ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Магна[1] (マグナ, Maguna) — жрец, страж ветви «Вулкан».

Внешность

У него крепкое телосложение, смуглая кожа и густые черные волосы. Его вытянутое лицо украшено желтой татуировкой звезды. Особенности его наряда — синяя повязка с белыми изогнутыми рогами и серебряный амулет с изображением совы.

Личность

Обладает спокойным, хладнокровным характером. Он надёжен и доводит начатое до конца. Магна был на стороне Хао. Вместе с Нихромом они первыми вошли в контакт с ним, и были очарованы его силой. Однако, в качестве судьи продолжал играть роль нейтральной стороной: «Лишь сильнейший станет Королём». И пусть напрямую за Хао он не выступал, но успешно подстраивал условия Битвы в пользу своего господина.[2]

История

Бои в Токио

Умения и способности

Первоклассный охотник. Уединяясь в горах на несколько дней, Магна с упоением охотиться за желанной добычей. В промежутках между охотой развлекая себя тем, что усердно разгадывает кроссворды.[2]

Сверхдуша Магнескоп, созданная духом совы, воздействует на руки и ноги владельца, который подобно своему духу с огромной высоты атакует врага, наметив цель. Даже если противник затеряется в темноте, Магна сможет с лёгкостью его прикончить. Атака в «слепой зоне» — его сильная сторона. [2]

Интересные факты

  • Хобби — охота и разгадывание кроссвордов.
  • Любимая еда — виргинская ветчина.

Примечания

  1. Имя образованно от слова «магний».
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Магна, «Сверхдуша Магнескоп»

Навигация