ФЭНДОМ

Мен[1] Тао (道黽, Dào Mǐn) — 44-й наследник семьи Тао. Сын Жанны и Рена Тао.

Внешность

Парень стройного телосложения и маленького роста. У него белые волнистые волосы и красные глаза. Его прическа — фунвари, мягкий тонгари. Носит школьный костюм с красным ленточным бантом, белую рубашку, золотистый пиджак, светло-фиолетовые шорты и золотистые туфли.

Личность

Высокомерный и меланхоличный. Поскольку его воспитывают, как наследника семьи Тао, Мен смотрит на людей с высока. Его надменное отношение и манера говорить напоминают его мать. Мен очень впечатлительный, он восхищался силой Дайдары, думая, что Хана сможет спасти его мать.[2] Он мечтает превзойти уровень родителей в его возрасте.[3]

В детстве Мен не проявляет четких личностных качеств. Тем не менее, ему удается обозвать словом «бака» Хорокэу Усуи, случайно или намеренно.[4]

История

Песня Фумбари

Вместе с отцом приезжает в карете на железнодорожную станцию в Токио. Мен выходит из кареты первым, а Рен говорит внутри фургона, из-за чего всё выглядит так, будто это говорит Мен, но затем Рен выходит следом за ним и берет его на руки, представляя мальчика своим сыном. В ресторане Мен что-то ест из детского меню. Ребёнок становится предметом обсуждения, поскольку никто не знает, кто его мать, а сам Рен не говорит о ней. Хорокэу получает намеки от Лайсерга, кто это может быть.[4]

Flowers

Умения и способности

Обладает исключительным талантом шамана. Уже в семь лет он без труда справляется с хранителями своих родителей, Басоном и Шамашем.[5] Ябису отметил, что Мен обладает большим уровнем фурёку.

Его проводник для Шамаша, один из шипов железной девы.[6] Проводником Басона, является гуань дао, унаследованный от отца.

Шипы: Колесо Пыток — пыточный инструмент, выполнен специальным образом, чтобы вращением ломать кости. Таким образом жертва тихо умирает в течении нескольких минут.[3]

Сверхдуша, образованная с Басоном. Настолько мощна, что способна мгновенно разрушить сверхдушу.[3]

Интересные факты

  • Хобби — специальные тренировки.
  • Любимая еда — спагетти с мясным соусом.
  • Упоминается, что он «святой отрок».[5]

Примечания

  1. Сформировано путем взятия каны «ме» (メ) Железной девы Жанны и каны «ен» (ン) из имени «Рен».
  2. Shaman King — Глава 15
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King: Flowers — Глава 17
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 300
  5. 5,0 5,1 Shaman King: Flowers — Глава 20
  6. Shaman King: Flowers — Глава 21

Навигация