Shaman King Wiki
Advertisement

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Лакист Лассо (ラキスト・ラッソ) — служитель тайного ордена инквизиции, создатель организации X-Laws.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина. У него короткие черные волосы, короткая плотная чёрная борода и татуировка черного креста на подбородке. Носит черный плащ, широкую шляпу с длинным белым пером. Под плащом он носит белую рубашку с чёрным галстуком и черные брюки. Обут в лакированные туфли. Иногда берёт с собой библию.

У него есть боевая форма «серьёзный режим» (本気服), которую он носил ещё до создания X-Laws. Когда он, будучи инквизитором, уничтожал всё, что как-либо угрожало Церкви. Очень удобная в движении, красивая и мужественная (на эстетический вкус Лакиста) одежда.[2]

Личность

Спокойный и рассудительный, твёрдо верит в правосудие и справедливость. Со временем, он пришёл к выводу, что прав только победитель, и никто не будет рассматривать идеологию проигравшего.

История

Лакист был служителем тайного ордена инквизиции и исполнял обязанности того, кто обеспечивает Церкви безопасное существование, устраняя угрозы с применением силы. Он получил секретную миссию убить Хао, который был врагом Церкви на протяжении тысячи лет, и создал оберегающую законы и справедливость организацию X-Laws, состоящую из элиты организации, детей-сирот, воспитанных самим Лакистом.[3]

Супимеа Лассо взяла Лакиста на должность патера часовне.[4] Лакист забирал детей-сирот с улиц, помещая их в приют, среди которых оказался и Марко Лассо. Именно Лакист, разрешил ему учиться балету и поступить в университет, а также помог ему создать свою собственную автомобильную компанию.

Попросив помощи нескольких механических Ангелов, Лакист неустанно преследовал Хао. Однако, осознав после своего поражения, что существует не одна единственная справедливость, он присоединяется к Хао. Никто, кроме Хао, не знал его истинных намерений.[3] В процессе битвы Хао также сжёг часовню, и как рассказывала Супимеа, она наблюдала за упорным поиском детей Лакистом и Марко.[4]

Умения и способности

Выстреливая из своего кольта, Лакист создаёт форму сверхдуши Люцифера, использующую летящую пулю в качестве проводника, что даёт ускорение для стартового выпада.

  • Гигантский молот Люцифера (ルシファーの巨人ハンマー, Rushifā no Kyojin hanmā) — Люцифер ударяет своим молотом по сверхдуше, разрушая духа, используемого в ней. Однако полная мощь этой атаки так и не показана, поскольку Йо Асакура был окружен щитом Шамаша.[5]

Интересные факты

  • Хобби — дайвинг.[6]
  • Любимая еда — брускетта с базиликом.[6]
  • Лакист гордился тем, что процент выполнения заданий в форме «Серьёзный режим» достигал практически 100%. Единственное его проваленное задание – это бой с Хао.[2]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 59
  2. 2,0 2,1 Shaman File: Лакист Лассо, «Серьёзная одежда»
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Лакист Лассо, «В плаще»
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Marcos — Глава 6
  5. Shaman King — Глава 216
  6. 6,0 6,1 Man Ji En — Страница 119

Навигация

Advertisement