ФЭНДОМ

Матильда Матисс (マチルダ・マティス, Machiruda Mateisu) — кукловод, накаи Хана-гуми в Фумбари Онсэн.

Внешность

У неё стройное телосложение, короткие остроконечные волосы оранжевого цвета и фиолетовые глаза. Её боевой костюм — черные короткие штаны с подтяжками, белая майка, оранжевые кроссовки с шнурками в виде черепов, фиолетовые носки и митенки.[1]

Её боевая форма для Хоси-мацури — плащ с застёжкой в виде черепа на воротнике, штанов со штанинами в форме тыквы, перчаток без пальцев, ботинок, застёжек-блоков лего и метлы ведьмы. На первый взгляд костюм совсем не гармоничен, но изобилие ведьминых знаков, например, черепов и тыкв, само по себе придает ему облик чего-то колдовского.[2] Её обычная одежда — зеленые штаны, черный топ и митенки.[3]

В 8 лет она носила спортивный костюм и заколку-череп, а её волосы были заплетены в два нижних хвостика.[4]

Работая накаи она носит розовое кимоно с цветочным фуки, закрепленное синим оби.

Личность

Веселая и энергичная, хоть иногда и выглядит очень спокойной. Она считает, что мир полон ненужных судеб и потерян в печали, и, что бы ни творилось перед ней с «мелкими людишками», она скажет: «Ничего в этом такого нет». Маленькая Матильда, которую прежде спас Хао, самостоятельно набиралась опыта и познавала истину, путешествуя по миру с ним вместе. И тем не менее, с той силой, что имеет Хао, она верит, что сможет спасти мир от этой бессмысленности, как когда-то спасли в детстве её саму.[2]

Матильда была очень удивлена, когда Микихиса Асакура дает ей пощечину, вскрикнув, что даже родители не осмелились бы ударить её.

История

Прошлое

За пять лет до Битвы Шаманов когда Билл Бертон был принят в их лагерь, Канна Бисмарк рассказывает ему про Матильду, предупредив Билла не возиться с ней, а иначе убьет его. Но Канна полагает, что Матильда «сама отрежет ему яйца ножом, если возникнут проблемы».[4]

Бои в Токио

Наблюдает за звездой Раху, стоя возле своего дома.[5] Прибыв в Токио, она вместе с Канной и Марион обсуждает поединок Йо Асакура и Рена Тао, но подмечает, что они слабее их мастера.[6]

Путешествие по Америке

Вместе с другими людьми Хао она прерывает мастера от общения с Йо Асакура, чтобы не пропустить самолет до Америки.[7]

Песня Фумбари

Матильда вместе с Канной и Марион училась в средней школе, а после окончания учебы работает вместе со своими подругами в рёкане Фумбари Онсэн, став накаи, под руководством Тамао Тамамура. Так как Тамао приобрела огромную силу, Хана-гуми боятся поднять голову в её присутствии.[8]

Поначалу плохо ладившие Хана-гуми с Рю Умэмией теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий.[9] Хана-гуми в роли старших сестёр обожают Сейрам Мюнцер и обучают её видам магии.[1]

Цветы

Узнав о сражении братьев Асакур, Хана-гуми выходят из рёкана, чтобы посмотреть на поединок. Когда Алюми заметила их присутствие, Канна спрашивает, начался ли Цветок Маиса, а Матильда признается, что устала его ждать. Накаи спрашивают, могут ли они прикончить Люку и Йохане, но одной репутации Хана-гуми было достаточно, чтобы напугать Люку, которая быстро создала сверхдушу, чтобы сбежать.[10]

Когда Хана-гуми разбудил бой Мена Тао и Темной девы, они призывают духов и нападают на неё, но их останавливает Тамао, которая не хочет сражений в рёкане. Тамао говорит накаи помочь раненым, а Матильде велела вылечить раны Мена.[11] После работы накаи слушают разговор между Тамао и Редсебом с Сейрам.

Умения и способности

Интересные факты

  • Хобби — садоводство с травами.
  • Любимая еда — тыква.
  • В первом опросе персонажей её называют Pumpkin Girl.
  • Вместо того, чтобы называть Марион по полному имени, она называет ее «Мари».
  • По первоначальной задумке её имя Миса.[12]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File:
    Матильда Матисс, «В боевом костюме»
  2. 2,0 2,1 Shaman File:
    Матильда Матисс, «В боевой форме для Хоси-мацури»
  3. Shaman File:
    Команда Хао, «В обычной одежде»
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Shaman King: Zero — Глава 5
  5. Shaman King — Глава 26
  6. Shaman King — Глава 61
  7. Shaman King — Глава 78
  8. Shaman File:
    Тамао Тамамура, «19 лет»
  9. Shaman File:
    Умэмия Рюносукэ, «27 лет»
  10. Shaman King: Flowers — Глава 5
  11. Shaman King: Flowers — Глава 22
  12. Mankin Fanbook — Страницы 240-242

Навигация

Шаблон:Фумбари Онсэн