ФЭНДОМ

Соберутся мерцающие звёзды, и соткут из света новую историю...

Король Шаман: Супер Звезда (англ. Shaman King the Super Star) — новое продолжение франшизы.

Сюжет

Вы знаете о шаманах? Похоже, что это люди, связывающие мир живых и мир мёртвых, обладающие таинственной силой, способные взаимодействовать с богами, духами и призраками умерших. Таким вот шаманом является и Алюми Ниумбатч, также известная как Анна «Итако» III. Она ищет первоклассного духа, который требуется ей для победы в войне богов! Алюми, Death Zero и Хана – эти прекрасные звёзды сойдутся в Нагано, где их истории пересекутся.

Тома

Том 1

Дата выхода

ISBN

15 ноября 2018 г.
ISBN 978-4065136669
Super Star - 1

Главы

  • Пролог
  • Глава 1: Приехала на мотоцикле!
  • Глава 2: Сила Итако
  • Глава 3: Непреодолимая стена
  • Глава 4: Имение демона
  • Глава 5: Неопознанный воздушный отряд
  • Глава 6: Путешествие пилота Zero
  • Глава 7: Августовский старик

Том 2

Дата выхода

ISBN

?
?

Главы

  • Глава 8: Довоенное оружие
  • Глава 9: Реальные колебания
  • Глава 10: Боевой дух Хана-тян
  • Глава 11: Племяник и старик — Интервал в Синсю

Выпуск

Манга анонсирована в майском номере Shounen Magazine Edge, где был выпущен пролог разделенный на три части: Анна Итако III, Великая зона Будды и Death Zero из Цветов.[1][2] Первая глава выпущена в июньском номере Shounen Magazine Edge 16 мая 2018 года.

После выхода пролога, Animate взяли интервью у Такеи Хироюки спросив о его новой манге. Такеи Хироюки рассказал, что новая манга не является продолжением Король Шаман: Цветы, но будет центром развития событий. Также он рассказал, что сюжет «Super Star» должен быть понятен как старым, так и новым читателям.[3]

Примечания