ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Магистр (マジスター, Majisuta) — могущественный некромант. Антагонист Shaman King: Master of Spirits и противник в Shaman King: Master of Spirits 2.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина с бледной кожей синеватого оттенка. Магистр облачён в черную облегающую одежду, носит длинные перчатки по локоть, штаны с красным ремнём и ботинки, при этом его торс открыт. Его ремень украшен красными лентами, а головной убор весьма странной вытянутой формы.

Личность

Магистр, как и весь его род считает, что могущества невозможно добиться грубой силой, но он хитрый и коварный человек.

Магистр убеждён в том, что шаманы — злые и бесчестные люди. Именно по их вине он потерял свою жену и ребенка. Им движет месть и он твердо решил уничтожить всех шаманов на земле.

История

Прошлое

Он родился в могущественной семье шаманов. У него была жена и сын. Род Магистра не участвовал в Битве, но шаманы опасались могущественной силы его семьи и убили всех его родственников, включая его жену и сына.

Master of Spirits

Его цель — найти Книгу шаманов, чтобы воскресить Мефиаса, стража демонов и первого Короля шаманов. Магистр убедившись в том, что все шаманы злые и бесчестные, твердо решил с помощью Мефиаса уничтожить всех шаманов на земле.

Со временем он берет под контроль или предлагает некоторым сильным друзьям Йо встать на его сторону, взамен исполняя их главную мечту. Йо Асакура удается вернуть в сознание его друзей и развеять контроль Магистра.

Йо Асакура уверяет его, что далеко не все шаманы злые, и предлагает ему свою помощь, но это не убеждает Магистра. В бою, одержав поражение, Магистр успевает призвать Мефиаса, но тот отказывается подчиниться ему и убивает его.

Master of Spirits 2

Магистр был каким-то образом воскрешен и взят под контроль Хао Асакурой, чтобы сразиться с Йо. После боя Магистр приходит в себя и становится союзником Йо.[1]

Умения и способности

Магистр может создавать иллюзии, вселять злых духов в людей и управлять ими, а также владеет гипнозом, чтобы взять под контроль разум человека. Как рассказывает Силва, его силы достаточно, чтобы побороть Хао. Однако из разговора Йо с Лайсергом, становится ясно, что он слабее, и Мефиас единственный, кто может победить Хао.

В бою Магистр использует карты с изображением черепа для быстрого перемещения и внезапной атаки. Если на поле боя находится много карт, то невозможно узнать, из какой появиться шаман.

Магистр может превратиться в летающего огнедышащего змея с серой чешуей и красными полосками.

Интересные факты

  • Дизайн персонажа создан Сатоси Утино.[2]

Примечания

  1. Shaman King: Master of Spirits 2
  2. Shaman King: Master of Spirits
    Указан в титрах игры.