ФЭНДОМ

...Но только почувствовав такую боль, можно обрести истинную силу. Мне не важно, если ты отречешься от своего народа. Пока у тебя есть истинная сила, дух нашего народа не погаснет.

Ликан Усуи (碓氷リカン, Usui Rikan) — отец Хорокэу и Пирики.

Внешность

Он крепкого телосложения и высокого роста. У него длинные волнистые черные волосы и густая борода. Он носит племенную одежду с традиционными символами и узорами.

Характер

Он спокоен и серьезен. Ликан строгий отец, переживающий за своих детей, он был опечален беззаботностью сына и не одобрял его отношения с Куробэ Тамико. Из-за родительского волнения, он даже вместе со своей дочкой следил за свиданием Хорохоро.[2] Пирика напоминает ему быть сдержанным, ведь из-за его характера мама сбежала от него.

Ликан передал своему сыну знания о суровой природе. Он признал в покинувшем дом Хорохоро взрослого и самостоятельного мужчину, а поэтому просто идёт впереди и тихонько приглядывает за ним.[3]

История

Прошлое

Родом из Хоккайду, племени Айну. Когда его жена ушла из семьи, Ликан принялся за воспитание двоих детей.[2]

Судьба его сына опиралась на Битву, которую он должен был выиграть, чтобы обрести великую силу. Ликан выбрал своего сына, потому что он был самым младшим и взвалил на его плечи будущее семьи.[2] Когда Хорохоро немного подрос, то вскоре ушёл из дома, чтобы осуществить свою мечту, а Ликан больше не собирался заботиться о нем.

Второй раунд

По просьбе Пирики, он прибыл на остров, чтобы помочь Хорохоро. Ликан позже скажет Калиму, что он здесь только потому, что Пирика умоляла его помочь, и вскоре он уплывает с острова.

Вторжение в ветви

Во время путешествия по морю он каким-то образом был схвачен флотом кораблей Оямада Мансуми и заключен под охрану Ганса Райхайта и Амано Тэруко.[4] Но ему удается сбежать с корабля.

После того, как команды отправились на континент Му, семьи устроили барбекью на пляже, а Ликан ловит большого тунца, чтобы зажарить его.[5] Он сидит рядом со своей дочерью на пляже, готовит рыбу и слушает, как Анна зачитывает уровни фуреку его сына и остальных.[6]

В Великом духе Ликан вместе с Пирикой и Аполлоном приезжает на Поезде Душ.[7]

Умения и способности

Ликан может показаться довольно обычным шаманом, однако управляемая крепкой духовной силой сверхдуша, способная сокрушить даже противника более высокого уровня.[3]

Интересные факты

  • Любимая еда — китопиро домбури.
  • Хобби — ремесло.

Примечания

  1. Ояджи (親父, старик) — обращение к старику или отцу.
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman King: Zero — Глава 3
  3. 3,0 3,1 Shaman File:
    Ликан Усуи
  4. Shaman King — Глава 259
  5. Shaman King — Глава 275
  6. Shaman King — Глава 276
  7. Shaman King — Глава 299

Навигация