Shaman King Wiki
Advertisement

Лука Лассо — лорд, основатель организации «Врата в Рай». Дедушка Лакиста Лассо.

Внешность

Стройный мужчина огромного роста (2 метра).[1] У него необычная форма бороды, разделенная на две остроконечные изогнутые части, и вытянутая макушка головы. Носит белые брюки, рубашку, чёрное пальто и шляпу с пером. Ходит с тростью. Его внук Лакист очень похож на него.

Личность

Лука был родом из важной семья Лассо, из поколение в поклонение торгующих оружием. Лука не гордился этой кровью, но даже удаляясь, выживал, как торговец оружием, а всё потому, что он знал, что это ради обретения силы для борьбы с «некими», от которых он ушёл.[2]

Как отмечает Йоскэ, Лука аристократ или правдолюб, но на довольно широкую ногу живший в свою эпоху.[1]

История

Лука был в рядах, готовивших войну, но подстрекаемый чувством долга, предал их и создал организацию «Врата в Рай».[1] Лука начал искать соратников, что будут сражаться вместе с ним.[3]

Во время Второй мировой войны со стороны японского флота был задействован линкор «Ямато», который как оказался был приманкой. От организации Лука передал Сакураи Сакутаро секретные документы, где были доказательства того, что война шла согласно плану. На лайнере Northern Lights Лука встречает Оумэ Кайдзо, которого привёл Сакураи.[1]

Умения и способности

Лука владел духом падшего ангела Люцифера, чью сверхдушу он проводил через револьвер. Сверхдуша была оснащена кабиной в голове Люцифера, где мог располагаться Лука. Сверхдуша Люцифера, была способна отразить прямой удар лучевой атаки, выпущенной сверхдушой Кайдзо, словно образуя вокруг ангела барьер.[3]

  • Выстрел молота Люцифера — Люцифер преобразует молот в пушку. Атака не показана, так как была прервана Кайдзо.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Shaman King: The Super Star — Глава 15
  2. Shaman King: The Super Star — Глава 20
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King: The Super Star — Глава 18
Advertisement