Shaman King Wiki
Advertisement

Что же стало с теми поединками не на жизнь, а насмерть, в которых обнажалась твоя душа.

Оборо Дайкё (大京朧) — дух ронина, хранитель Йохане Асакура. Он известен как Бродяга-мечник, несущий несчастье (そしてその持ち霊の不幸を呼ぶ流浪の剣士, Soshitesono Mochi Rei no Fukou wo Yobu Rurou no Kenshi).

История

Дайкё родился и вырос во время периода Реставрации Мэйдзи. Когда-то он был благородным самураем, но из-за указа о запрете мечей ему пришлось пойти в армию. Многие из знакомых самураев Дайкё также добровольно присоединились к императорской армии Японии. Однажды, подвыпивший Дайкё навестил своего бывшего товарища, который встретил его с подготовленной охраной. Пьяного Оборо разозлило это и он напал на них, а охране пришлось пристрелить его.[1]

Умения и способности

Оборо Дайкё создал боевой стиль — Стиль Мечника, его оружие Нагината Дайкири.

  • Оборо, рассекающий луну (朧斬月, Oboro Zangetsu) —
  • Смертельное колесо (凶車, Kyōsha) — техника, позволяющая мгновенно сокращать расстояние до противника.

Сверхдуша Копьё Цукиёми.

  • Лунная комета (月夜帚星, Tsukiyo Hōkiboshi) — мощная атака, пронзающая противника. Йохане делает рывок, выставляя копье вперед.

Сверхдуша Большой Залим Ямабоко. Используя технику Союз Гион, Люка и Йохане сливают свои сверхдуши в одно целое, учитывая силу копья Цукуёми и скорость Кареты Аматерасу.

  • Стержень Бога, пронзающий с небес (神の杖 天射, Kami no Tsue: Ama Yumi) — воздушная атака, сверхдуша прыгает высоко в воздух и, переворачиваясь, пронзает копьем противника.

Интересные факты

  • Он уступает Амидамару в сражении на мечах.
  • На иллюстрации в томе 1 Анна Асакура держит черный хитодама с повязкой на глазу, а сам дух похож на Оборо Дайкё.

Примечание

  1. Shaman King: Flowers — Глава 7

Навигация

Advertisement