ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Мефиас (メフィアス, Mephias) — Страж Демонов, первый Король. Антагонист Shaman King: Master of Spirits.

История

Прошлое

Мефиас был Стражем Демонов, победившим в Битве Шаманов 4500 лет назад. Воссоединившись с Великим духом, Мефиас призвал орду демонов, начав сеять хаос по всему миру. Сплотившиеся шаманы смогли запечатать его, чтобы он не смог возродиться.

Master of Spirits

С помощью Магистра, ему удалось вырваться из заточения. Магистр желает сделать его своим приспешником и приказывает убить Йо Асакура, но Мефиас сжигает его в пламени. После этого он вступает в поединок с Йо, но терпит поражение.

Умения и способности

Использует цепь с шаром, комбинируя атаки со своим духами, каждый из которых даёт определенную способность, позволяя контролировать яд, огонь или землю. Также он умеет телепортироваться, используя темную энергию.

Самая мощная атака Мефиаса — создание паутины, сковывающую область, и исходящие маленькие огоньки, перемещающиеся по нитям, нанося урон при контакте.

Интересные факты

  • Дизайн персонажа создан Тосифуми Вада.[1]
  • В концовке игры был отмечен некий Джонатан Брец из Мэриленда, назвавшего Мефиаса, Стражем Демонов.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King: Master of Spirits
    Указан в титрах игры.