ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Му (無, Mū) — легендарный затонувший континент.

Описание

По словам американского писателя, он услышал легенду о континенте от тибетского монаха. Му был когда-то населен чрезвычайно продвинутыми людьми, но народ навлёк на себя гнев божий и весь континент за одну ночь погрузился в пучины океана. Это священная земля для племени Патч, поскольку это место самых первых боев шаманов. Уже традиция, проведения финала именно на нём.[1] По легендам был в Тихом океане примерно 12 000 лет назад.

Несмотря на затопление и разрушение, ветви внутри святилища не повреждены, а каждая из машин отлично работает. Весь континент защищен 5-метровым барьером сверхдуши, созданным племенем Патч. В глубинах континента находится Святилище Короля, где король объединяется с Великим Духом. Чтобы добраться до тронного зала, нужно идти по пути через ветви или пройти лабиринт окружающий его.

Места

Ветви были созданы как экспериментальные установки, оборудованные всеми условиями для выхода в космос. Они были созданы людьми как идеальное воспроизводство природы, с различными средами, чтобы любой организм смог выжить. Каждая ветвь содержит врата, действующие как вход и выход на каждую отдельную ветвь. Эти врата будут открыты только в том случае, если жрец, пожелает их открыть или будет кем-то побежден. По-видимому, ветви можно отключить.

  • Пустыня

Первая ветвь — знойная пустыня, охраняемая Намари. В ней нет ничего, кроме песка и тепла. В ветви трудно бороться, поскольку нет абсолютно никакой воды, кроме одного небольшого оазиса.

  • Долина

Глубокая скалистая долина. Эта ветвь предназначена для того, чтобы Брон использовал свою силу на полную мощность.

  • Вулкан

Вулканическое поле. Поле усеяно тысячами действующих вулканов. На территории трудно бороться, поскольку вулканы постоянно извергают газ и лаву. У ветви мало твердой почвы и в ней очень жарко. Это ветвь охраняется Магной.

  • Озеро

Очень глубокое озеро, окруженное небольшим количеством суши. Эта ветвь охраняется Радимом. Ветвь предназначена для того, чтобы заставить соперника сражаться на максимальной скорости. Чтобы сражаться на озере, Радим должен ускорить движения до максимума и ходить по воде.

  • Плато

Плато охраняется Калимом. Ветвь представляет собой широкое просторное пастбище. В ветви достаточно легко бороться, поскольку нет экологических опасностей или каких-либо других требований. Единственная проблема заключается в том, что это огромное плато, и займёт много времени, чтобы пересечь его. На плато есть небольшая ферма, принадлежащая Калиму.

  • Лес

Эта ветвь представляет собой большой густой тропический лес с реками и деревьями. Реним охраняет эту ветвь.

  • Пещера

Ветвь охраняется Нихромом. Эта ветвь представляет собой большую и тёмную пещеру.

  • Море

Ветвь охраняется Талимом. Эта ветвь состоит из большой и песчаной пляжной зоны, покрытой тропическими пальмами, а также же большим морем. Здесь есть пляжная хижина, превращенная в кафе «Зерно».

  • Ледник

Ледник охраняется Силвой. Как следует из названия, эта ветвь состоит из одного большого ледника, холодной воды и больших айсбергов, расположенных возле ближайшего входа.

  • Вселенная

Огромное пространство без гравитации, представляющее собой вакуум. Что делает ветвь необычной по сравнению с другими ветвями, так это то, что, все остальные ветви имеют форму куба, а эта ветвь — сферической формы. Охранялась Резерфорд.

Интересные факты

  • Mū (無) переводится как «ничто» или «небытие».

Примечания

  1. Shaman King — Глава 259