ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Микихиса Асакура (幹久麻倉, Mikihisa Asakura), Маки (真木, Maki) — сюгэндзя клана Асакура. Муж Кейко, отец Хао и Йо.

Внешность

Высокий мужчина крепкого телосложения, у него длинные тёмные волосы заплетённые в хвостик, две пряди торчат с правой стороны лица. Микихиса покрывает свое лицо маской, скрывая ожоги, а также в знак позора за то, что позволил Хао сбежать, когда тот родился. Носит одежду монаха-аскета.

У него были оранжевые наушники, которые Йо нашел в выдвижном шкафу вместе с проигрывателем и гитарой, и стал носить их.[2] Спустя много лет они достались Хане.

Личность

Он действовал довольно беззаботно, а также очень непринужденно. Однако, он сострадательный человек, который поможет любому, чем только сможет. По словам Йо, он старомоден.[3] У него сильная вера в семью, он даже сказал Хао, что еще не поздно назвать его «отцом».[4]

После того, как Хао сбежал с Духом огня, Микихиса обвинил себя в произошедшем и постоянно носил маску в знак позора. Это привело к тому, что он ушел из дома и начал усердно тренироваться, взбираясь на горы по всему миру, покоряя одну за одной.

Ему нравилась готовка Тамао Тамамура, так что часто во время тренировок под открытым небом они ели приготовленную ей еду. Он ел еду, приговаривая «Вкуснятина!».[5]

В молодости он был хиппи, мечтающим о возвращении 60-х, и стремился быть похожим на Джона Леннона.[6]

История

Прошлое

Жил в нищете со своими друзьями в арендуемой квартире возле станции Фумбари-га ока, зарабатывая на жизнь игрой на гитаре. В 1983 году он познакомился с Кейко Асакура, когда она в слезах подошла к нему и, подкинув денег, попросила спеть песню.[7] Между ними возникли чувства и они стали встречаться. Микихиса был не тем человеком, которого можно было бы принять в знатную семью Асакура, однако природный дар и советы загадочного духа-кота Матамуне помогли ему пройти все испытания Йомея.[6]

Микихиса поддерживал Кейко, когда она была беременна, и верил, что их дети будут лучшими. Йомей Асакура предвидел, что ребенок будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня — мальчики-близнецы. Это было тяжелой новостью для Йомея, но было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Подготовив место, семья ждала рождения на свет двух детей.[8]

Как только родился первый ребенок его атакует Йомей с помощью шикигами, но все эти демоны были уничтожены явившимся Духом огня. Микихиса спасает Йомея, попав под атаку духа и обжигая свое лицо. Дух огня успевает выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата и заботиться о нем.[8]

Во время путешествия Микихиса встретил Камеля Мюнцера на горе Кайлас. Камель попросил Микихису позаботиться о его детях и Големе.[9]

Бои в Токио

Микихиса заметил детей Камеля на церемонии открытия Битвы Шаманов, и сформировал команду Kabbalahers для их защиты.[10] Чтобы не позволить детям замарать руки кровью, и не дать погибнуть их противникам от Голема, Микихиса помогал им.[11]

Дух Камеля иногда вселялся в Сейрам, чтобы управлять Големом. Микихиса был единственным, кто подозревал об этом, но не хотел силой изгонять не желающего никого слушать одержимого духа. В итоге он решил пустить ситуацию на самотёк и надеяться на лучшее.[12]

Умения и способности

Интересные факты

  • Хобби — скалолазание.[1]
  • Любимый певец — Боб.
  • Любимая еда — якитори.[1]
  • Любимое выражение — семейная любовь.
  • Готовил барбекью по «особому рецепту».
    • Сейрам нравился этот барбекю.[13]
  • Покорил Эверест без кислородной маски.
  • В танкобон издании главы «Звезда, возвещающая начало» маска Микихисы выглядит как черная голова птицы.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Man Ji En — Страница 182
  2. Shaman File:
    Йо Асакура, «4 года»
  3. Shaman King — Глава 147
  4. Shaman King — Глава 299
  5. Shaman File:
    Тамамура Тамао, «В рабочей одежде»
  6. 6,0 6,1 Shaman File:
    Маки Микихиса, «25 лет»
  7. Shaman King
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 143
  9. Shaman King — Глава 202
  10. Shaman File:
    Редсеб Мюнцер, «В обычной одежде»
  11. Shaman File:
    Голем, «Боевой режим»
  12. Shaman File:
    Камель Мюнцер, «Профессор»
  13. Shaman File:
    Сейрам Мюнцер, «В обычной одежде»

Навигация