ФЭНДОМ

Люцифер (ルシファー, Rushifā) — падший ангел, хранитель Лакиста Лассо.

Личность

В разговоре с Лукой Лассо он вежлив и послушен, он пообещал Луке не убить Кайдзо во время суда. Люцифер считает, что истинные умные люди так просто не недооценивают других.[1]

История

Прошлое

Люцифер был хранителем Луки Лассо, помогая ему искать соратников, что будут сражаться с ним. Вместе с Лассо он провёл «суд» над Оумэ Кайдзо, пробудив в нём призрачную силу.[1]

Лакист Лассо, как символ того, что он запятнал свои руки кровью, пока был инквизитором во время своего священничества выбрал себе Падшего Ангела Люцифера, оставив не осквернённого Архангела Михаила Марко Лассо.[2]

Второй раунд

Лакист атаковал Люцифером команды X-I и X-II на грузовом корабле X-Laws.

Умения и способности

Люцифер — механический Падший Ангел, создающий сверхдушу при проведении себя через пулю, выпущенную из револьвера Comp Hunter. Он является прототипом механических Ангелов, сделанных Лакистом, и сильнейшим его творением. Он специализируется на ближнем бое с булавой, однако его характеристики были настроены на максимум и в других аспектах боя; такие параметры как скорость, мощность атаки, защита у него на порядок выше, чем у остальных Механических Ангелов.[2]

Как символ того, что он запятнал свои руки кровью, пока был инквизитором во время своего священничества, Лакист выбрал себе Падшего Ангела Люцифера, оставив не осквернённого Архангела Михаила Марко.[2]

  • Гигантский молот Люцифера (ルシファーの巨人ハンマー, Rushifā no Kyojin hanmā) — Люцифер ударяет своим молотом по сверхдуше, разрушая духа, используемого в ней. Однако полная мощь этой атаки так и не показана, поскольку Йо Асакура был окружен щитом Шамаша.[3]
  • Выстрел молота Люцифера — Люцифер преобразует молот в пушку. Атака не показана, так как была прервана Кайдзо.[1]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King: Red Crimson — Глава 216
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Люцифер, «Падший ангел»
  3. Shaman King — Глава 216

Навигация