ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Мы прямые потомки Бога, кровь его величества течёт в наших венах.

Люка Асакура (路菓 麻倉, Asakura Ruka) — старшая сестра Йохане, представитель боковой ветви семьи Асакура.

Внешность

Высокая девушка стройного телосложения. У неё длинные черные волосы забранные красным ободком. Она носит школьную форму в стиле матроски, которая украшена звездами — символом, унаследованным от ее предка Хао Асакура, самая большая звезда находится на ленте воротника. Повязка с звездой находится на левой руке. Вооружена палочкой со звездой, как проводником её хранителей.

Личность

Отец учил Люку тому, что её долг оберегать Йохане, поэтому она очень заботится о нем. Она готова защищать брата, даже если умрет.[2] Когда он проиграл в первой битве с Ханой, она успокоила его. Между ней и Йохане близкая связь, они бережно относятся к друг другу.[3]

Люка считает, что у их ветви клана более чистая кровь и они сильнее наследника основной семьи, Ханы Асакура. Она очень ответственна, и не только в роли старшей сестры.

История

Детство

Вместе со своей семьей Люка жила далеко в горах Киото. Их отец хотел материализовать идеалы бога в современном мире. И пока этот день не настал маленькая Люка должна была во всем поддерживать своего младшего брата и терпеть тренировки, даже если будет истекать кровью.[2]

Вместе со своим братом она росла без радио, телевизора, школы и друзей. Её младший брат был единственным человеком с которым она могла поговорить, и с ним было также. Они никогда не виделись с мамой и поэтому отец их всему обучал.[4]

Цветы

Умения и способности

Её хранители Синден и Райден, а проводник — звёздная палочка. Также у неё есть ещё один хранитель, таинственное Ядро.

Используя свою звездную палочку, Люка создает огромную механическую колесницу в форме храма, которую тянут Синден и Райден. Само святилище создано Ядром. У сверхдуши есть истинная форма, Ходячая Карета Аматерасу (歩行天照山車, Aruku Amaterasu), ноги которой образованны Синденом и Райденом.

  • Стрельба из лука на ходу (天照歩射, Amaterasu Kachiyumi) — синтоистский ритуал, в своей истинной форме выполняет стремительное наступление.
  • Таинственный расщепляющий луч (無無明怪光線, Mumumyo Kaikousen) — атака лучом из ока, способная растворить любое фурёку при контакте и развеять сверхдушу.
  • Обращение в камень — атака не была показана, однако, Йохане думает, что именно Ядро обратило Амидамару и Оборо Дайкё в камень.

Используя технику Союз Гион, Люка и Йохане сливают свои сверхдуши в одно целое, учитывая силу копья Цукуёми и скорость Кареты Аматерасу.

  • Стержень Бога, пронзающий с небес (神の杖 天射, Kami no Tsue: Ama Yumi) — воздушная атака, сверхдуша прыгает высоко в воздух и, переворачиваясь, пронзает копьем противника.

Используя технику Союз Гион, Люка сливает сверхдуши в одно целое, учитывая силу копья Цукуёми и скорость Кареты Аматерасу, образуя Сияющий гионский паланкин Большой Залим.

  • Таинственный луч очищения — атака лучом из ока, уничтожающая призванных демонов, развевая их останки. Была бесполезна против Дайдары, так как тьма внутри него поглощало свет.
  • Небесный лук Амаюми — стремительная атака, пронзающая насквозь. Храм прыгает на врага, направляя копье вперед.

Союз Гион (祇園合体, Gion Gattai) — техника, позволяющая Люке и Йохане сливать свои сверхдуши в одно целое, учитывая силу и скорость духов.

Интересные факты

  • Хобби — сёги.[1]
  • Любимая еда — цукэмоно.[1]

Галерея

Flowers

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Shaman File» Flowers.1
    Люка Асакура
  2. 2,0 2,1 Shaman King: Flowers — Глава 3
  3. Shaman King: Flowers — Глава 11
  4. Shaman King: Flowers — Глава 4

Навигация