ФЭНДОМ

Лип и Рап[2] (リップ & ラップ, Rippu & Rappu) — жрицы, учившиеся у Голдвы.

Внешность

Близняшки со смуглой кожей, длинными черными волосами и голубыми глазами. Хоть им по пять лет, несмотря на возраст, они обе носят подгузники.

Личность

Очень жизнерадостные и счастливые девочки, они обожают Силву, но они обычно спорят между собой, когда комментируют битвы первого раунда. Но в обычной обстановке они спокойны и безмятежны. Совсем ещё маленькие, но уже несущие на своих плечах важную миссию близняшки.[3]

История

Если считать Десяти Жрецов избранными шаманами для проведения битвы, в которой определится новый Король Шаманов, то Лип и Рап — шаманы, которые должны передать обязанности следующим Десяти Жрецам. Для этого они были приставлены к старейшине Голдве и беспрерывно следили за Битвой Шаманов.[3]

Бои в Токио

В хижине вождя Лип и Рап провожают Силву, когда он отправляется в Токио.[4]

Бои в Токио

Сопровождают вместе с Голдвой Хао на пути к Святилищу Короля.[5] После прибытия они наблюдали за тем, как Хао расправляется с Редсебом и Сейрам.[6]

Когда Хао пробуждается, он поглощает души Лип и Рап.[7]

Интересные факты

  • Любят петь.[3]
  • Хобби — одори.[1]
  • Любимая еда — тушенный кролик.[1]
  • В танкобон главе «Получить мобильный оракул» нарисованы Лип и Рап с челками.
  • В главе 299 Лип и Рап не появляются вместе с Десятью Жрецами в коммуне Короля. Однако на оригинале страницы они присутствуют.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 170
  2. Отсылка на японскую группу FLIP-FLAP.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Лип и Рап, «Жрицы»
  4. Shaman King — Глава 27
  5. Shaman King — Главы 277
  6. Shaman King — Главы 280
  7. Shaman King — Глава 297

Навигация