ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Лаки[1] Дирак[2] (ラーキ·ディラック, Raaki Dirakku) — участник организации Икс Судьи.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина. У него слегка отросшие белые волосы и щетина. Прическа — стильная стрижка с гладко уложенными волосами и выбритыми висками. По неизвестным причинам носит пластырь на левой стороне лица.

Личность

Обладает невероятным чувством ответственности, всегда верен своим обязанностям.[3] Узнав, что Марко солгал о происхождении Жанны, Лаки вместе со всей своей командой утратил доверие к Марко.

История

Прошлое

Окончив университет проработал в городской полиции и SWAT, а затем поступил на службу в отряд «Дельта» где познакомился с Пофом Гриффитом. Специализировался на сборе информации по борьбе с терроризмом и подрывным работам. Известно, что он в разводе, и у него есть дочь.[3]

В 1993 году участвовал в миротворческой операции «Продолжение надежды» в Африке. Там он узнал о Хао, но сам не был свидетелем его действий, однако, поверив своему другу Пофу, решил помогать в расследовании. В процессе они узнали о существовании организации Икс Судьи и вместе вступили в их ряды, решив отомстить Хао.[3]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Марко и остальных судей посетил Йо для получения разрешения на участие в Битве. Однако вместо спора с судьями, Йо показал свою решимость, чтобы сразиться с ними.[4] В свою очередь, Марко решил, что Йо был в союзе с Хао, и, следовательно, его душа должна быть уничтожена. Команда X-II атаковала Йо, но тот легко увернулся от всех их атак.

После неудавшейся атаки Лучиста Лассо на их грузовой корабль и откровения о том, что Железная Дева Жанна не была святой, Лаки вместе с Пофом Гриффитом и Джоном Денбатом решили, что Марко Лассо больше нельзя доверять и что пришло время сразиться с Хао в последний раз.[5]

Лаки и Джон заняли посты охраны, в то время как Поф нацелился на Хао своей снайперской винтовкой. Поскольку попытка команды X-II убить Хао не удалась, Поф умирает первым, пронзенный Духом огня, о чем узнают Лаки и Джон, когда Поф по радио замолкает. Лаки и Джон слышат, как Поф по рации говорит им следовать за ним, из=за чего Лаки сбегает в страхе, пока не встречает Хао, который сжигать его дотла.[6]

Вторжение в ветви

Когда Хао создал черную дыру в Великом Духе, приезжают судьи, чтобы защитить Поезд Душ.[7]

Умения и способности

Славится своим умением рукопашного боя, по силе близок к Венстару. Кроме того, умел в обращении с тяжёлым огнестрельным оружием.[3]

Его хранитель — архангел Уриил. Маневренный ангел-тяжеловес, сверхдуша которого проходит через ракеты, выпускаемые из базуки.[8]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся с помощью оружия, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, эта атака становится достаточно сильной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[9]

Интересные факты

  • Хобби — алкоголь.
  • Любимая еда — жаренная индейка.

Примечания

  1. Отсылка на марку сигарет Lark.
  2. Отсылка на американский производитель автомобилей Cadillac.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman File:
    Джон Денбат, «В форме Х-LAWS»
  4. Shaman King — Глава 210
  5. Shaman King — Глава 231
  6. Shaman King — Глава 232
  7. Shaman King — Глава 299
  8. Shaman File:
    Уриил, «Ангел»
  9. Shaman King — Глава 104

Навигация