Shaman King Wiki
Advertisement

Лайсерг Дител[2] (リゼルグ・ダイゼル, Rizerugu Daizeru) — участник X-Laws и их команды X-I на Битве Шаманов 2000. Является одним из Великих Стихийных Воинов. Опытный лозоходец-полицейский, работает на Информационное бюро Великобритании.

Внешность

У него стройное телосложение, светло-зелёные волосы и зелёные глаза. Носит зелёный плащ с желтой подкладкой, рубашку и черные брюки с кожаными туфлями. У него была очень андрогинная внешность, настолько, что при первой встрече его ошибочно принимают за девушку.

После присоединения к X-Laws, ему была выдана классическая белая униформа. Форма имеет полностью открытую юбку, белые шорты и черные сапоги. Когда он не в униформе X-Laws, он носит белую рубашку со свернутыми рукавами, черный галстук, черные шорты и наплечную кобуру для своего дерринджера.

С возрастом он стал намного выше, но его волосы стали более приглаженными. Носит чёрный пиджак и рубашку с зеленым галстуком, брюки и белые туфли.

Личность

У него доброе сердце, хоть он и обладает качествами антигероя. Он мечтал стать великим детективом. Лайсерг восхищался своим отцом, который был для него идеалом. Он очень любил его и мечтал стать таким же, как отец.[3] Будучи ещё ребёнком из-за смерти родителей Лайсерг получил психологическую травму. Он часто вспоминал ту жуткую сцену, горящие трупы родителей и Хао. Помимо этого смерть родителей стала снится ему в кошмарах.[4] Лишившись всего в раннем детстве, Лайсерг отправился путешествовать в одиночку, мечтая лишь о мести.

Лайсерг также был одержим своей слабостью. Когда он начал участвовать в Битве Шаманов, и чтобы не быть одному, ему нужны были сильные союзники с сильными духами.[3] После присоединения к организации X-Laws Лайсерг не всегда был согласен с их идеалами справедливости, он часто чувствовал угрызения совести вспоминая, что Йо и друзья сделали для него. Морфин понимала это, но не могла ничего сделать, кроме как, смотреть на него с грустью в глазах.[5] Когда Йо отказался от участия в Битве Шаманов и выбросил свой оракул, чтобы спасти жизнь Рену, Лайсерг был разочарован тем, что ничем не мог помочь.[6]

Главной целью Лайсерга была месть Хао. Лайсерг был одним из тех, кто заметил схожесть Йо с Хао, особенно, когда тот взглянул на него через плечо.[7] Лайсерг также догадался о связе между ними.[8] Лайсерг кардинально изменился после тренировок в аду, отпустив свою месть.

Нынешняя цель Лайсерга — подавление военных действий в Европе и Среднем Востоке.[9]

История

Лайсерг получил задание отца

Лайсерг родился в семье Дител, проживающей в Лондоне. Лиам был известен как лучший на свете детектив, а его жена Джейн родилась в аристократической семье.[10] Лиам обучал и тренировал Лайсерга с самого детства.

Лайсерг выполнил задание

В 1992 году на шестой день рождения Лайсерга в качестве подарка отец передал ему семейную реликвию — Морфин, которую он должен был найти с помощью лозоискательства. Благодаря навыкам лозоходца Лайсергу удалось найти клетку с Морфин, спрятанную на башне Биг-Бен.[3]

Лайсерг и Хао

После удачного прохождения задания Лайсерг приходит домой, чтобы сказать об этом своему отцу, но видит лишь горящий особняк и Хао, стоящего над обугленными трупами его родителей. Когда Хао уходит, Лайсерг останавливает его, схватив за накидку, но не может ничего сделать. По неизвестной причине Хао не убивает Лайсерга, лишь говорит «мелюзга» и Духом огня нокаутирует Лайсерга.[4]

После гибели родителей он переехал к своему дедушке, отцу Джейн. Старик был очень практичен и строг с ним, но Лайсерг отказывался тренироваться у кого-либо кроме отца. Однажды, совершенно случайно, Лайсерг увидел своего дедушку плачущим над фото Лиама и Джейн, и тогда он поклялся усердно тренироваться, чтобы стать сильнее и отомстить.[10]

После смерти дедушки его приютил Окнокс. Лайсерг рос вместе с Ватом Хадсоном, и они оба хорошо ладили. Ват верил в его способности и не сомневался, что Лайсерг сможет стать настоящим детективом. Ват хотел стать ассистентом Лайсерга и превратить их комнату в детективную контору. Рассказав о своей мечте Окноксу, граф убил Вата, чтобы убедиться в способностях Лайсерга. В схватке с Окноксом, Лайсергу удается убить его охрану, но сам он получает тяжелое ранение и теряет сознание. Несколько месяцев спустя, Лайсерг просыпается в больнице и узнаёт, что дом Окнокса был сожжён, вместе с останками мафии и самого графа.[4]

Арка «Бои в Токио»

Лайсерг вступил в Битву Шаманов с надеждой убить виновного в гибели его родителей. Его наставником в отборочном бою стал жрец Брон.[11] Битва с жрецом происходила на крышах домов Токио. Лайсергу потребовалось немало усилий, поскольку он не мог отследить Брона, но Морфин удалось найти его, тем самым позволив Лайсергу победить.[12] Во время поединка Брон не стесняясь делился с ним своим боевым опытом, ведь их способ сражения был весьма схож. И даже после отборочного тура он продолжал следить за свои подопечным.[13]

Лайсерга также видно на церемонии открытия Битвы Шаманов.[14]

Арка «Путешествие по Америке»

Знакомство Йо и Лайсерга

Лайсерг появляется в городе, также находясь в поисках деревни патчей. Ночью его маятник указывает на то место, где остановилась компания Йо. На следующий день, когда группа готовится к отъезду, Лайсерг приходит к ним с просьбой взять его с собой и подробно рассказывает о себе. Йо и Лайсерг вежливо приветствуют друг друга, к удивлению Хорохоро и Рена. После кратких дебатов о нем между Хорохоро и Реном, Рю шокирующе отмечает, что они обращается к Лайсергу на «он» и спрашивает, является ли Лайсерг парнем, на что Лайсерг снимает штаны и показывает доказательство, пугая их всех. После чего Лайсерг продолжает объяснять свои способности лозоходца и показывает своего духа, Морфин.[15]

Лайсерг ранил Хорохоро и Рена

Вскоре между ними происходит перепалка. Хорохоро готовит свой сноуборд к атаке на Лайсерга, но вскоре уклоняется от его ответной атаки. Моментально перед Хорохоро перед появляется сверхдуша Морфин, кончик маятника целится прямо ему в лицо. Рен готовится перерезать нить маятника своей полностью заряженной сверхдушой, но Лайсерг легко выводит из строя Рена и Хорохоро, разрезая их тела нитью и уничтожая их проводники. Йо вмешивается и говорит, что хочет отвезти своих друзей в больницу, заявляя, что он не проявит милосердия, если Лайсерг встанет у него на пути. Лайсерг, растеряв самообладание, вспомнил, как он вернулся домой и обнаружил своих мёртвых родителей, убитых Хао, вскоре ударяет Йо, но тот не хочет с ним сражаться и маятник Лайсерга был расколот сверхдушой Амидамару.[3]

Йо и Рю уходят, чтобы отвезти Хорохоро и Рена в больницу, но Лайсерг, осознав, что ему достался сильный соперник и дабы доказать свои способности, экипирует кристальный маятник отца и атакует в полную силу. Зацепившись маятником к ближайшему рекламному щиту, Лайсерг прыгает над Йо и создаёт из нитей Биг-Бен, продолжая угрожать Йо. Однако Лайсерг был напуган, когда Йо грозно взглянул на него, напомнив своим видом Хао, и таким образом позволил победить себя. Лайсерг падает на колени, слёзно жалуясь, что не может проиграть, но Йо заканчивает потасовку, ударив кулаком по лицу Лайсерга, надеясь, что это успокоит его, и разрешает ему присоединиться к ним, но только, если он расскажет свою историю в больнице.[7]

В больнице Лайсерг рассказывает свою историю Хорохоро и Рю, доводя их до слёз. После чего оплатил счёт за лечение и починил их оружие на свои оставшиеся деньги. Он желает им удачи и поспешно уходит, чтобы осуществить свою цель, но его останавливает Рен, напоминая, что Йо разрешил ему остаться, а им всем также нужно поквитаться с Хао.[8]

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[16]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[17] В Обители Короля Хао не соглашается со своим братом и желает, чтобы его душа растворилась, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Когда начинается битва между Великими Стихийными Воинами и Королём, Лайсерг решает опробовать своего Духа огня.[18]

The Last Words & Snake's Legs

После выпуска экстерном из Оксфорда стал полицейским. Он ведёт расследования, используя лозоходство, сверхдушу и прочие шаманские способности, а также вбитое в голову во времена X-Laws военное мастерство, выходя на разыскиваемых. Разыскиваемых им преступников ждал 100% арест. Такой превосходный процент успешных расследований привлёк внимание его нынешнего начальника — капитана войск специального назначения Великобритании SAS и Лайсерг был приглашён на работу в Информационное бюро Великобритании в отдел секретной информации. В настоящее время в качестве молодого суперагента исполняет работу по предотвращению террористических атак под кодом «пламенный агент». Кроме того он является специальным советником сменившей прошлый образ и ставшей крупнейшей благотворительной организацией Европы X-Laws, а также, при сотрудничестве Рейхата и богача со Среднего Востока Анахоля, организует программы по защите и образованию для детей, пострадавших от терроров и войны. Так как у него есть связи с ФБР, он выступает поручителем Чоколава.[9]

Marcos

В воспоминаниях показана церемония бракосочетания Рена и Жанны, куда пришли клан Тао и X-Laws. Рен злится на Лайсерга, так как он уболтал его провести церемонию, на что Лайсерг отшучивается и говорит, что они не смогли найти Марко. Рен и Лайсерг смотрят на Жанну, и Лайсерг с жалостью подмечает, что ей пришлось идти с очками в руках Марко, которые он ей дал, после чего извиняется перед Реном, что так получилось, но Рен говорит, что всё хорошо. Когда Жанна захотела вернуть очки Лайсерг подарил их ей.[19]

Умения и способности

Шаман лозоходец, способен чувствовать энергию через пространство при помощи лозоискательства, поиска различных предметов, благодаря талисману изготовленному особым образом. В процессе поиска должен уделять пристальное внимание своему талисману, и его случайным движениям. Может отслеживать местонахождение человека или духа. Является одним из Великих Стихийных Воинов, он очень умен и силен.[20]

Дух огня

Морфин

Лайсерг сражался сверхдушой Морфин, которая пилотирует маятник как самолёт, движущийся с невероятной скоростью в любом направлении и легко уклоняющийся от атак.

  • Самонаводящийся маятник (ホーミングペンデュラム, Hōmingu Pendyuramu) — преследует противника, пока не достигнет его. У маятника очень высокая скорость.
    • Удар маятника — на всей скорости пронзает противника.
    • Слепой маятник — использует маятник, когда не видит своих противников. Так, Лайсерг смог отобрать оружие у мафии Окнокса, когда те находились за стеной.[4]
  • Сковывание — удлиняющаяся нить создаёт подобие «паутины», которая может мгновенно сомкнуться, если противник будет окружён ею. Сковывает движения и ранит острыми нитями.
  • Удлинение — способность нити к удлинению до нескольких сотен метров, за счёт чего можно связать сразу нескольких противников.
  • Биг-Бен (ビッグベンワイヤーフレーム Biggu Ben Waiyā Furēmu) — используя всю длину нити, создаёт конструкцию в виде уменьшенной копии знаменитой башни, которой атакует врага сверху. Биг-Бен очень важен для Лайсерга — как гордость Англии и место где был спрятан подарок от отца, Морфин.

Сверхдуша-доспехи Мастема-Долкем (敵意の炎 (マステマ・ドルキーム), Masutema Dorukīmu) типа «Сложный дух», сочетающая в себе боевую мощь Зелела и Морфин, была достигнута Лайсергом благодаря адским тренировкам Паскаля. Восемь маятников сверхдуши, тянущихся из мантии, направлены во все стороны света, символизируя непревзойдённую атакующую, обороняющую, разведывательную и огневую мощь. Покрывая всё тело, форма этой сверхдуши настолько крепка, что недосягаема для каких-либо видов атаки.[21]

  • Кремация (火葬, Kasō) — в этой атаке шесть придатков поджигаются и вращаются вокруг Лайсерга, создавая огненный вихрь, который полностью окутывает противника.

Зелел

Интересные факты

  • Любимая еда — скон.
  • Хобби — вести дневник.
  • Любит читать детективные и мистические истории.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 107
  2. Отсылка на диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД). Имя его хранительницы Морфин, также является отсылкой на препарат морфий.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman King — Глава 87
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Shaman King: Zero — Глава 4
  5. Shaman File: Лайсерг Дител, «В униформе X-Laws»
  6. Shaman File: Лайсерг Дител, «В коротких шортах»
  7. 7,0 7,1 Shaman King — Глава 88
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 89
  9. 9,0 9,1 Shaman File: Лайсерг Дител, «22 года»
  10. 10,0 10,1 Shaman File: Лайсерг Дител, «6 лет»
  11. Shaman King — Глава 266
  12. Shaman King — Глава 273
  13. Shaman File: Брон, «Сверхдуша Синяя Сеть»
  14. Shaman King — Глава 61
  15. Shaman King — Глава 86
  16. Shaman King — Глава 295
  17. Shaman King — Глава 297
  18. Shaman King — Глава 298
  19. Shaman King: Marcos — Глава 1
  20. Shaman King — Глава 258
  21. Shaman File: Ласйерг Дител, «Боевая униформа №2, Cверхдуша-доспехи Мастема-Долкем»

Навигация

Шаблон:X-Laws

Advertisement