ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Мохамед Табарси (モハメド タバル スイー, Mohamedo Tabarusui), Турбин (ターバイン, Tābain) — бывший наемник. Участник команды Цуки-гуми.

Внешность

Высокий стройный мужчина. У него желтые глаза, загорелая кожа и короткие черные волнистые волосы.

Его боевой костюм для Хоси-мацури — длинный тюрбан, повязанный словно шарф и придерживаемая персидским ремнём в качестве украшения набедренная повязка. В битвах, развернувшихся вокруг Хоси-мацури, Мохамед использовал лишь минимально необходимое снаряжение, благодаря освоению всего, чему обучал Хао.[1]

Личность

С раннего возраста он верил, что его цель в жизни — защита слабых.

Как и большинство последователей, он очень предан Хао Асакура, но незадолго до своей смерти признает, что у него, как и у Пейота Диаса, были сомнения относительно Хао. Он руководит последователями, которые иногда называют его «шефом», и отдает им приказы, когда нет Хао.[2] Хоть Брокен и утверждает, что он управляет их лагерем, когда Хао отсутствует.[3]

Он довольно дружелюбен со своими союзниками, например, успокоил Пейота сказав, что Хао, не расстроился из-за их неудач и улыбнулся, узнав про проваленную попытку убийства Йо.[4] Однако он твердо верит, что у людей Хао не должно быть никаких слабостей, и не обращает внимания на смерть Кодзи Ямада, говоря, что это не может помешать их миссии, и никто не вспомнит о нем.[2]

Он согласился с утверждением Пейота, что их жизнь с Хао не так уж и плоха, так как она похожа на рай по сравнению с войной на Ближнем Востоке, а также у него есть возможность посвятить себя тренировкам.[3]

История

Второй раунд

Вторжение в ветви

Билл рассказывает Анахолю Покки, что Пейот и Мохамед получили слишком серьезные раны — поэтому они единственные погибшие, которых невозможно вернуть к жизни.[5]

Умения и способности

Его хранитель — Джин, дух лампы, который из поколения в поколение передавался в семье Табарси и охранял её.[6] Это ужасающий дух, беспрекословно подчиняется любым, даже самым безумным приказам Табарси, однако, в день он способен исполнить лишь одно желание, после чего скрывается в лампе и не слушает дальнейших приказаний.[6]

Мохамед, используя стеклянный камень на тыльной стороне правой ладони, способен создать сверхдушу Джинна и запустить из нее мощные энергетические лучи.

  • Луч (ビーム, Bīmu) — единственная известная атака. Мохамед выстреливает мощным энергетическим залпом из стеклянного камня в ладони.[7]

Интересные факты

  • Любимая еда — шиш-кебаб (раньше), гормэ сабзи.

Примечания

  1. Shaman File:
    Мохамед Табарси, «Боевая форма для Хоси-мацури»
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 96
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Zero — Глава 5
  4. Shaman King — Глава 120
  5. Shaman King — Глава 272
  6. 6,0 6,1 Shaman File:
    Джин, «Дух лампы»
  7. Shaman King — Глава 187

Навигация

Шаблон:Последователи Хао