Shaman King Wiki

Ли Пайрон[3] (李白龍, Rī Bairon) — кинозвезда, мастер Дао Дань До. Бывший хранитель Дзюн Тао.

После событий Red Crimson дух Пайрона упокоился.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина с черными волосами. При жизни носил белую рубашку и черные штаны с белым поясом. Став цзян-щи, он носит темно-зеленую одежду украшенную узорами и эмблемой дома Тао, на спине носит нунчаки. Его кожа побледнела и стала синеватого оттенка. Его тело было усовершенствованно Дзюн механизмами и имплантатами, поэтому на его плоти виднеются шрамы.

Личность

Был одержим своим искусством боя, а когда он был кинозвездой, в ту пору его мысли были заняты лишь тем, как распространить учение Дао Дань До, и он появился на экранах лишь для того, чтобы собрать побольше учеников. Однако, будучи хранителем Пайрон был верен Дзюн. Его преданность Дзюн очень сильна, он отправляет в нокаут всех её врагов и заодно всех мужчин, которые пытались с ней флиртовать, чем, возможно, Дзюн была немного недовольна.[4]

История

Ли Пайрон был кинозвездой под псевдонимом «белый дракон». В ту пору его мысли были заняты лишь тем, как распространить учение Дао Дань До, и он появился на экранах лишь для того, чтобы собрать побольше учеников. Он достиг успеха, и с тех пор его Дао Дань До изучается последователями по всему миру, а сама техника стала самым важным направлением боевых искусств в мире. У Пайрона была жена и двое детей, сын и дочь. Поскольку он полностью сосредоточился на боевых искусствах и редко бывал дома, то, возможно, не был хорошим отцом.[5]

Ли Пайрон умер при загадочных обстоятельствах в возрасте 30 лет, а его тело таинственно исчезло. Как оказалось, его убийцей был Чин Тао, который подарил его труп на день рождение своей внучке, Дзюн Тао, чтобы она смогла превратить Пайрона в цзян-ши.

Red Crimson

Во время поединка Дзюн и Хонхон Пайрон лишается своего физического тела, которое было разрушено из-за преодоления предела допустимого фурёку, получаемого от Дзюн. У Пайрон случается повторная смерть, освобождение его души. Пайрон в форме духа стоит рядом с Дзюн, но битва с Хонхон продолжается, и они используют единение.[6] Во время битвы Хонхон и Дзюн лишаются своих сил и находятся без сознания, тогда Пайрон и Син-тянь благодаря членам клана Тао успевают сделать Зов, чтобы их голоса дошли до них.[7] После этого дух Пайрон упокоился, и когда Дзюн очнулась, Пайрон уже исчез.[8]

Дзюн ещё не привыкла отсутствия рядом с ней Пайрона. На пляже она предлагает ему искупаться, но оборачиваясь, вспоминает, что Пайрон упокоился. Дзюн также интересно где он теперь, подумав, что он в раю. После она вспоминает моменты с ним и говорит, что ему нельзя возвращаться.[8]

Умения и способности

После смерти он стал цзян-ши, а его тело было улучшено силой науки и медицины. Несколько механизмов и имплантов вживлены в его плоть. Свайные бункерные системы внутри его рук позволяют кулаку раздавить даже железо.[9] Пайрон может продолжать сражаться, даже если его тело разрублено на две части.

Учителем и наставником Пайрона был Сямон. Пайрон сражается стилем Дао Дань До (Dǎodàndào), которая является комбинацией бокса, муай-тай и карате. Пайрон также тренировался в использовании нунчак и достаточно умел с ними.

  • Нога Ракета (火箭脚 (フォジャンキャク)) — мощный прямой удар ногой снизу-вверх, отправляющий противника в полёт.
    • Нога Межконтинентальная Ракета (洲際導弾脚 (ゾウジダオダンキャク)) — усиленный удар ногой, отбрасывающий противника.
  • Пикирующий Бомбардировщик (俯沖轟炸機 (フーチョンホンジャジー)) — со всей скоростью стремиться к противнику после нескольких воздушных кувырков.
    • Нога Бомбардировщик (轟炸脚 (ホンジャキャク)) — прямой удар ногой в воздухе.
  • Кулак Ракета — Дзюн усовершенствовала руку Пайрона, она также установила поршень, чтобы увеличить силу его удара, позволяя пробить сталь.

Интересные факты

  • Хобби — развитие навыков.[2]
  • Любимая еда — сяо лун бао.[2]
  • Он завуалированная отсылка на Брюса Ли, который умер при загадочных обстоятельствах. Брюс Ли создал свой собственный стиль боевого искусства, участвовал во многих фильмах и чей псевдоним был Ли Сиу-Лунг (или Xiǎolóng на мандаринском языке, что означает «маленький дракон»).
    • В надписи на афише «В бой вступил Пайрон» отсылка к фильму «В бой вступает дракон». Интересно, что дизайн плаката практически идентичен оригиналу. Фильм «Путь Пайрона» отсылка к фильму Путь дракона, а «Игра смерти» — отсылка на одноимённый фильм с Брюсом Ли.
  • В аниме Shaman King (2001) превращался в форму «Король Драконов», которая также появляется в играх Shaman King: Legacy of Spirits.[10]

Галерея

Red Crimson

Shaman King

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Man Ji En — Страница 83
  3. Ли одна из самых распространенных китайских фамилий. Она означает «слива». Пайрон означает «белый дракон». По-китайски оно записывается как Ли Байлун.
    Ли Пайрон это изменённое детское имя Ли Сяолун «маленький дракон» его реального прототипа.
  4. Shaman File: Ли Пайрон, «Цзян-ши»
  5. Shaman File: Ли Пайрон, «Звезда кино»
  6. Shaman King: Red Crimson — Глава 14
  7. Shaman King: Red Crimson — Глава 15
  8. 8,0 8,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 16
  9. Shaman File: Ли Пайрон
  10. Shaman King (2001) — Эпизод 22

Навигация