ФЭНДОМ

Метатрон (アークエンジェル・メタトロン, Ākuenjeru Metatoron) — архангел, хранитель Криса Венстара.

История

Путешествие по Америке

После того, как Рю Умэмия побеждает Бориса Цепеш Дракулу, Йо Асакура решает помочь тому, объясняя, что если они этого не сделают, то не будут лучше, ни его, ни Хао.

Бориса пронзает клинком Михаил, а затем приходит Марко Лассо, который объясняет про их организацию и архангелов. Билл Бертон угрожает им и собирается атаковать Икс Судей, но они целятся в него и используют Огонь Архангела, полностью разрушая его сверхдушу и нанося серьезный урон. В этот момент появляются другие архангелы, среди которых видно Метатрона.

Умения и способности

Превращается в сверхдушу, используя снаряды ракетницы Венстара как проводник. Благодаря оружию — Щиту и Утренней Звезде — и его твердой структуре он обладает невероятной разрушительной силой. Hummer H1 — это машина которую водил Венстар во время Войны в заливе, так что это очень подходящий медиум.[1]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[2]

Интересные факты

  • Даже если архангел Михаил был больше остальных приближен к Богу и считался королем ангелов, Метатрон был сильнее.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File:
    Метатрон, «Ангел»
  2. Shaman King — Глава 104

Навигация