ФЭНДОМ

Михаил (アークエンジェル・ミカエル, Ākuenjeru Mikaeru) — архангел, хранитель Марко Лассо.

Внешность

Упоминается, что его нынешняя форма не настоящий облик.[1] Иногда вокруг головы может возникнуть ореол.[2]

Личность

Согласно Откровению он был храбрым архангелом, который вел за собой группу ангелов.[1]

История

Прошлое

Марко Лассо смог призвать настоящего архангела Михаила, а затем соединил его с мощной машиной, что потребовало больших усилий, и таким образом создал механического духа природы.[1]

Путешествие по Америке

Впервые появляется, пронзая мечом Бориса Цепеш Дракулу, а затем используя силу, полностью разрушает его тело и душу. Он легко смог сломать Харусамэ, когда Йо Асакура атакует Марко, чтобы защитить Билла Бертона.

Умения и способности

Михаил превращается в сверхдушу, используя пули, которыми стреляет Марко. Возможно, у него нет сил, какие есть у настоящего ангела, но его сила сравнима с силой духа класса богов.[1]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[3]

  • Фальшивый Марко — Марко использует свои очки как проводник для создания формы сверхдуши в виде точной копии самого себя. Используется для отвлечения внимания противника. Однако у этой способности есть небольшой недостаток в том, что сверхдуша не может отбрасывать тень, а поэтому противник может воспользоваться этим, чтобы определить, кто настоящий Марко.[4]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Shaman File:
    Михаил, «Ангел»
  2. Shaman King — Глава 103
  3. Shaman King — Глава 104
  4. Shaman King — Глава 265

Навигация