ФЭНДОМ

Моске[3] (丧助, Mosuku) — дух оружейника, он выковал знаменитый меч Харусамэ. Лучший друг детства Амидамару.

Внешность

У него крупное телосложение и короткие черные волосы.

Личность

Несмотря на спокойствие, он очень робок и чувствителен. Моске горевал и оплакивал смерть своего друга, виня себя в том, что не смог передать меч Харусамэ.

Моске и Амидамару связаны очень прочными отношениями, из-за пережитого и трудного детства, они как братья друг другу. Когда они встретились как духи, Моске находясь внутри Рю и Амидамару внутри Йо, прямо лицом к лицу, то начали драться на кулаках, и были очень рады, что увиделись спустя 600 лет.

История

Прошлое

В период Муромати среди детей, потерявших своих родителей из-за голода или ставших сиротами из-за атак Южного Двора, были те, кто объединялись друг с другом и выживали собственными силами за счёт земледелия и охоты. Амидамару вместе с Моске приглядывал за такими сиротами.[4]

Повзрослев, чтобы не умереть от голода, он вместе с Амидамару отправился к вельможе, преподнеся ему меч Харусамэ. Вельможа, видя как прекрасен меч, принял их обоих к себе на служение.[5]

Позже, вельможа приказывает Амидамару убить Моске, так как не хотел, чтобы появился ещё один меч подобный подаренный ему. Так как Амидамару дал клятву верности господину и не может убить своего друга, он просит Моске сбежать. Моске просит у него Харусамэ и один день, чтобы сделать клинок ещё лучше. Стража вельможи подслушивала их разговор, и после этого убила Моске, а на следующий день и самого Амидамару, который остался ждать своего друга на холме Фумбари.[5]

Бои в Токио

Йо вместе с Мантой идут в музей, где видят Харусамэ и призрака Моске, который рассказывает им историю о себе и Амидамару. Йо предлагает перековать меч и отдать Амидамару, чтобы Моске мог упокоиться. Улучшив катану в кузнице, Йо отдает Харусамэ Амидамару и передает ему прощение от Моске. Дождавшись друга, Амидамару решает остаться в этом мире и следовать за Йо.[5]

Умения и способности

Именно он создал знаменитый меч Харусамэ. Моске обладал навыком делать первоклассные мечи. Во все времена коллекционеры редких вещей страстно желали заполучить мечи, им созданные.[4]

Интересные факты

  • Подразумевается, что его мать была убита Токагеро.

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 Man Ji En — Страница 22
  3. Имя означает «похороны».
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Амидамару, «11 лет»
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King — Глава 2