ФЭНДОМ

Марион Фауна[2] (マリオン・ファウナ, Marion Fauna) — кукловод, накаи Хана-гуми в Фумбари Онсэн.

Внешность

У неё стройное телосложение, длинные волосы соломенного цвета и зеленые глаза. Её боевой костюм — черное платье, белые чулки и два чёрных банта.

Её боевая форма для Хоси-мацури — боевой костюм, состоящий из плотно облегающего тело платья, выполненного из блестящей ткани, ленточек и высоких сапог. Кружева на платье изображают черепа. Блоки на запястьях являются подтверждением приверженности Хао, а также служат защитой для запястий, необходимых для управления марионеткой.[3] Её обычная одежда — костюм в готическом стиле; чёрное платье, бант-повязка и зонт.[4]

В 7 лет она носила черное удлиненное платье с большими пуговицами, а её волосы были более пышными и волнистыми.[5]

Работая накаи она носит розовое кимоно с цветочным фуки, закрепленное синим оби.

Личность

Она верила, что если будет существовать «мир только для шаманов», о котором говорил Хао Сакура, то они смогут создать мир, в котором не будет кокетства между людьми, дистанции между ними, скрываемой за фальшивыми улыбками; мир, в котором люди не будут делать друг другу больно, держа дистанцию между собой. Марион совершенно не было дела до того, что будет с людьми, которых она не знала или не видела, покуда счастливы те, кого она знала лично.[3]

История

Прошлое

За пять лет до Битвы Шаманов, когда Билл Бертон был принят в их лагерь, Канна Бисмарк рассказывает ему про Марион, предупредив Билла не возиться с ней, а иначе убьет его. Но Канна полагает, что в случае опасности, Марион «выстрелит ему в затылок так, что не останется и следа».[5]

Бои в Токио

Наблюдает за звездой Раху, стоя возле окна в своей комнате.[6] Прибыв в Токио, вместе с Канной и Матильдой Матисс обсуждает поединок Йо Асакура и Рена Тао, но подмечает, что они слабее их мастера.[7]

Путешествие по Америке

Вместе с другими людьми Хао она прерывает мастера от общения с Йо Асакура, чтобы не пропустить самолет до Америки.[8]

Песня Фумбари

Марион вместе с Канной и Матильдой училась в средней школе, а после окончания учебы работает вместе со своими подругами в рёкане Фумбари Онсэн, став накаи, под руководством Тамао Тамамура. Так как Тамао приобрела такую силу, Хана-гуми боятся поднять голову в её присутствии.[9]

Поначалу плохо ладившие Хана-гуми с Рю Умэмией теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий.[10] Хана-гуми в роли старших сестёр обожают Сейрам Мюнцер и обучают её видам магии.[11]

Цветы

Узнав о сражении братьев Асакур, Хана-гуми выходят из рёкана, чтобы посмотреть на поединок. Когда Алюми заметила их присутствие, Канна спрашивает, начался ли Цветок Маиса, в то время как Марион отметила, что она предпочла бы сражаться, а не тратить своё время на онлайн-игры. Накаи спрашивают, могут ли они прикончить Люку и Йохане, но одной репутации Хана-гуми было достаточно, чтобы напугать Люку, которая быстро создала сверхдушу, чтобы сбежать.[12]

Когда Хана-гуми разбудил бой Мена Тао и Тёмной девы, они призывают духов и нападают на неё, но их останавливает Тамао, которая не хочет сражений в рёкане. Тамао говорит накаи помочь раненым, а Марион велела приготовить переливание крови.[13] После работы накаи слушают разговор между Тамао и Редсебом с Сейрам.

Умения и способности

Благодаря повышению своих способностей во время Хоси-мацури, Марион может управлять Чаком, перемещая его на более дальнее расстояние.[3]

Сверхдуша «Чак», использующая проводник — куклу.

  • Перекрестный огонь — выстреливает две вращающиеся вокруг своей оси пули.
  • Маленькие шаги — преследует своего противника.
  • Пулеметный огонь — стреляет из пистолета на высокой скорости.
  • Искусство Магнума — несколько раз выстреливает в противника с близкого расстояния.

Интересные факты

  • Хобби — поэзия.[1]
  • Любимая еда — жареная баранина с соусом из голубого сыра.[1]
  • В первом опросе персонажей и Man Ji En её называют Мастером Кукол (ドールマスター, Dōrumasutā).[1]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Man Ji En — Страница 124
  2. Отсылка к марихуане.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Марион Фауна, «В боевой форме для Хоси-мацури»
  4. Shaman File:
    Команда Хао, «В обычной одежде»
  5. 5,0 5,1 Shaman File:
    Shaman King: Zero — Глава 5
  6. Shaman King — Глава 26
  7. Shaman King — Глава 61
  8. Shaman King — Глава 78
  9. Shaman File:
    Тамао Тамамура, «19 лет»
  10. Shaman File:
    Умэмия Рюносукэ, «27 лет»
  11. Shaman File:
    Асакура Мюнцер Сейрам, «13 лет»
  12. Shaman King: Flowers — Глава 5
  13. Shaman King: Flowers — Глава 22

Навигация

Шаблон:Фумбари Онсэн