Shaman King Wiki
Advertisement

Матамуне (マタムネ, Matamune) — некомата клана Асакура, он был верной слугой и единственным другом Хао Асакура.

Матамуне был хранителем Йокена Асакура, с которым он победил Хао, переродившегося в племени Патч, одним из Десяти Жрецов. Как наставник и первый дух Йо Асакура, он помог ему в бою с демонами на горе Осорэ, пожертвовав своим существованием в мире людей.

Внешность

Некомата светло-желтоватого окраса с черными полосками и жёлтыми глазами, у него два длинных хвоста с чёрными кончиками. Носит тёмно-зелёные рубашку и штаны, а сверху чёрную накидку. Он также носит традиционные японские деревянные сандалии с белыми носками и чёрную с белой полосой шляпку. Повсюду ходит с курительной трубкой кисеру, сделанной из бордового дерева.

Личность

Служа много столетий семье Асакура, он был очень верен клану и сделал бы всё, чтобы послужить кровной линии. Матамуне очень сильно увлекался книгами и путешествиями. Он повлиял на манеру говорить Йо, мальчик стал использовать некоторые выражения Матамуне. Он выучил их в ходе одного тяжелого тысячелетнего путешествия, которым была его жизнь, и поэтому ни одно из них нельзя так просто употреблять. Как посредник, который создал крепкую связь между сердцами Йо и Анны, он дрался изо всех сил c Дай-они до самого конца.[2]

Матамуне считал себя ответственным за то, что случилось с Хао, полагая, что его потеря веры в Хао была частью причины безумия последнего. Матамуне провел последнюю тысячу лет в поисках способа искупить вину и спасти Хао. Даже спустя тысячу лет, ожерелье из когтей и фурёку мучали Матамуне счастливыми воспоминаниями о тех днях вместе с Хао и последующей печалью.[3]

Матамуне говорил, что никогда не забудет Хао, ведь он всегда будет в его сердце, и отметил, что рана в его душе никогда не заживёт. Матамуне считал, что у Хао была благородная душа и он был хорошим человеком, но как раз из-за этой доброты его душу поглотили демоны, злоба и зло начали овладевать его душой, поскольку страна была погружена во тьму из-за непрекращающихся войн, страданий людей и криках мёртвых, что привело Хао к желанию стать Королём Шаманов.[4]

История

Матамуне был больным котом, сумевшим выжить в столице Киото пораженной чумой, даже после того как родители бросили его и смерть разлучила его с собратьями. И хотя он сам был на волоске от смерти, он выжил, благодаря рейши с которой родился и впервые встретил человека с похожей силой, Хао Асакура.[3] Однажды Матамуне, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном и опустошенном эпидемией городе, пока на него случайно не наткнулись двое слуг Хао. Слуги испугались, подумав, что это злой дух и хотели убить кота, но Хао очень полюбил беззащитное животное и приютил его.[5] Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао нарёк его свои другом, а Матамуне благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамуне умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его некоматой, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фурёку. Вместе с Хао, он проживал в Хэйан-кё. В 1000 году Хао оставил Матамуне в столице и покинул земли Ямато, чтобы принять участие в Битве Шаманов.[6]

В 1500 году Матамуне объединился с Йокеном Асакура в Битве Шаманов, чтобы остановить Хао, переродившегося одним из Десяти Жрецов племени Патч. Именно Матамуне нанёс последний удар своему господину, убив тем самым Хао. За этот поступок Матамуне стал корить себя, и с горечью в душе отправился в поиски способа искупления и спасения Хао.

Арка «Гора Осорэ»

В 1995 году Йомей Асакура вызвал Матамуне, чтобы он сопровождал Йо в путешествии к Осорэ. Матамуне явился к маленьким Йо и Тамао, и после победы над надоедливыми Понти и Конти, он представился детям.[7]

В Осорэ Матамуне воссоединился с Кино спустя 50 лет, и они были рады снова увидеть друг друга.[8] Кино рассказывает ему о девочке, Анне Кёяма, поскольку у неё пугающая сила, что даже Матамуне может быть в опасности.[9] Когда Матамуне спрашивает о её выборе, Кино отвечает, что не собирается менять решение и это последний шанс для семьи Асакура, поскольку Йо должен стать сильнее и увеличить своё фурёку, а поэтому она и выбрала Анну, ведь Йо должен победить Хао любой ценой.[10] Кино подмечает, что Матамуне снова думает о Хао, и когда он говорит, что не пытался его забыть, ведь он всегда с ним, Кино понимает, что он всё ещё корит себя за смерть Хао.[11] В ходе разговора с Кино Матамуне заявил, что уже принял решение, ведь после 1000 лет существования, он, наконец, сможет освободится от печали, что преследует его, и для этого он спасёт Анну, что обладает такой же силой рейши, как у Хао, и сделает это с помощью Йо, чтобы открыть её сердце.[4]

Когда после похода в храм Анна и Йо были окружены демонами из-за вырвавшейся из-под контроля силы Анна Матамуне пришёл к ним на помощь.[12] Матамуне слился с Йо, чтобы образовать сверхдушу Они-гороси, и победить Дай-они. После пожертвования собственным существованием в мире живых, он отправился в путешествие в далёкое место.[2]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда Йо находится в аду, он чувствует душу Матамуне, но вскоре забывает об этом. В этот момент Матамуне видно за скалой, произносящим: «Он очень интуитивен, как и всегда». После этого он наблюдает за прибытием Поезда Смерти, и двигается дальше, видя, как Йокен Асакура сражается с Йо.[13]

Его последние слова адресованные Йо: «...Но я буду ждать того момента, когда меня позовет твое сердце». Матамуне также дает указания другим Великим Стихийным Воинам, чтобы помочь им покинуть ад.[14]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Хао догадался, что Поезд Душ — дело рук Матамуне, однако Камель говорит, что этот кот не придёт в место где собрались все духи.

В эпилоге на холме Фумбари Матамуне в образе кота видно рядом с Хао.[15]

Умения и способности

Физическая форма Матамуне, как и у Они, это состояние души. По этой причине он материален и у него есть человеческие потребности. Матамуне также принадлежит к горёсинам, и как только его фурёку иссякнет, он обречён исчезнуть из мира людей. Хоть его оболочка и состоит из фурёку, он также обладает рейрёку.

Как великий страж, которым он был, Матамуне знал довольно много секретных техник,[2] в частности из Тё Сэндзи Ряккэцу.

  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу. Матамуне может расширить поток своего фурёку в кисеру.
  • Фумон Горё (巫門御霊会, Fumon Goryō) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу. Позволяет Матамуне сформировать свою сверхдушу Они-гороси в сочетании с техникой Фумон Тонко. Сверхдуша в форме огромной катаны, обладает способностью разрушать самых мощных духов. Тем не менее, техника истощает много фурёку.
  • Очищение Полумесяца (三日月ノ祓, Mikazuki no Harai) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, уничтожившая Дай-они. Последняя атака, оставленная Матамуне.

Сверхдуша Они-гороси (鬼殺し, Убийца демонов) в форме меча. В 10 лет Йо неохотно использовал эту сверхдушу по указанию Матамуне, хоть они и знали, что это приведёт к истощению оставшейся фурёку оболочки Матамуне. Йо материализовал Они-гороси через своё фирменное ожерелье, которое изначально принадлежало Матамуне, и было его якорем на физическом плане. Этой сверхдушой пользовался Йокен Асакура, используя хакхару в качестве проводника.

  • Победное убийство (剋殺, Kokusatsu) — атакующая техника, которую Матамуне использует со своей сверхдушой. Матамуне может увеличить силу атаки, влив в неё больше своей фурёку.

Интересные факты

  • Хобби — чтение.
  • Любимая еда — мататаби.[16]
  • Йо носил ожерелье с когтями, чтобы, когда он станет достаточно силен, вернуть Матамуне в его физическую форму.
  • Скорее всего, на создание персонажа вдохновил фэнтези роман Ночь на Галактической железной дороге (銀河鉄道の夜, Ginga Tetsudō no Yoru), который Матамуне также читал в поезде.
  • Анна говорит, что Манта является реинкарнацией Матамуне, но эта была шутка и мысли Анны о схожести Манты и Матамуне.[17]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 Mentalite — Страница 75
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File: Матамуне, «Некомата»
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Блуждающий Матамуне, «Бродячий кот»
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 169
  5. Shaman King — Глава 169
  6. Mentalite — Страницы 68-69
  7. Shaman King — Глава 163
  8. Shaman King — Глава 164
  9. Shaman King — Глава 165
  10. Shaman King — Глава 167
  11. Shaman King — Глава 168
  12. Shaman King — Глава 171
  13. Shaman King — Глава 234
  14. Shaman King — Глава 236
  15. Shaman King — Глава 299
  16. Man Ji En — Страница 25
  17. Shaman King — Глава 202

Навигация

Advertisement