ФЭНДОМ

Морфин[1] (モルフィン, Morufin) — дух мака, хранительница Лайсерга Дителя.

Внешность

Очень худенькая и маленькая фея, мягко розового оттенка. На её спине находятся две пары полупрозрачных крылышек. Она очень привлекательна и красива, всегда молчалива и улыбчива. У неё большие наивные глаза.[2]

Морфин являлась предметом восхищения друзей Йо и ревностных обид Хорохоро.[2]

Личность

Маленькая розовая фея покоряет своей преданностью и любовью к хозяину. Она очень любит Лайсерга и всегда беспокоится за него. Как его хранитель, она очень привязана к нему.[2]

На первый взгляд она может показаться маленькой и очаровательной, но когда она защищает Лайсерга, то не знает пощады. Она всегда была лучшим другом Лайсерга и его самым преданным защитником. Даже если она никогда и не говорила об этом Лайсергу, но она встревожена его одержимостью местью.[2] Для Лайсерга Морфин особенно ценна — ведь она подарок его погибшего отца.

Её хотелось бы стать лучшими друзьями с другими духами природы, такими как Короро, но вероятно этого не произойдёт.[2]

Любит танцевать на траве от заката до рассвета.[2]

История

Дух макового цветка, маленькая розовая фея — фамильное сокровище семьи Дител. От отца к сыну переходит хранитель, когда в 6 лет ребёнок разовьёт свои способности лозоходца и найдёт ключ от золотой клетки Морфин.[2]

Лиам обучал и тренировал Лайсерга с самого детства. В качестве подарка отец передал ему Морфин, которую он должен был найти с помощью лозоискательства. После удачного прохождения задания Лайсерг приходит домой, чтобы сказать об этом своему отцу, но видит лишь горящий особняк и Хао, стоящего над обугленными трупами его родителей.[3]

Умения и способности

Благодаря её чувствам: зрению, обонянию и слуху, сильная сторона Морфин это слежка. Она служила Дителам в нескольких поколениях и она самое ценное сокровище семьи.[2]

Она управляет маятником, как самолетом, и атакует врагов на высокой скорости. С большим мастерством пилотируя маятник, Морфин развивает огромную скорость, что делает из обычного маятника, смертоносное оружие — маятник-резак.[2]

  • Самонаводящийся кулон — преследует противника, пока не достигнет его. У него очень высокая скорость.
  • Удар кулона! — на всей скорости пронзает противника.
  • Сковывание — удлиняющаяся нить создаёт подобие «паутины», которая может мгновенно сомкнуться, если противник будет окружён ею. Она сковывает его движения и ранит острыми нитями.
  • Удлинение — способность нити к удлинению до нескольких сотен метров, за счёт чего можно связать сразу нескольких противников.
  • Биг-Бен — используя всю длину нити, создаёт конструкцию в виде уменьшенной копии знаменитой башни, которой атакует врага сверху. Биг-Бен очень важен для Лайсерга — как гордость Англии и место где был спрятан подарок от отца, Морфин.

Интересные факты

  • Любит сладости.[2]

Галерея

Примечания

  1. Отсылка к препарату (наркотику).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 Shaman File:
    Морфин, «Дух природы»
  3. Shaman King: Zero — Глава 4