Shaman King Wiki
Advertisement

Намари[1] (ナマリ, Namari) — один из Десяти Жрецов, страж ветви «Пустыня» и наставник Гандхары на Битве Шаманов 2000.

Внешность

У него стройное тело, смуглая кожа и длинные черные волосы. Носит набедренную повязку с рисунками свернутой змеи и серебряные пластины на талии.

Личность

С виду Намари кажется добрым, но он является обладателем весьма расчётливого характера, который не допускает ошибок. На отборочном туре за право получения оракула, Намари как один из Десяти Жрецов проникся уважением к Сати Сайган и Гандаре, признав их силу. Однако даже эту мощь удалось подавить Хао, служению которому посвятил себя Намари. Намари также работал управляющим ресторана.[2]

История

Индеец из племени Патч, Намари один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов 2000. Намари также работал управляющим ресторана.[2]

Арка «Бои в Токио»

В 1999 году во время отборочных боев Битвы Шаманов Намари вместе с другими жрецами присутствовал на похоронах Хрома.[3]

Арка «Второй тур»

Во время разговора с Рю Сати чувствует Намари, который подслушивает их, и просит его показаться, но Намари знал, что она его заметит. Намари говорит им, что придерживается нейтралитета и не любит драки, он приближается к Сати, говоря ей, что не стоит так громко обсуждать похищение Великих стихийных духов. Когда Рю захотел напасть на него, Намари заявляет, что не будет вмешиваться, и подчеркивает свои намерения, показав своего гигантского духа кобры. Намари замечает безжизненное тело Йо, и с иронией говорит, что это «переходит все границы», он также говорит, что пришёл к ним, только для того, чтобы сообщить, что команда X-II была уничтожена.[4]

Когда Цуки-гуми убили часть Гандары вернувшийся к жизни Йо говорит ему, что он так и будет продолжать бездействовать, на что Намари отвечает, что он не обязан ввязываться в потасовки участников, но к удивлению Намари, Йо знает, что он лжёт, ведь Намари заодно с Хао. Когда Намари хотел сказать, что его обязанность защищать короля, имея в виду Хао, Йо не дал ему договорить, и сказал что он станет им, шокируя Намари. Намари видит, как Йо разом уложил Цуки-гуми, сильнейшую команду Хао, и в спешке смотрит его уровень фурёку.[5]

Арка «Вторжение в ветви»

На пути к Звёздному Святилищу Намари оказался в первой ветви «Пустыня» и стал первым противником, с которым столкнулись захватчики. Едва поздоровавшись с группой, он показал свою сверхдушу в песке позади них, но заставил ее снова исчезнуть, а затем насмехается над ними, чтобы они напали на него. Изначально у него было преимущество против Рена и Хорохоро, поскольку пустыня не позволяла Рену создавать молнию, а Хорохоро — лед. Вместо этого Рю сражался с ним один на один, раскрывая свою новую форму сверхдуши. Даже после того, как Рю разрезал сверхдушу Алый Канат, подобно суши, Намари смог снова воссоздать её, в то время, как Рю сражался с миражом. Намари предложил пощады им, если они отступят, но у Рю появилась новая стратегия, и после непродолжительного боя между ним и Намари, Рю был убит ядом Алого Каната. Вскоре Намари был убит Реном с помощью льда Хорохоро, сделанного из воды небольшого озера, что позволило Рену сгенерировать молнию.[6]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Намари вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[7]

Умения и способности

Его хранитель дух гигантской кобры Алый Канат, а проводник змеиная кожа на запястье. Облачившись в сверхдушу Алый Канат, духом которой является кобра, Намари подобно танцу атакует своего противника, насмехаясь над ним. Характерной особенностью ведения боя для Намари — это смерть противника с одного удара с помощью яда кобры.[2]

  • Форма удава — перед грубой атакой, Намари сворачивает Алый Канат, как удава, чтобы поглотить урон от атаки.
  • Мираж — используя реакцию света и тепла ветви «Пустыня» создаёт иллюзию, чтобы обмануть противника, а затем появится сзади и атаковать в спину.

Интересные факты

  • Хобби — кулинария.[2]
  • Любимая еда — булочки из бобовой муки.

Примечания

  1. Имя образованно от японского слова «свинец», на:мари (なまり).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File №325: Намари, «Сверхдуша Алый Канат»
  3. Shaman King — Глава 32
  4. Shaman King — Глава 238
  5. Shaman King — Глава 246
  6. Shaman King — Главы 267-269
  7. Shaman King — Глава 299

Навигация

Advertisement