ФЭНДОМ

Лайсерг Дител[1] (リゼルグ・ダイゼル, Rizerugu Daizeru) — один из Великих стихийных воинов. Опытный лозоходец-полицейский, работает на Информационное бюро Великобритании.

Внешность

Стройный парень со светло-зелёными волосами и зелёными глазами. Носит зелёный плащ с желтой подкладкой, белую рубашку и черные брюки с черными кожаными туфлями. У него очень андрогинная внешность. Настолько, что при первой встрече его ошибочно принимают за девушку.

После присоединения к Икс Судьям, ему была выдана классическая белая униформа. Форма имеет полностью открытую юбку, белые шорты и черные сапоги. Когда он не в униформе Икс Судей, он носит белую рубашку со свернутыми рукавами, черный галстук, черные шорты и наплечную кобуру для своего дерринджера.

Высокий стройный мужчина с отросшими волосами. Носит черный пиджак и белую рубашку с зеленым галстуком, брюки с черным поясом и белые туфли.

Личность

У него доброе сердце, хоть он и обладает качествами антигероя. Его цель — стать великим детективом.

После присоединения к организации Икс Судьи, Лайсерг не всегда был согласен с их идеалами справедливости, он часто чувствовал угрызения совести вспоминая, что Йо и друзья сделали для него. Морфин понимала это, но не могла ничего сделать, кроме как, смотреть на него с грустью в глазах.[2] Когда Йо отказался от участия в Битве и выбросил свой оракул, чтобы спасти жизнь Рену, Лайсерг ничем не мог помочь.[3]

История

Детство

Лиам был известен как лучший на свете детектив, а его жена Джейн родилась в аристократической семье.[4] Лиам обучал и тренировал Лайсерга с самого детства. В качестве подарка отец передал ему семейную реликвию — Морфин, которую он должен был найти с помощью лозоискательства. После удачного прохождения задания Лайсерг приходит домой, чтобы сказать об этом своему отцу, но видит лишь горящий особняк и Хао, стоящего над обугленными трупами его родителей. Хао уходит, Лайсерг останавливает его, но не может ничего сделать из-за своей неопытности в сражениях. По неизвестной причине Хао не убивает Лайсерга.[5]

После гибели родителей, он переехал к своему дедушке, отцу Джейн. Старик был очень практичен и строг с ним, но Лайсерг отказывался тренироваться у кого-либо кроме отца. Однажды, совершенно случайно, Лайсерг увидел своего дедушку плачущим над фото Лиама и Джейн, и тогда он поклялся усердно тренироваться, чтобы стать сильнее и отомстить.[4]

После смерти дедушки, его приютил Окнокс. Лайсерг рос вместе с Ватом Хадсоном, оба они хорошо ладили. Ват верил в его способности и не сомневался, что Лайсерг сможет стать настоящим детективом. Ват хотел стать ассистентом Лайсерга и превратить их комнату в детективную контору. Рассказав о своей мечте Окноксу, граф убил Вата, чтобы убедиться в способностях Лайсерга. В схватке с Окноксом, Лайсергу удается убить его охрану, но сам он получает тяжелое ранение и теряет сознание. Несколько месяцев спустя, Лайсерг просыпается в больнице и узнаёт, что дом Окнокса был сожжен, вместе с останками мафии и самого графа.[5]

Лишившись всего в раннем детстве, Лайсерг отправился путешествовать в одиночку, мечтая лишь о мести. На своём пути юноша повстречал многое: расставание во всех его проявлениях, сомнения, нерешительность и глубочайшие размышления, которые в конце концов привели его к истине, что словно свет в кромешной тьме, указала ему новый путь, способный наполнить его жизнь правильным смыслом.

Бои в Токио

Лайсерг вступил в Битву с надеждой убить виновного в гибели его родителей. Его наставником в отборочном бою стал жрец Брон.[6] Битва с жрецом происходила на крышах домов Токио. Лайсергу потребовалось немало усилий, поскольку он не мог отследить Брона, но Морфин удалось найти его, тем самым позволив Лайсергу победить.[7] Во время поединка Брон не стесняясь делился с ним своим боевым опытом, ведь их способ сражения был весьма схож. И даже после отборочного тура он продолжал следить за свои подопечным.[8]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Друзья проходят мимо сувенирного магазина и слышат голос Анны. Пока они разговаривают, к ним подходит дружелюбный парень с ягуаром, шутливо обращаясь ко всем, но те не обращают на него внимания, пока Рен не пытается выяснить его имя. Парень зовет себя Чоколавом и просит, чтобы они приняли его в свою команду.[9]

Вторжение в ветви

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Друзья задумываются, как им сражаться в этой ветви. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[10]

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[11]

В Обители Короля Хао не соглашается со своим братом и желает, чтобы его душа растворилась, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королем.[12] Лайсерг решает опробовать своего Духа огня, напоминая Хао: «Даже адский пламень — слишком слабое наказание для тебя».

Песня Фумбари

После выпуска экстерном из Оксфорда стал полицейским. Он ведёт расследования, используя лозоходство, сверхдушу и прочие шаманские способности, а также вбитое в голову во времена Икс Судей военное мастерство, выходя на разыскиваемых. Разыскиваемых им преступников ждал 100% арест.[13]

Такой превосходный процент успешных расследований привлёк внимание его нынешнего начальника — капитана войск специального назначения Великобритании SAS и Лайсерг был приглашён на работу в Информационное бюро Великобритании в отдел секретной информации. В настоящее время в качестве молодого суперагента исполняет работу по предотвращению террористических атак под кодом «пламенный агент».[13]

Кроме того он является специальным советником сменившей прошлый образ и ставшей крупнейшей благотворительной организацией Европы Икс Судей, а также, при сотрудничестве Рейхата и богача со Среднего Востока Анахоля, организует программы по защите и образованию для детей, пострадавших от терроров и войны. Нынешняя цель Лайсерга — подавление военных действий в Европе и Среднем Востоке. Так как у него есть связи с ФБР, он выступает поручителем Чоколава.[13]

Умения и способности

Является одним из стихийных воинов, он очень умен и силен.[14]

Морфин пилотирует маятник как самолёт, движущийся с невероятной скоростью в любом направлении и легко уклоняющийся от атак.

  • Самонаводящийся маятник — преследует противника, пока не достигнет его. У маятника очень высокая скорость.
    • Удар маятника — на всей скорости пронзает противника.
    • Слепой маятник — использует маятник, когда не видит своих противников. Так, Лайсерг смог отобрать оружие у мафии Окнокса, когда те находились за стеной.[5]
  • Сковывание — удлиняющаяся нить создаёт подобие «паутины», которая может мгновенно сомкнуться, если противник будет окружён ею. Сковывает движения и ранит острыми нитями.
  • Удлинение — способность нити к удлинению до нескольких сотен метров, за счёт чего можно связать сразу нескольких противников.
  • Биг-Бен — используя всю длину нити, создаёт конструкцию в виде уменьшенной копии знаменитой башни, которой атакует врага сверху. Биг-Бен очень важен для Лайсерга — как гордость Англии и место где был спрятан подарок от отца, Морфин.

  • Огненные вихри — способность создавать вихри огня и атаковать ими противника.
  • Кремация — используя все свои щупальца, раскручивает их вокруг себя для создания огненного вихря, после чего атакует им противника и сжигает того в пепел.

  • Когти — в ближнем бою орудует своими когтями, которыми он пронзает и режет на части своих противников.
  • Полёт — способен левитировать в воздухе и перевозить большую группу людей на значительное расстояние.
  • Стихия огня — основной способностью является управление огнём, используя находящийся в атмосфере кислород.
  • Поглощение душ — способность Духа огня пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Манипуляции огнём — основной способностью Духа огня является создание и управлением вихрями огня, используя для их поддержки находящийся в атмосфере кислород.
  • Взрыв Магмы — атака, при которой Дух огня вытянутой рукой обливает противника струёй магмы температуры свыше 1200 градусов по Цельсию.
  • Вулкан — создаёт сильную струю огня, защищающую от атак противника.

Выстрелив из своего пистолета, создаёт форму сверхдуши, использующую летящую пулю в качестве проводника, что даёт неплохое ускорение для стартового выпада.

Способен чувствовать энергию через пространство при помощи лозоискательства — поиска различных предметов, благодаря талисману изготовленному особым образом. В процессе поиска должен уделять пристальное внимание своему талисману, и его случайным движениям. Может отслеживать местонахождение человека или духа.

Интересные факты

  • Любимая еда — скон.
  • Хобби — вести дневник.
  • Любит читать детективные и мистические истории.

Галерея

Примечания

  1. Отсылка на диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД). Имя его хранительницы — Морфин, также является отсылкой на препарат (наркотик).
  2. Shaman File:
    Лайсерг Дител, «В униформе Икс Судьи»
  3. Shaman File:
    Лайсерг Дител, «В коротких шортах»
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Лайсерг Дител, «6 лет»
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King: Zero — Глава 4
  6. Shaman King — Глава 266
  7. Shaman King — Глава 273
  8. Shaman File:
    Брон, «Сверхдуша Синяя Сеть»
  9. Shaman King — Глава 109
  10. Shaman King — Глава 295
  11. Shaman King — Глава 297
  12. Shaman King — Глава 298
  13. 13,0 13,1 13,2 Shaman File:
    Лайсерг Дител, «22 года»
  14. Shaman King — Глава 258

Навигация