ФЭНДОМ

Кундали, Кундали-мёо (軍荼利明王, Kundali Myōō) — видья-раджа, хранитель Яйнаге.

Внешность

В облике ребенка у него приподнятые черные остроконечные волосы, три красных глаза и два нижних клыка, торчащих во рту. Носит желтые перчатки и накидку, его тело обвивают синие змеи.

Личность

Ему пришлась по душе излишняя неуклюжесть Яйнаге, находившегося в тяжелом состоянии из-за тренировок, и его сильная воля продолжать обучение дальше. Он признал себя его учителем, и с тех пор является наставником и хранителем.[2]

История

Прошлое

Чтобы спасти повредившего во время йоги свое тело Яйнаге, Сати Сайган призвала хорошо знакомого с кундалини-йогой Кундали и узнала у него способ лечения.[2]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, он появляется в своем истинном воплощении будды, держа на левой ладони Яйнаге.[3]

Команда Мёо сражается против команды Рен. После того как Яйнаге теряет самообладание, Джексон вмешивается в поединок, призвав Фудо, и разрубая им Кундали.[4]

Умения и способности

Один из пяти видья-раджа. Является покровителем кундалини-йоги и юга. Змеи, обвивающие его тело, представляют собой символ кундалини.[2] Его проводник — ваджра.

Сверхдуша следует за движениями проводника Яйнаге. Если Яйнаге выдвинет свою ладонь вперед, то же самое сделает и Кундали.

У оболочки Кундали есть странная «реакция» на воздействие электричества. После мощного заряда молнии, его тело покрылось каменной коркой.[5]

  • Ладонь Спасения — мощный выпад ладонью вперед, отбрасывающий противника. Превращает фурёку в ничто.[6]
  • Исчезновение сверхдуши — прикосновение Кундали растворяет сверхдушу. Когда Рен оказывается на ладони Кундали, Яйнаге сравнивает это с историей о Сунь Укуне на ладони Будды.[7]
  • Вонзает все шесть ладоней в противника. Полная мощность этой атаки так и не была показана, поскольку Рен Тао использовал Фумон Тонко, чтобы избежать удара.[8]

Примечания

  1. Mentalite — Страница 122
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Кундали, «Мёо, видья-раджа»
  3. Shaman King — Глава 190
  4. Shaman King — Глава 224
  5. Shaman King — Глава 225
  6. Shaman King — Глава 221
  7. Shaman King — Глава 222
  8. Shaman King — Глава 223

Навигация