ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Лакист Лассо (ラキスト・ラッソ) — служитель тайного ордена инквизиции, создатель организации Икс Судьи.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина. У него короткие черные волосы, короткая плотная чёрная борода и татуировка черного креста на подбородке. Носит черный плащ, широкую шляпу с длинным белым пером. Под плащом он носит белую рубашку с чёрным галстуком и черные брюки. Обут в лакированные туфли. Иногда берёт с собой библию.

У него есть боевая форма «Серьёзный режим», которую он носил ещё до создания Икс Судей. Когда он, будучи инквизитором, уничтожал всё, что как-либо угрожало Церкви. Очень удобная в движении, красивая и мужественная (на эстетический вкус Лакиста) одежда.[2]

Личность

Спокойный и рассудительный, твёрдо верит в правосудие и справедливость. Со временем, он пришёл к выводу, что прав только победитель, и никто не будет рассматривать идеологию проигравшего.

История

Прошлое

Лакист был служителем тайного ордена инквизиции и исполнял обязанности того, кто обеспечивает Церкви безопасное существование, устраняя угрозы с применением силы. Он получил секретную миссию убить Хао, который был врагом Церкви на протяжении тысячи лет, и создал оберегающую законы и справедливость организацию Икс Судьи, состоящую из элиты организации, детей-сирот, воспитанных самим Лакистом.[3]

Лакист Лассо был воспитателем в католическом церковно-приходском приюте. Он забирал детей-сирот с улиц, помещая их в приют, одним из таких детей стал Марко Лассо. Именно Лакист, разрешил ему учиться балету и поступить в университет, а также помог ему создать свою собственную автомобильную компанию.

Попросив помощи нескольких механических Ангелов, он неустанно преследовал Хао. Однако, осознав после своего поражения, что существует не одна единственная справедливость, он присоединяется к Хао. Никто, кроме Хао, не знал его истинных намерений.[3]

Бои в Токио

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Выстреливая из своего кольта, Лакист создаёт форму сверхдуши, использующую летящую пулю в качестве проводника, что даёт ускорение для стартового выпада.

  • Гигантский молот Люцифера (ルシファーの巨人ハンマー, Rushifā no Kyojin hanmā) — Люцифер ударяет своим молотом по сверхдуше, разрушая духа, используемого в ней. Однако полная мощь этой атаки так и не показана, поскольку Йо Асакура был окружен щитом Шамаша.[4]

Интересные факты

  • Хобби — дайвинг.
  • Любимая еда — брускетта с базиликом.
  • Лакист гордился тем, что процент выполнения заданий в форме «Серьёзный режим» достигал практически 100%. Единственный его проваленное задание – это бой с Хао.[2]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 59
  2. 2,0 2,1 Shaman File:
    Лакист Лассо, «Серьёзная одежда»
  3. 3,0 3,1 Shaman File:
    Лакист Лассо, «В плаще»
  4. Shaman King — Глава 216

Навигация