ФЭНДОМ

До того дня, пока мы не сможем найти ответ, мы будем продолжать наш путь, даже если умрем.

Манта Оямада[2] (小山田まん太, Oyamada Manta) — одноклассник и лучший друг Йо Асакура.

Внешность

У него короткие светлые волосы и большие глаза. Его школьная форма — зеленые штаны, кроссовки, белая рубашка и галстук. Он очень низкий, его рост составляет всего 80 см. Из-за маленького роста, его приняли за коропоккору, и он даже понравился Короро.[3] Носит с собой книгу Мандзиэн — энциклопедия, содержащая информацию обо всех эпохах и местах, и для Манты оно настоящее сокровище.

Его повседневная одежда — светло-синяя толстовка. Этот костюм был сделан на заказ, в подарок от его младшей сестры. Спереди простая толстовка без узоров, но на спине нарисованы белые крылья, а на капюшоне ангельский нимб. В дополнение к подарку был приложен и бондажный костюм дьяволёнка, но такое он не стал бы носить из-за смущения.[4]

Его повседневная зимняя одежда — вязаная шапка с помпоном, дафлкот, шарф и варежки. Это совершенная защищающая от холода экипировка.[5]

Вырос всего на один сантиметр. Его волосы немного отросли, он стал носить синюю куртку, а под ней белую рубашку с красным галстуком, а также черные брюки с красными кроссовками. Также не смотря на свой возраст, выглядит очень молодо.

Личность

Добрый и интеллигентный, он очень впечатлительный и немного пугливый. Несмотря на это, он может вспылить, поражаясь беспечности Йо. Будучи надёжным и преданным человеком, он ценит дружбу и переживает за других. Поначалу он был в ужасе, но смирился с существованием призраков, и теперь для него это безмерно много значит.[6]

Живёт знаниями.[6] Как прилежный ученик, считает тесты необходимыми, чтобы оценить собственные способности, и был разочарован Йо, которому в учёбе помогали духи, обзывая его «ленивым жуликом».[7]

Его родители не хотели, чтобы их чадо стало помешанным на учёбе высокомерным ботаником, поэтому Манта посещал частную школу Синра в пригороде, вместо того, чтобы ходить в более престижную школу где-нибудь в центре города.[6]

Его нынешняя цель — написать труд о возможном применении шаманских способностей в экономике и получить степень МВА. Он продолжает страдать по поводу того, что не вырос со времен старшей школы больше, чем на 1 см, и по поводу наследования отцовской компании в будущем. В университете у него появилось множество друзей из разных стран, но он продолжает поддерживать связь и с друзьями, встреченными во время Битвы Шаманов, часто общаясь с ними по электронной почте. Нередко Йо и Анна бывают в местах, где нет возможности ответить, из-за чего теряется связь, тогда он чувствует тревогу, хотя и старается верить, что они живы-здоровы.[8]

История

Детство

Бои в Токио

На холме Фумбари Манта впервые повстречал Йо Асакура, но испугавшись, окружающих его духов, сбежал с холма. Когда Йо перевёлся в школу Синра, попав в класс Манты, Манта начал интересоваться шаманами. Когда Манту избила банда «Загнанные в угол», Йо решил помочь ему и прогнать хулиганов, призвав Амидамару, чтобы победить Рю Умэмию. Таким образом Манта становится другом Йо.[9]

Манта больше узнает о жизни шамана из разговоров с Йо. Манта предостерегает своего друга от общения с Амидамару, рассказывая легенду об Обезумевшем Демоне, предавшем своего господина и убившего сотни самураев. Вместе они идут в музей, обнаружив рядом с мечом Харусамэ призрака Моске, который рассказывает им историю о своей жизни и Амидамару.[10]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Манта остался на острове, пока его друзья плывут на континент Му. Перед вечеринкой с семьями Манта проводит время со своим отцом.[11] Ночью ему приснился приключенческий сон, о том, как глубоко в море Хао прошептал «Спокойной ночи» всем тем, кто прошел этот путь вместе с Йо и Принцессой Хао.[12]

Утром Манта вскрикивает от «жуткого сна», а в его мыслях предстает Хао в образе смеющейся принцессы. Манта идёт на пляж, опечаленный тем, что все отправились на Му, чтобы «снять чары с того, кого нельзя убить». Манта плачет из-за того, что ничем не может помочь и, возможно, никого из них больше не увидит. Пока его не окликает Анна, зовя подняться на сверхдушу «Сфинкс».[13] Когда Хао пробуждается, он уничтожает сверхдушу «Сфинкс» и всех находящихся в ней.[14]

Когда Великие воины сражаются с Хао и были чуть не поглощены черной дырой, Манта вместе с другими духами приезжает на Поезде Душ, чтобы спасти своих друзей.[15]

Песня Фумбари

После выпуска из частной школы Синра он поступил в Гарвард и усердно изучал мифы, легенды и экономику. Параллельно с этим он осуществлял взваленное на его плечи управление дочерней Компанией Оямада, так что у него не было времени на сон. Проживая в доме у американских знакомых Анны, он с головой ушёл в идею о возможности учиться во время сна астральным телом, но в итоге потерял последние силы и проводил дни, находясь на грани от усталости.[8]

Умения и способности

Человек, видящий духов. Его ощущение духов было слабо развито, а поэтому он мог видеть лишь малую часть духов.[16]

  • Цуккоми[17] (ツッコミ) — показывает эффектные действия. Однако ему трудновато с такими «сильными соперниками», как Анна и Хорохоро.[18]
  • Секретная техника Цуккоми (秘技第三者ツッコミ)[19]
  • Вера в друзей — важнее всего (友を信じるのが何より大事アロー)[19]
  • Ручка сильнее меча[20] (ペンは剣より強し)[19]
  • Луч из глаз (目からビーム) — прожигающий луч из глаз.[21]

Интересные факты

  • Хобби — учиться.[1]
  • Возможно, Манта вдохновлен персонажем Китаро из GeGeGe no Kitarou.
  • У него есть сходство с хранителем Марион Фауны, Чаком.
  • Йо говорит Манте фразу своего дедушки: «Люди, который видят духов, не могут быть плохими».[22]
  • Анна говорит, что Манта является реинкарнацией Матамуне, но эта была шутка и мысли Анны о схожести Манты и Матамуне.[23]
  • В томе 2 Манта просит Рю одолжить меч для Йо, но тот дает ему сдачи. Манта в ответ ударяет его своей энциклопедией, и продолжая бить, он предупреждает, что ударит своим «большим молотом знаний».[24] Любопытно, что в аниме (не являющимся каноном) его сверхдуша с Моске имеет форму молотка.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Man Ji En — Страница 64
  2. Фамилия означает «небольшое поле в горах».
    Назван в честь Ику Оямада.
  3. Shaman King — Глава 34
  4. Shaman File:
    Оямада Манта, «В толстовке»
  5. Shaman File:
    Оямада Манта, «В повседневной зимней одежде»
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman File:
    Оямада Манта, «В школьной форме»
  7. Shaman King — Глава 3
  8. 8,0 8,1 Shaman File:
    Оямада Манта, «22 года»
  9. Shaman King — Глава 1
  10. Shaman King — Глава 2
  11. Shaman King — Главы 269-270
  12. Shaman King — Глава 286
  13. Shaman King — Глава 295
  14. Shaman King — Глава 297
  15. Shaman King — Глава 299
  16. Shaman King — Глава 3
  17. Комедийная роль, использующая преувеличенную реакцию на глупость, зачастую выражающуюся в нанесении побоев различной степени тяжести.
  18. Man Ji En — Страница 65
  19. 19,0 19,1 19,2 Mankin Fanbook — Страница 68
  20. «Ручка сильнее меча» — метонимическая поговорка, написанная Эдвардом Бульвером-Литтоном в 1839 году.
  21. Shaman King — Глава 33
  22. Shaman King — Глава 1
  23. Shaman King — Глава 202
  24. Shaman King — Глава 14