ФЭНДОМ

Манноко Оямада (小山田 まんの子, Oyamada Mannoko) — начальница отдела программного обеспечения Компании Оямада. Младшая сестра Манты, дочь Кейко и Мансуми. У неё небольшая роль в истории.

Внешность

У неё песчаного цвета волосы и большие глаза. Носит два красных бантиках в волосах и красное платье со светло-жёлтым верхом.

Личность

В свои 5 лет уже уверенно владела компьютером, сколачивая состояние посредством акций. Однако она не проявляет интереса к хлопотной работе руководителя, и продолжает, оказывая поддержку, подкалывать Манту. Её любимый типаж — очкарики.[2]

Манноко очень надменна по отношению к Манте, и не без ехидства рассказывала маме о поступках своего брата.[3] Она была огорченна тем, что только Манта полетел в Америку.

Тем не менее она дарит своему брату подарки; например, светло-синюю толстовку, которая была сделана на заказ, а в дополнение к подарку был приложен бондажный костюм дьяволёнка.[4]

История

Мансуми признал её довольно рано, так что она — начальница отдела программного обеспечения Компании Оямада.[2]

Бои в Токио

Вместе с мамой навещала своего брата в больнице. Она рассказывала маме о Йо Асакура, новом друге Манты.[3] После выздоровления брата она сопровождала его в аэропорту.

Интересные факты

  • Хобби — Johnny's.[1]
  • Хоть это только предположение, судя по тому какие мужчины ей нравятся, возможно, она испытывала чувства к Тамурадзаки Мидори.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Mentalite — Страница 75
  2. 2,0 2,1 Shaman File:
    Манноко Оямада, «В платье»
  3. 3,0 3,1 Shaman King — Глава 47
  4. Shaman File:
    Оямада Манта, «В толстовке»