Shaman King Wiki
Advertisement

Нихром[1] (ニクロム, Nikuromu) — жрец, страж ветви «Пещера». Младший брат Хрома.

Внешность

У него стройное телосложение, смуглая кожа, зеленые глаза и длинные растрепанные черные волосы, часть которых заплетена в косу. Под глазами оранжевые отметины, он носит синюю повязку на голове с двумя перьями, плащ с чёрными узорами, а серебряная пластина на его груди имеет форму жала скорпиона. На правой руке он носит прочный браслет с прикрепленным к нему хвостом скорпиона.

Личность

Нихром был тихим мальчиком, но смерть брата ожесточила его и сделала вспыльчивее. Обычно, когда он спокоен, он хладнокровен и очень обманчив.

История

Арка «Бои в Токио»

После того как Хром был убит Реном Тао, обязанности жреца и стража ветви «Пещера» перешли к Нихрому. Нихром стал одержим местью за своего покойного брата.

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Когда группа Йо достигла ветви «Пещера» Нихром быстро раскрывает своего духа и создаёт с ним сверхдушу. Гордясь своей силой, Нихром призвал группу атаковать всем вместе, но одного Рена было достаточно, чтобы побудить его атаковать первым. Нихром атаковал Рена хлыстом из хвоста скорпиона, но его хвост обвился вокруг руки Басона, и Нихром был отшвырнут на землю, а затем ударен сверхдушой. К удивлению Нихрома Рен быстро атакует Краем Иллюзорных Клинков, нанеся ему множество кровоточащих ран. Подойдя к нему, Рен схватил Нихрома за хвост и ударил его по подбородку. После чего Нихром медленно поднимается и думает, что Рен теперь точно готов к его атаке, и в состоянии безумия, вновь атакует Рена еще раз, но Рен хватает хвост скорпиона, а затем говорит Нихрому, что он должен сражаться изо всех сил, иначе он умрет. Приняв слова Рена, Нихром отбрасывает свой рваный плащ и показывает новую форму сверхдуши Пурпурный Пинок на своих ногах, созданную с помощью хранителя его покойного брата. Нихром благодарит Рена за его слова, и с этой новой формой сверхдуши набирает невероятную скорость, а затем появившись позади Рена, откинул его ударом ноги в стену. Используя скорость Нихром бросается к Рену и цепляет его когтем своей сверхдуши Жёлтый Кнут, протыкая его живот, сообщив, что его тело будет умирать от яда, который не исчезнет, ​​пока Нихром жив. Видя, что Нихром сражается изо всех сил, Рен создаёт сверхдушу-доспехи, и таким образом между ними происходит финальное столкновение. Результат боя не виден, но, поскольку позже видно, как Рен был перевязал и вылечен Йо с помощью духа Фауста VIII, Нихром был убит.[2]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Нихром вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[3]

Умения и способности

Его хранитель дух скорпиона Жёлтый Кнут, чей проводник браслет на запястье с придатком в форме хвоста скорпиона. Во время боя может удлинить хвост скорпиона, чтобы атаковать противника ядовитым жалом с любого расстояния. Хватая противников, парализуя их и используя возможность ввести в них яд, подобно настоящему скорпиону.

Нихром также унаследовал хранителя своего покойного старшего брата, духа саранчи Пурпурный Пинок, который при материализации даёт невероятный прирост силы ногам Нихрома, позволяя ему двигаться с чрезвычайно высокой скоростью. Нихром говорит, что Пурпурный Пинок — самый быстрый из хранителей Десяти Жрецов.[2]

Сверхдуша Пурпурный Пинок (パープルキック) обволакивает ноги, давая им прилив сил и невероятное увеличение скорости.[2]

  • Танцующее Насекомое (ダンスインセクト, Dansu Insekuto) — вытягивает передние лапы Пурпурного Пинка, прежде чем пнуть противника. Это не только приводит к увеличению дальности удара, но и за счет невероятного прироста силы и скорости ног Нихрома, обеспечиваемого Пурпурного Пинка, он генерирует огромную силу после каждого удара.[2]

Сверхдуша Жёлтый Кнут (イエローウィップ) создает скорпиона на правой руке Нихрома. Хвост скорпиона может увеличиваться, позволяя Нихрому атаковать противника своим ядовитым жалом на больших дистанциях. Клешни также позволяют Нихрому захватывать и выводить из строя оружие противника, а в сочетании с хвостом он может одновременно атаковать и защищаться.[2]

  • Спящая Игла (ドリーミンニードル, Dorīmin Nīdoru) — обездвиживает противника, используя клешни скорпиона, а затем атакует, используя жало, вводя в противника яд. Смертельный яд, проходящий по венам противника, постепенно убивает его, оставаясь в теле, пока Нихром жив.[2]

Интересные факты

  • Хобби — пазлы.
  • Любимая еда — креветки с кукурузной крупой.

Примечания

  1. Имя образованно от «нихрома».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Shaman King — Глава 290
  3. Shaman King — Глава 299

Навигация

Advertisement