Shaman King Wiki
Advertisement

Лип и Рап[2] (リップ & ラップ, Rippu & Rappu) — жрицы, учившиеся у Голдвы.

Внешность

Близняшки со смуглой кожей, длинными черными волосами и голубыми глазами. Хоть им по пять лет, несмотря на возраст, они обе носят подгузники.

Личность

Близняшки совсем ещё маленькими, уже несли на своих плечах важную миссию. Очень жизнерадостные и счастливые девочки, они обожают Силву, но они обычно спорят между собой, когда комментируют битвы первого тура Битвы Шаманов. Но в обычной обстановке они спокойны и безмятежны.[3]

История

Если считать Десяти Жрецов избранными шаманами для проведения битвы, в которой определится новый Король Шаманов, то Лип и Рап — шаманы, которые должны передать обязанности следующим Десяти Жрецам. Для этого они были приставлены к старейшине Голдве и беспрерывно следили за Битвой Шаманов.[3]

Арка «Бои в Токио»

В хижине вождя Лип и Рап провожают Силву, когда он отправляется в Токио.[4]

Арка «Вторжение в ветви»

Сопровождают вместе с Голдвой Хао на пути к Святилищу Короля.[5] После прибытия они наблюдали за тем, как Хао расправляется с Редсебом и Сейрам.[6]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, то поглощает души Лип и Рап.[7]

Snake's Legs

По словам Чоколава Макдэниэла, Лип и Рап были возвращены к жизни. Когда в Фумбари Онсэн прислали книгу о Битве Шаманах в Токио 2000 года, Лайсерг Дител предположил, что её написали Лип и Рап, поскольку они могли легко получить необходимую информацию от духов Десяти Жрецов.[8]

Интересные факты

  • Любят петь.[3]
  • Хобби — одори.[1]
  • Любимая еда — тушенный кролик.[1]
  • В танкобон издании Shaman King дизайн Лип и Рап имел отличия:
    • В главе «Новое сражение» у Лип и Рап светлые волосы и по две косы. С канзенбан издания изображение было перерисовано.
    • В главе «Получить мобильный оракул» Лип и Рап нарисованы с челками. С канзенбан издания изображение было перерисовано.
  • В главе 299 Лип и Рап не появляются вместе с Десятью Жрецами в Обители Короля. Однако на оригинале страницы они присутствуют.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 170
  2. Отсылка на японскую группу FLIP-FLAP.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File: Лип и Рап, «Жрицы»
  4. Shaman King — Глава 27
  5. Shaman King — Главы 277
  6. Shaman King — Главы 280
  7. Shaman King — Глава 297
  8. Shaman King — Snake's Legs

Навигация

Advertisement