ФЭНДОМ

Нака-они (中鬼, Naka Oni) — демон, созданный Анной Асакура. Его на помощь вызывает Хана Асакура.

Внешность

Высокий демон жёлтого окраса, чёрные татуировки с изображением рыб и волн покрывают спину, ноги и руки. У него короткое туловище, широкая грудь, длинные ноги и мощные руки, скорее похожие на лапы, с длинными пальцами и металлическими когтями. У него хищная морда с длинными острым костным образованием (рогом) вместо носа. По-змеиному распахнутая пасть усажена длинными острыми клыками.

История

Оревуар Осореяма

Он был создан, когда Анна и Йо пошли в храм на Новый год. Силы рейши Анны вышли из-под её контроля и создали Нака-они. Нака-они сумел уничтожить лавку Гумакуры и нанести ему серьезные повреждения. Сражаясь с Матамуне, он начал пожирать демонов из окрестностей. Поглощая их, Нака-они перевоплотился в Дай-они.

Цветы

Когда Ичихара Рюдзи чуть не убил Хану Асакура, проломив ему череп, Хана впал в состояние сецубана и начал вызывать они, чтобы напасть на Рюдзи и Люку Асакура. Когда Люка уничтожил всех они, Хана призвал Дай-они, и даже одного Нака-они, хоть тот и был уничтожен Люкой. В ответ Хана собрал регенерирующие останки они, чтобы создать Дайдару, который, наконец, смог победить Люку.

Умения и способности

Нака-они сочится энергией, образованной из смеси 108 возмущения, злобы и ненависти. Его боевая сила выше, чем у обычного демона, она позволила ему почти уничтожить сувенирную лавку Гумакуры, и нанести серьезные повреждения продавцу.

Примечания

Навигация