ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Мерил Инугами (犬神 メリル, Inugami Meriru), Калис (カリス, Kаlis) — шаман из Японии. Персонаж встречаемый в Shaman King: Power of Spirit.

Внешность

Стройная девушка с темно-бордовыми волосами и красными глазами. Она выглядит мило и дружелюбно. Носит красную полосатую майку с длинными рукавами, светло-зеленую толстовку с зеленым клетчатым капюшоном и тремя пуговицами в форме желтых костей. Её украшение и медиум — серебрянный амулет Изанами. Правая кисть руки обмотана ошейником.

У неё есть униформа Сил Тысячелетия — бордовый плащ с темным воротником и золотыми пластинчатыми наплечниками, золотой амулет с драгоценными камнями, коричневый бирет и маска, подобная «лицу» Зеобида.

Личность

Спокойная и легкомысленная, у нее мягкий характер и доброе сердце. Ей нравится Йо Асакура, но она расстроена тем, что они всего лишь друзья. Поэтому рядом с ним она слишко эмоциональна, и старается привлечь его внимание. Чего не одобряла Анна Асакура, и из-за ревности, та устраивала наказание своему жениху.

Она восхищается Анной, и хочет быть похожей на неё. Мерил не любит, когда кто-то очень дерзок и настойчив, что было заметно перед ужином с Рю Умэмией и Хорокэу Усуи.

История

Прошлое

Выращена в лабораториях, как эксперимент Зерумо, где над ней проводились опыты, изучающие сверхспособности человека. Из тысячи испытуемых она была единственной, способной удержать огромное количество фурёку. Капитан Винеувалл вживил в нее ложные воспоминания и отправил в Японию, чтобы та больше узнала о шаманах.

Приехав в отель Фумбари Онсэн, Мерил видится с Йо Асакура, показывая ему письмо от дедушки Йомея Асакура. Она невестка и служанка семьи Инугами из префектуры Коти. Ее семья знаменита тем, что создала стиль боя Изанами.

Умения и способности

Ее хранитель — Фенрир, а медиум — амулет Изанами. В бою образует сверхдушу в виде призрачной головы белого волка на правой руке.

  • Техника меча Шики (四季刀技法) — наносит серию нескольких ударов, после чего сбивает противника с ног.
  • Максимальный удар Фенрира (マキシムフェンリルストライク, Makishimu Fenriru Sutoraiku) — атака пастью Фенрира, наносящая критический урон.
  • Безумный вой (ルナティックハウル, Runatik Kuhauru) — стремясь к противнику, Фенрир бежит вместе с Мерил. Разбежавшись Мерил и Фенрир прыгают в воздух, окружая себя защитной аурой и поражая ударом цель.

Интересные факты

  • Любит фотографироваться[1] и ходить по магазинам.[2]
  • Умеет хорошо готовить.[3]
  • Любит стиснуть в объятиях Йо Асакура.

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 2
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 5
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 4