ФЭНДОМ

Я торговец людьми. А таких миленьких маленьких детей, как ты, хорошо берут.
— Окнокс обращается к Лайсергу Дителю

Окнокс (Oknox) — граф, пользующийся своим положением в преступных целях. Был сожжён Хао Асакура в своём же особняке.

Внешность

Большой и тучный человек, который едва мог пройти через дверь в своем собственном доме. Он носит белую рубашку, черный пиджак со штанами и шляпу, у него короткие черные волосы и маленькие усы.

Личность

Несмотря на то, что Окнокс представляется доброжелательным и благотворительным человеком, он довольно беспощаден, если дело доходит до его преступной деятельности, убивая Вата по прихоти, чтобы проверить, обладает ли Лайсерг теми же навыками, что и его отец.

История

Прошлое

Пользуясь своим состоянием, забирал сирот с улиц и помещал в удобный дом для проживания, но это только, чтобы скрыть его торговлю людьми. Днём он работал нотариусом. Окнокс однажды нанял Лиама Дителя, который узнал о его преступлениях, но преждевременная смерть Лиама прекратила любое возможное расследование. Он приютил Вата Хадсона, жившего в сточной трубе, а позже сына Лиама Лайсерга Дителя после того, как умер его дед.

Во время стычки Окнокса и Лайсерга, после убийства Вата, Хао сжёг дом с телами мафии и Окноксом. На следующий день, обнаружив обугленные останки, полиция объявила это перестрелкой, но никто не знал правды о случившемся.

Интересные факты

  • Фрейм где ест Окнокс отсылка на 5 главу манги Jumbor (другой работы Хироюки Такэи).[1]

Примечания

  1. Shaman King: Zero — Глава 4