ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Мен[1] Тао (道黽, Dào Mǐn) — 44-й наследник семьи Тао. Сын Жанны и Рена Тао.

Внешность

Он стройного телосложения, маленького роста и с белыми волнистыми волосами. Его прическа — фунвари, мягкий тонгари. Носит школьный костюм с красным ленточным бантом, белую рубашку, золотистый пиджак, светло-фиолетовые шорты и черные носки. Обут в золотистые туфли.

Мен очень похож на своего отца, но у него белые волосы и красные глаза.

Личность

Высокомерный и меланхоличный. Поскольку его воспитывают, как наследника семьи Тао, Мен смотрит на людей с высока. Его надменное отношение и манера говорить напоминают его мать.

Мен очень впечатлительный, он восхищался силой Дайдары, думая, что он сможет спасти его мать.[2]

В детстве Мен не проявляет четких личностных качеств. Тем не менее, ему удается обозвать словом «бака» Хорокэу Усуи, случайно или намеренно.[3]

История

Песня Фумбари

Когда он и его отец прибывают на железнодорожную станцию, Мен выходит из кареты первым, а Рен говорит внутри фургона, из-за чего всё выглядит так, будто это говорит Мен, но затем Рен выходит следом за ним и берет его на руки, представляя мальчика своим сыном.[3]

Они отправляются в ресторан, где Мен, что-то ест из детского меню. Ребёнок становятся предметом обсуждения, поскольку никто не знает, кто его мать, а сам Рен не рассказывает о ней. Хорокэу получает намеки от Лайсерга, кто это может быть.

Цветы

Умения и способности

Обладает исключительным талантом шамана и уже в возрасте семи лет мог призвать сверхдушу. Ябису отметил, что Мен обладает большим уровнем фурёку.

Интересные факты

  • Хобби — специальные тренировки.
  • Любимая еда — спагетти с мясным соусом.

Примечания

  1. Сформировано путем взятия каны «ме» (メ) Железной девы Жанны и каны «ен» (ン) из имени «Рен».
  2. Shaman King — Глава 15
  3. 3,0 3,1 Shaman King — Глава 300

Навигация