Shaman King Wiki
Advertisement

Марко[2] Лассо (マルコ・ラッソ, Maruko Rasso) — руководитель и командир организации X-Laws.

Внешность

Высокий стройный мужчина с голубыми глазами и светлыми волосами. Он носит очки из-за астигматизма. В наплечнике лежат три пары очков с пуленепробиваемыми линзами.[3]

Его простая одежда — белая рубашка, галстук с рисунком листьев, чёрные подтяжки, черные брюки и черные кожаные туфли. Носит кобуру на плече и пистолет Beretta Full Auto 9 внутри неё. Вся эта одежда — итальянский бренд.[4] У него есть простой белый костюм для сопровождения Жанны.

Его «серьёзная одежда» (本気服) — боевая форма, это пара черных сапог, черные шорты и распахнутые манжеты с рубашкой, под которой видно крестик на шее. Это ничего не скрывающая и производящая сильнейшее впечатление одежда, которая не что иное, как образ детства, образ самой счастливой поры.[5] Однако, этот специфичный вид шокирует многих.[6]

В детстве он был худым и грациозным ребенком из-за занятий балетом, и слегка андрогинен.

Личность

Марко очень предан Жанне. Он яростно защищает и заступается за неё, и не остановится ни перед чем, чтобы достичь того, что, по его мнению, приведет к возвышению Жанны в мире свободном от зла. Марко не потерпит к Жанне пренебрежительного отношения, и он очень злится, когда кто-то доводит её до слёз.

Марко кажется очень добрым, но позже, как прокомментировал Лакист, выясняется, что ему не хватает спокойствия и он очень нетерпелив, из-за чего легко раздражается и злится на самые безобидные вещи. Когда Марко взволнован или напряжен, то ломает собственные очки, именно по этой причине, он носит в своем наплечнике, набор из трех запасных очков. Единственное, что может его успокоить — это Жанна, а в редких случаях — высококачественный шоколад с кофе.[7]

Со временем Манрко изменил свои взгляды на мир. После битвы с Лакистом, Марко понял и признал, что истинная справедливость — это любовь, и что не обращение к ней — истинная форма зла.[8]

Марко верит в дисциплину, прибегая к физическим наказаниям. Он также очень любит автомобили, что подтолкнуло его на создание собственного автосалона под названием Super Marco LLC.[9] Марко благодарен Лакисту, с его помощью, он смог выучиться балету и поступить в университет, а также создал собственную автомобильную компанию.[10]

В «серьезной одежде» Марко чувствует, будто весь мир принадлежит ему.[5]

История

В детстве Марко потерял родителей в результате несчастного случая. После случившегося его забрали в католический церковно-приходский приют, где его воспитывал Лакист Лассо. Повзрослевший Марко вместе с Лакистом основал организацию X-Laws, в этот же период времени они встретили Жанну, рожденную со способностями шамана. Они забрали её к себе в приют, а Марко внушил Жанне, что она святая спасительница, заставив поверить всех вокруг и её саму в то, что ей суждено уничтожить всё зло в мире. Благодаря финансированию Лакиста Марко начал управлять автомобильной компанией под названием Super Marco LLC, занимавшейся суперкарами. В то время, когда компания Марко была на пороге создания своего собственного спортивного автомобиля, Хао отнял у него все.

Арка «Путешествие по Америке»

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Умения и способности

Его сила выше среднего, так как он смог нанести вред Лайсергу, простой пощёчиной. Марко использует свой пистолет для своеобразного стиля фехтования, хоть он и не так хорош, как Лакист, который с легкостью побеждал его. Его «серьёзная одежда» используется для создания сильнейшей сверхдуши, поскольку значительно влияет на его сознание, и нужная форма может помочь в битве.[6]

Марко стреляет пулями Beretta Full Auto 9, создавая сверхдушу архангела Михаила. Возможно, у него нет сил, какие есть у настоящего ангела, но его сила сравнима с силой духа класса богов. Михаил может полностью разрушить его тело и душу, пронзив кого-нибудь свои мечом.

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — X-Laws одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится настолько мощной, что наносит серьезный урон, способный даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[11]

Сверхдуша Фальшивый Марко. Марко использует свои очки как проводник для создания формы сверхдуши в виде точной копии самого себя. Используется для отвлечения внимания противника. Однако у этой способности есть небольшой недостаток в том, что сверхдуша не может отбрасывать тень, а поэтому противник может воспользоваться этим, чтобы определить, кто настоящий Марко.[12]

Интересные факты

  • Хобби — суперкары.[1]
  • Любимая еда — Pasta Mama.[1]
  • За время пребывания в приюте его стали называть «Чиби Марко-тян».[13]
  • Жанна видит в нём архангела Михаила, как своего спасителя.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 152
  2. Отсылка на марку сигарет Marlboro.
  3. Shaman King — Глава 273
  4. Shaman File: Марко Лассо, «Простая одежда»
  5. 5,0 5,1 Shaman File: Марко Лассо, «Серьёзная одежда»
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Глава 214
  7. Shaman King — Глава 219
  8. Shaman King — Глава 266
  9. Shaman King — Главы 218-219
  10. Shaman King — Глава 214
  11. Shaman King — Глава 104
  12. Shaman King — Глава 265
  13. Прототипом для прозвища была манга Chibi Maruko-Chan.

Навигация

Шаблон:X-Laws

Advertisement