ФЭНДОМ

Марко[1] Лассо (マルコ・ラッソ, Maruko Rasso) — руководитель организации Икс Судьи.

Внешность

Высокий стройный мужчина с голубыми глазами и светлыми волосами. В наплечнике лежат три пары очков с пуленепробиваемыми линзами.[2]

Его простая одежда — белая рубашка, галстук с рисунком листьев, чёрные подтяжки, черные брюки и черные кожаные туфли. Носит кобуру на плече и пистолет Beretta Full Auto 9 внутри неё. Вся эта одежда — итальянский бренд.[3] У него есть простой белый костюм для сопровождения Жанны.

Его «серьёзная одежда» — пара черных сапог, черные короткие шорты и распахнутая рубашка. С распахнутой рубашкой, видно крестик на шее. Это ничего не скрывающая и производящая сильнейшее впечатление одежда, которая не что иное, как образ детства, образ самой счастливой поры.[4]

Он был маленьким худым ребенком и слегка похож на девочку.

Личность

Марко очень предан Жанне. Он яростно защищает и заступается за неё, и не остановится ни перед чем, чтобы достичь того, что, по его мнению, приведет к возвышению Жанны в мире свободном от зла. Марко не потерпит к Жанне пренебрежительного отношения, и он очень злится, когда кто-то доводит её до слёз.

Марко кажется очень добрым, но позже, как прокомментировал Лакист, выясняется, что ему не хватает спокойствия и он очень нетерпелив, из-за чего легко раздражается и злится на самые безобидные вещи. Когда Марко взволнован или напряжен, то ломает собственные очки, именно по этой причине, он носит в своем наплечнике, набор из трех запасных очков. Со временем он изменил свои взгляды на мир. После битвы с Лучистом, Марко понял и признал, что истинная справедливость — это любовь, и что не обращение к ней — истинная форма зла.[5]

Единственное, что может его успокоить — это Жанна, а в редких случаях — высококачественный шоколад с кофе.[6] Марко верит в дисциплину, прибегая к физическим наказаниям. Он также очень любит автомобили, что подтолкнуло его на создание собственного автосалона под названием Super Marco LLC.[7]

Марко благодарен Лакисту, с его помощью, он смог выучиться балету и поступить в университет, а также создал собственную автомобильную компанию.[8]

В «серьезной одежде» Марко чувствует, будто весь мир принадлежит ему, и это ребячество оставляет сильнейшее впечатление.[4]

История

Прошлое

В детстве Марко потерял родителей в результате несчастного случая. После случившегося его забрали в католический церковно-приходский приют, где его воспитывал Лакист Лассо.

Повзрослев, Марко вместе с Лакистом основал организацию Икс Судьи, в этот же период времени они встретились с Жанной, рожденной со способностями шамана. Они забрали её к себе в приют, а Марко внушил Жанне, что она святая спасительница, заставив поверить всех вокруг и её саму в то, что ей суждено уничтожить все зло в мире.

Благодаря финансированию Лакиста Марко начал управлять автомобильной компанией под названием Super Marco LLC, занимавшейся суперкарами. В то время, когда компания Марко была на пороге создания своего собственного спортивного автомобиля, Хао отнял у него все.

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Интересные факты

  • Хобби — суперкары.
  • Любимая еда — Pasta Mama.
  • За время пребывания в приюте его стали называть «Чиби Марко-тян».[9]
  • Жанна видит в нём архангела Михаила, как своего спасителя.
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды X-I организации Икс Судьи представлен напиток «Marshmallow Maiden», в состав которого входит напиток Калпис, зефир и долька лайма.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Отсылка на марку сигарет Marlboro.
  2. Shaman King — Глава 273
  3. Shaman File:
    Марко Лассо, «Простая одежда»
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Марко Лассо, «Серьёзная одежда»
  5. Shaman King — Глава 266
  6. Shaman King — Глава 219
  7. Shaman King — Глава 218
  8. Shaman King — Глава 214
  9. Прототипом для прозвища была манга Chibi Maruko-Chan.

Навигация