ФЭНДОМ

Лилирара (リリララ, Ririrara) — целительница, наследница племени Семиноа.

Внешность

У неё стройное телосложение, смуглая кожа и черные длинные волосы. Носит длинную оранжевую юбку с узорами и белые сапоги.

Личность

Решительная и упрямая женщина. Не зная правды, злилась на племя Патч и считала, что их люди убили её предков.

История

Прошлое

Была последней целительницей из племени американских индейцев Семиноа. Когда она была ещё очень молода, то стала единственной наследницей племени Семиноа, поэтому её взросление проходило в тяжелых тренировках.

Путешествие по Америке

Приезжая в город Йо Асакура и его команда интересуются у жителей деревней Патч, но так и ничего не узнав идут в библиотеку. В архиве книг они узнают историю племени Семиноа, где упоминается племя Патч, а библиотекарь советует им посетить Лилирару. Лилирара просит ребят остановиться, отговаривая от участия в Битве, и даже показывая им прошлое воинов её племени и Хао, выходца из племени Патч, но Йо и его друзья решают продолжить свой путь. Они остаются на ночь в ее доме, а Лилирара вручает им карту.

После прощания с ребятами, она была убита Хао Асакура, а её душа сожжена Духом огня.[1]

Вторжение в ветви

Она вместе с другими духами, едет на Поезде Душ.[2]

Умения и способности

Интересные факты

  • Любимая еда — сопапия.
  • Татуировка на лице — символ армии Федерации Земли из Mobile Suit Gundam.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 84
  2. Shaman King — Глава 299