Лайсерг Дител[2] (リゼルグ・ダイゼル, Rizerugu Daizeru) — участник X-Laws и их команды X-I на Битве Шаманов 2000. Является одним из Великих Стихийных Воинов. Опытный лозоходец-полицейский, работает на Информационное бюро Великобритании.

Внешность

У него стройное телосложение, светло-зелёные волосы и зелёные глаза. Носит зелёный плащ с желтой подкладкой, рубашку и черные брюки с кожаными туфлями. У него была очень андрогинная внешность, настолько, что при первой встрече его ошибочно принимают за девушку.

После присоединения к X-Laws, ему была выдана классическая белая униформа. Форма имеет полностью открытую юбку, белые шорты и черные сапоги. Когда он не в униформе Икс Судей, он носит белую рубашку со свернутыми рукавами, черный галстук, черные шорты и наплечную кобуру для своего дерринджера.

С возрастом он стал намного выше, но его волосы стали более приглаженными и остроконечными. Носит черный пиджак и рубашку с зеленым галстуком, брюки и белые туфли.

Личность

У него доброе сердце, хоть он и обладает качествами антигероя. Он мечтал стать великим детективом. Лишившись всего в раннем детстве, Лайсерг отправился путешествовать в одиночку, мечтая лишь о мести. На своём пути он повстречал многое: расставание во всех его проявлениях, сомнения, нерешительность и глубочайшие размышления, которые в конце концов привели его к истине, что указала ему новый путь, способный наполнить его жизнь правильным смыслом. Лайсерг кардинально изменился после тренировок в аду, отпустив свою месть.

После присоединения к организации X-Laws Лайсерг не всегда был согласен с их идеалами справедливости, он часто чувствовал угрызения совести вспоминая, что Йо и друзья сделали для него. Морфин понимала это, но не могла ничего сделать, кроме как, смотреть на него с грустью в глазах.[3] Когда Йо отказался от участия в Битве Шаманов и выбросил свой оракул, чтобы спасти жизнь Рену, Лайсерг был разочарован тем, что ничем не мог помочь.[4]

Нынешняя цель Лайсерга — подавление военных действий в Европе и Среднем Востоке.[5]

История

Лиам был известен как лучший на свете детектив, а его жена Джейн родилась в аристократической семье.[6] Лиам обучал и тренировал Лайсерга с самого детства. В качестве подарка отец передал ему семейную реликвию — Морфин, которую он должен был найти с помощью лозоискательства. После удачного прохождения задания Лайсерг приходит домой, чтобы сказать об этом своему отцу, но видит лишь горящий особняк и Хао, стоящего над обугленными трупами его родителей. Когда Хао уходит, Лайсерг останавливает его, но не может ничего сделать. По неизвестной причине Хао не убивает Лайсерга, и лишь говорит «Слишком мал».[7]

После гибели родителей он переехал к своему дедушке, отцу Джейн. Старик был очень практичен и строг с ним, но Лайсерг отказывался тренироваться у кого-либо кроме отца. Однажды, совершенно случайно, Лайсерг увидел своего дедушку плачущим над фото Лиама и Джейн, и тогда он поклялся усердно тренироваться, чтобы стать сильнее и отомстить.[6]

После смерти дедушки его приютил Окнокс. Лайсерг рос вместе с Ватом Хадсоном, и они оба хорошо ладили. Ват верил в его способности и не сомневался, что Лайсерг сможет стать настоящим детективом. Ват хотел стать ассистентом Лайсерга и превратить их комнату в детективную контору. Рассказав о своей мечте Окноксу, граф убил Вата, чтобы убедиться в способностях Лайсерга. В схватке с Окноксом, Лайсергу удается убить его охрану, но сам он получает тяжелое ранение и теряет сознание. Несколько месяцев спустя, Лайсерг просыпается в больнице и узнаёт, что дом Окнокса был сожжен, вместе с останками мафии и самого графа.[7]

Арка «Бои в Токио»

Лайсерг вступил в Битву Шаманов с надеждой убить виновного в гибели его родителей. Его наставником в отборочном бою стал жрец Брон.[8] Битва с жрецом происходила на крышах домов Токио. Лайсергу потребовалось немало усилий, поскольку он не мог отследить Брона, но Морфин удалось найти его, тем самым позволив Лайсергу победить.[9] Во время поединка Брон не стесняясь делился с ним своим боевым опытом, ведь их способ сражения был весьма схож. И даже после отборочного тура он продолжал следить за свои подопечным.[10]

Лайсерга также видно на церемонии открытия Битвы Шаманов.[11]

Арка «Путешествие по Америке»

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[12]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[13] В Обители Короля Хао не соглашается со своим братом и желает, чтобы его душа растворилась, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Когда начинается битва между Великими Стихийными Воинами и Королём, Лайсерг решает опробовать своего Духа огня.[14]

The Last Words & Snake's Legs

После выпуска экстерном из Оксфорда стал полицейским. Он ведёт расследования, используя лозоходство, сверхдушу и прочие шаманские способности, а также вбитое в голову во времена X-Laws военное мастерство, выходя на разыскиваемых. Разыскиваемых им преступников ждал 100% арест. Такой превосходный процент успешных расследований привлёк внимание его нынешнего начальника — капитана войск специального назначения Великобритании SAS и Лайсерг был приглашён на работу в Информационное бюро Великобритании в отдел секретной информации. В настоящее время в качестве молодого суперагента исполняет работу по предотвращению террористических атак под кодом «пламенный агент». Кроме того он является специальным советником сменившей прошлый образ и ставшей крупнейшей благотворительной организацией Европы X-Laws, а также, при сотрудничестве Рейхата и богача со Среднего Востока Анахоля, организует программы по защите и образованию для детей, пострадавших от терроров и войны. Так как у него есть связи с ФБР, он выступает поручителем Чоколава.[5]

Marcos

В воспоминаниях показана церемония бракосочетания Рена и Жанны, куда пришли клан Тао и X-Laws. Рен злится на Лайсерга, так как он уболтал его провести церемонию, на что Лайсерг отшучивается и говорит, что они не смогли найти Марко. Рен и Лайсерг смотрят на Жанну, и Лайсерг с жалостью подмечает, что ей пришлось идти с очками в руках Марко, которые он ей дал, после чего извиняется перед Реном, что так получилось, но Рен говорит, что всё хорошо. Когда Жанна захотела вернуть очки Лайсерг подарил их ей.[15]

Умения и способности

Шаман лозоходец, способен чувствовать энергию через пространство при помощи лозоискательства, поиска различных предметов, благодаря талисману изготовленному особым образом. В процессе поиска должен уделять пристальное внимание своему талисману, и его случайным движениям. Может отслеживать местонахождение человека или духа. Является одним из Великих Стихийных Воинов, он очень умен и силен.[16]

Лайсерг сражался сверхдушой Морфин, которая пилотирует маятник как самолёт, движущийся с невероятной скоростью в любом направлении и легко уклоняющийся от атак.

  • Самонаводящийся маятник — преследует противника, пока не достигнет его. У маятника очень высокая скорость.
    • Удар маятника — на всей скорости пронзает противника.
    • Слепой маятник — использует маятник, когда не видит своих противников. Так, Лайсерг смог отобрать оружие у мафии Окнокса, когда те находились за стеной.[7]
  • Сковывание — удлиняющаяся нить создаёт подобие «паутины», которая может мгновенно сомкнуться, если противник будет окружён ею. Сковывает движения и ранит острыми нитями.
  • Удлинение — способность нити к удлинению до нескольких сотен метров, за счёт чего можно связать сразу нескольких противников.
  • Биг-Бен — используя всю длину нити, создаёт конструкцию в виде уменьшенной копии знаменитой башни, которой атакует врага сверху. Биг-Бен очень важен для Лайсерга — как гордость Англии и место где был спрятан подарок от отца, Морфин.

Сверхдуша-доспехи Мастема-Долкем (マステマ・ドルキーム, Masutema Dorukīmu) типа «Сложный дух», сочетающая в себе боевую мощь Зелела и Морфин, была достигнута Лайсергом благодаря адским тренировкам Паскаля. Восемь маятников сверхдуши, тянущихся из мантии, направлены во все стороны света, символизируя непревзойдённую атакующую, обороняющую, разведывательную и огневую мощь. Покрывая всё тело, форма этой сверхдуши настолько крепка, что недосягаема для каких-либо видов атаки.[17]

  • Огненные вихри — способность создавать вихри огня и атаковать ими противника.
  • Кремация (火葬, Kasō) — шесть придатков поджигаются и вращаются вокруг Лайсерга в этой атаке, создавая вихрь огня, который полностью окутывает противника.

Интересные факты

  • Любимая еда — скон.
  • Хобби — вести дневник.
  • Любит читать детективные и мистические истории.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 107
  2. Отсылка на диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД). Имя его хранительницы Морфин, также является отсылкой на препарат морфий.
  3. Shaman File: Лайсерг Дител, «В униформе Икс Судьи»
  4. Shaman File: Лайсерг Дител, «В коротких шортах»
  5. 5,0 5,1 Shaman File: Лайсерг Дител, «22 года»
  6. 6,0 6,1 Shaman File: Лайсерг Дител, «6 лет»
  7. 7,0 7,1 7,2 Shaman King: Zero — Глава 4
  8. Shaman King — Глава 266
  9. Shaman King — Глава 273
  10. Shaman File: Брон, «Сверхдуша Синяя Сеть»
  11. Shaman King — Глава 61
  12. Shaman King — Глава 295
  13. Shaman King — Глава 297
  14. Shaman King — Глава 298
  15. Shaman King: Marcos — Глава 1
  16. Shaman King — Глава 258
  17. Shaman File: Ласйерг Дител, «Боевая униформа №2, Cверхдуша-доспехи Мастема-Долкем»

Навигация

Шаблон:X-Laws