланов, и клан Тао для мирного управления Поднебесной заручился их поддержкой и подчинял их себе.[5]

Семья Тао, тайно управляла королевской династией. Во времена Поздней династии Хань, дом Тао столкнулся с народным восстанием, поэтому их воины принимали участие в бесчисленном количестве сражений по всему Китаю. Император опасаясь покушения, наслал наёмных убийц, но Басон погиб, дав семье Тао шанс на спасение.[8] Люди высмеяли и предали клан Тао, загнав из в захолустье.[6] Восточный клан Дун также предал их, устроив подстрекательство.[5] Семейство Дун руководило народными преследованиями дома Тао тысячу лет.[5]

Силы

Представители клана Тао, даосы, управляющие трупами с помощью талисманов офуда (御札) — бумажных печатей, в некоторых случаях заклинания на них написаны кровью, при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши. Иногда в бою используют чжэнь ши фу (戸 符) — печати, контролирующие души и подавляющие злые силы в теле умершего.

Тао специалисты в создании цзян-ши (僵屍) — оживших трупов, чьи мертвые тела сшиты воедино. Так как цзян-ши не чувствуют боли, они прекрасные воины. Душа умершего может быть помещена внутрь трупа, чтобы дать ему мышечную память о боевых техниках или других навыках. В служении Тао находится 50 000 цзян-ши, покоящиеся в формалиновом бассейне подвала их резиденции.[6] Их цзяш-ши могут быть и обычными животными.

Тао улучшают тела цзян-ши, благодаря хорошему знанию науки и необходимому оборудованию. Они могут вживить различные механизмы в тело цзян-ши, чтобы увеличить его мощность, или добавить части тел животных.

Семья

Чин Тао

Ран Тао

Эн Тао

Джун Тао

Рен Тао

Жанна Тао

Мен Тао

Отношения

Клан Асакура

Клан Дун

Интересные факты

  • На титульной странице главы «Труп-марионетка» изображена Джун Тао, сидящая на императорском троне. Текст таблички на китайском означает «чародейка-император». Эти детали давали призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.
  • На самом деле Цзяо Шан располагается в районе Шаньхайгуань, провинции Хэюэй, а не Гуйчжоу.

Примечания

  1. Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (道教, учение о пути).
  2. Shaman King — Глава 70
  3. Shaman King — Глава 53
  4. Shaman King — Глава 62
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King — Глава 54
  7. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  8. Shaman File:
    Басон, «Китайский военачальник»

Навигация