ФЭНДОМ

Ли[3] Пайрон[4] (李白龍, Rī Bairon) — кинозвезда, мастер Дао Дань До. Хранитель Джун Тао.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина с черными волосами. При жизни носил белую рубашку и черные штаны с белым поясом.

Став цзян-щи, он носит темно-зеленую одежду украшенную узорами и эмблемой дома Тао, на спине носит нунчаки. Его кожа побледнела и стала синеватого оттенка. Его тело было усовершенствованно Джун механизмами и имплантатами, поэтому на его плоти виднеются шрамы.

Личность

Одержим своим искусством боя. Когда он был кинозвездой, в ту пору его мысли были заняты лишь тем, как распространить учение Дао Дань До, и он появился на экранах лишь для того, чтобы собрать побольше учеников.

Ли Пайрон верен Джун и сумел противостоять словам и пустым обещаниям её отца во время нападения. Его преданность Джун очень сильна, он отправляет в нокаут всех её врагов и заодно всех мужчин, которые пытались с ней флиртовать, чем, возможно, Джун была немного недовольна.[5]

История

Прошлое

Ли Пайрон был кинозвездой под псевдонимом «белый дракон». В ту пору его мысли были заняты лишь тем, как распространить учение Дао Дань До, и он появился на экранах лишь для того, чтобы собрать побольше учеников. Он достиг успеха, и с тех пор его Дао Дань До изучается последователями по всему миру, а сама техника стала самым важным направлением боевых искусств в мире. У Пайрона есть жена и двое детей, сын и дочь. Поскольку он полностью сосредоточился на боевых искусствах и редко бывал дома, то, возможно, не был хорошим отцом.[6]

Ли Пайрон умер при загадочных обстоятельствах в возрасте 30 лет, а его тело таинственно исчезло. Как оказалось, его убийцей был Чин Тао, который подарил его труп на день рождение своей внучке, Джун Тао, чтобы она смогла превратить Пайрона в цзян-ши.

Бои в Токио

Умения и способности

После смерти он стал цзян-ши, а его тело было улучшено силой науки и медицины. Несколько механизмов и имплантов вживлены в его плоть. Свайные бункерные системы внутри его рук позволяют кулаку раздавить даже железо.[7] Пайрон может продолжать сражаться при серьезных ранениях, даже если его тело разрубят на две части.

Дао Дань До (Dǎodàndào) — является комбинацией бокса, муай-тай и карате. Пайрон также тренировался в использовании нунчак и достаточно умел с ними.

  • Нога Ракета — мощный прямой удар ногой снизу-вверх, отправляющий противника в полёт.
    • Нога Межконтинентальная Ракета — усиленный удар ногой, отбрасывающий противника.
  • Пикирующий Бомбардировщик — со всей скоростью стремиться к противнику после нескольких воздушных кувырков.
    • Нога Бомбардировщик — прямой удар ногой в воздухе.

Благодаря талисманам даоса, эффективность в бою намного повышается. Заклинания нанесенные на офуда имеют различные эффекты, поэтому и применяются в зависимости от ситуации.

  • Демон, стремительно явись — приказывает появится, что будет весьма неожиданно.
  • Указ: первосортный гомон — приказывает сражаться.
  • Указ: совершить первосортное убийство — талисман помазанный кровью даоса, приказывает убить противника.

Чжэнь ши фу с нанесенным именем, позволяет контролировать тело и подавлять в нем злые силы. Цзян-ши беспрекословно подчиняется, а его воля исчезает.

Интересные факты

  • Хобби — развитие навыков.[2]
  • Любимая еда — сяо лун бао.[2]
  • Он завуалированная отсылка на Брюса Ли, который умер при загадочных обстоятельствах. Брюс Ли создал свой собственный стиль боевого искусства, участвовал во многих фильмах и чей псевдоним был Ли Сиу-Лунг (или Xiǎolóng на мандаринском языке, что означает «маленький дракон»).
    • В надписи на афише «В бой вступил Пайрон» отсылка к фильму «В бой вступает дракон». Интересно, что дизайн плаката практически идентичен оригиналу. Фильм «Путь Пайрона» отсылка к фильму Путь дракона, а «Игра смерти» — отсылка на одноимённый фильм с Брюсом Ли.
  • В аниме (не являющимся каноном) превращался в форму «Король Драконов».[8]Форма дракона появляется в играх Shaman King: Legacy of Spirits.

Галерея

Red Crimson

Shaman King

GraffArt

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Man Ji En — Страница 83
  3. Одна из самых распространенных китайских фамилий. Она означает «слива».
    Ли Пайрон это изменённое детское имя Ли Сяолун «маленький дракон» его реального прототипа.
  4. Означает «белый дракон». По-китайски оно записывается как Ли Байлун.
  5. Shaman File:
    Ли Пайрон, «Цзян-ши»
  6. Shaman File:
    Ли Пайрон, «Звезда кино»
  7. Shaman File:
    Ли Пайрон
  8. Shaman King — Эпизод 22

Навигация