Shaman King Wiki
Advertisement

Тао[1] (道) — семейство даосов. Крепость клана расположена в Цзяо Шан, Гуйчжоу, юго-западной провинции Китая.

Описание

Во время событий «Shaman King»

Клан Тао следует учению даосизма (道教). Поскольку учение Дао затрагивает природу семьи, Тао сделали инь и ян (陰陽) символом своей семьи, а мужчины клана вытатуировали его на своих телах. Тао учили тому, что любые «колебания» недопустимы, так как это слабость, непостоянство между злом и справедливостью.[2]

История семейства Тао — эта отвратительная история самого материка. Поэтому для дома Тао, преследуемого тенью этой истории, месть и возрождение являлись главной целью.[3] Клан Тао принес жертву много людей, ради своих целей.[4]

Клан Тао враждует с кланом Дун.

История

Со временем двухтысячелетней давности клан Тао использовал невероятные шаманские способности, спасая и направляя простой народ. Эта сила быстро распространилась по всей Поднебесной.[5] Клан Тао правил страной в соответствии с «Дао» и принципами шаманизма,[6] за что народ боялся их.[7] В стране было много шаманских кланов, и клан Тао для мирного управления Поднебесной заручился их поддержкой и подчинял их себе.[5]

Семья Тао, тайно управляла королевской династией. Во времена Поздней династии Хань, дом Тао столкнулся с народным восстанием, поэтому их воины принимали участие в бесчисленном количестве сражений по всему Китаю. Император опасаясь покушения, наслал наёмных убийц, но Басон погиб, дав семье Тао шанс на спасение.[8] Люди высмеяли и предали клан Тао, загнав из в захолустье.[6] Восточный клан Дун также предал их, устроив подстрекательство.[5] Семейство Дун руководило народными преследованиями дома Тао тысячу лет.[5]

Силы

Представители клана Тао, даосы, управляющие трупами с помощью талисманов офуда (御札) — бумажных печатей, в некоторых случаях заклинания на них написаны кровью, при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши. Иногда в бою используют чжэнь ши фу (戸 符) — печати, контролирующие души и подавляющие злые силы в теле умершего.

Тао специалисты в создании цзян-ши (僵屍) — оживших трупов, чьи мертвые тела сшиты воедино. В служении Тао находится 50 000 цзян-ши, покоящиеся в формалиновом бассейне подвала их замка.[9] Так как цзян-ши не чувствуют боли, они прекрасные воины. Душа умершего может быть помещена внутрь трупа, чтобы дать ему мышечную память о боевых техниках или других навыках. Тао улучшают тела цзян-ши, благодаря хорошему знанию науки и необходимому оборудованию; они могут вживить различные механизмы в тело цзян-ши, чтобы увеличить его мощность, или добавить части тел животных. Пока тело цзян-ши не разрушится слишком сильно, его можно восстанавливать и улучшать снова и снова. Их цзяш-ши могут быть и обычными животными, такие как лошади, или даже черепаха.

  • Армия цзян-ши Тао
Цзян-ши, покоящиеся в формалиновом бассейне подвала их замка.
Сильнейший отряд цзян-ши семьи Тао. Их лидер — Сямон (Ити-дзёто). Будучи «превосходными» трупами, их тела состоят не только из человеческих тел, но также из частей животных и механических компонентов.
Стражи, заправляющие всем в подземной тюрьме «Зала Рюё» замка Тао. Они часть армии цзян-ши Тао, но в иной категории. Это были два брата, тюремный надзиратель и палач из династии Цин. Оба знают многочисленные методы пыток за всю историю Китая.
Слуги цзян-ши Ран. Сю был военным стратегом в северном регионе Ву во времена Поздней династии Хань. Кё был генералом династии Северная Ци в период правления южных и северных династий. Оба были очень красивы при жизни.
Дух военачальника. Служил семье Тао, тайно управлявшей королевской династией, в качестве солдата во времена Поздней династии Хань.
Духи божественного класса, будучи хранителями Чина они долгое время занимались одними гаданиями.

Семья

Чин Тао

Ран Тао

Эн Тао

Дзюн Тао

Рен Тао

Жанна Тао

Мен Тао

Интересные факты

  • На титульной странице главы «Труп-марионетка» изображена Дзюн Тао, сидящая на императорском троне. Текст таблички на китайском означает «чародейка-император». Эти детали давали призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.
  • На самом деле Цзяо Шан располагается в районе Шаньхайгуань, провинции Хэюэй, а не Гуйчжоу.

Примечания

  1. Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (道教, учение о пути).
  2. Shaman King — Глава 70
  3. Shaman King — Глава 53
  4. Shaman King — Глава 62
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Глава 54
  7. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  8. Shaman File: Басон, «Китайский военачальник»
  9. Shaman King — Глава 53

Навигация