Shaman King Wiki
Advertisement

Опачо (オパチョ, Opacho) — участница сильнейшей команды Хоси-гуми на Битве Шаманов 2000. Являлась одной из самых лояльных и приближенных союзников Хао Асакура.

Внешность

Маленькая темнокожая девочка с темно-каштановыми волосами, у неё пышное афро и оранжевая повязка на голове. Носит белый плащ, похожий на тот, что носит Хао. и несколько золотых колец на руках и ногах. Ходит босиком. На публике, носит красно-белую куртку, джинсы, кроссовки, и повязку на голове.

Личность

У неё невероятно чистое сердце, она любит и поддерживает Хао несмотря ни на что. Опачо повсюду следовала за Хао, куда бы тот ни пошел, так как видит в нём своего «старшего брата». Хао доверяет ей, он часто рассказывал Опачо о своих планах и делился с ней мыслями.

История

Рожденная в одной из деревень Южной Африки, брошенная на улице Опачо умирала от голода. Однако Хао спас девочку и стал воспитывать её.[2] Какое-то время они жили с кочевым народом, у которого можно было легко спрятаться. Бараны, выращиваемые этим племенем, часто играли с Опачо. Она стала называть «Мамой» одну овечку, которая её вскармливала, и очень к ней привязалась. Вскоре Мама умерла, из-за чего Опачо очень сильно горевала. Тогда Хао использовал свои способности медиума, призвал дух овечки и сделал её хранительницей Опачо.[3]

Арка «Бои в Токио»

Её видно с другими людьми Хао, когда они прерывают мастера от общения с Йо и его друзьями, чтобы не пропустить самолет до Америки.[4] Она сидит в самолете, где смотрит на экран, по которому говорит Голдва. После исчезновения сверхдуши, она вместе с другими летит на Духе огня.[5]

Арка «Путешествие по Америке»

Вместе с Лакистом Лассо принимает участие в их первом бою против X-III. Однако перед началом поединка Хао просит Опачо и Лакиста покинуть зону боя, чтобы самому сразиться.

Арка «Вторжение в ветви»

Опачо присоединяется к Йо и его друзьям. Она рассказывает всем, где находится каждый страж и как его победить. Когда Рен Тао сражается с Магной, она говорит ему, как его сразить. Рен пользуясь этими знаниями, пробует новую атаку, которая поражает и мгновенно убивает Магну.

Когда группа прибывает на ветвь Джунгли, Опачо просыпается в своей сверхдуше, ощущая постоянные мысли Ренима, решая найти и атаковать его. Она использует свою сверхдушу, чтобы врезаться в него и переламывает все кости в его теле.

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, гласящее: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо. Опачо признает, что Хао, которого она знала, больше нет здесь. Йо делает вывод, что Хао контролирует свое тело, даже несмотря на то, что его дух уже стал Королем. Йо заявляет, что этот Хао — не что иное, как труп, и обезглавливает его.[6]

Когда Хао создаёт чёрную дыру во время поединка с Великими Стихийными Воинами,[7] прибывает Поезд Душ, чтобы спасти воинов. Опачо говорит Хао, что останется с ним, даже если Хао запретит, и прыгает в чёрную дыру, но Хао успевает спасти её.[8]

Песня Фумбари

Хорокэу Усуи, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды.[9]

Red Crimson

Джун Тао упоминает о встреченной Хорокэу в Африке Опачо.[10]

Умения и способности

Обладает сильными способностями — ясновидением, созданием иллюзии и чтением мыслей. Благодаря предсмертному состоянию в детстве, она пробудила в себе силы шамана. Когда Опачо создаёт сверхдушу, объединяя духа овечки Мамы со своим телом, она становится быстрой и ловкой. Для объединения Мамы с волосами, Опачо использует повязку, сделанную из шерсти этой овечки.[3]

Интересные факты

  • Хобби — стирка.[11]
  • Любимая еда — кукуруза[11]
  • В детстве говорила о себе в третьем лице.
  • Может говорить на английском, китайском, японском и французском.
  • Носила с собой одну из бутылочек соевого соуса, рассказывая, что давала его Хао каждый день.[12]
  • Хао назвал Опачо именем Охачио, но так как Опачо произносила это имя неправильно, оно было изменено.
  • Пол Опачо оставался под вопросом. Её сэйю Мэгуми Хаясибара в своей радиопередаче «Хаясибара Мэгуми но Tokyo Boogie Night» сказала, что «Опачо — хороший мальчик», но в книге Хаясибары, выпущенной в 2007 году, Опачо описана как «девочка» в комментарии Минами Такаямы, сыгравшей роль Хао.
    • Её пол был изменен с женского на мужской для американского релиза манги и английского дубляжа 4Kids аниме-адаптации Shaman King (2001), хоть она и была озвучена женщинами в японском и английском дубляже.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 58
  2. Shaman King — Relax
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Опачо, «Сверхдуша Мамы в волосах»
  4. Shaman King — Глава 78
  5. Shaman King — Глава 79
  6. Shaman King — Глава 297
  7. Shaman King — Глава 298
  8. Shaman King — Глава 299
  9. Shaman File: Хорокэу Усуи, «22 года»
  10. Shaman King: Red Crimson — Глава 16
  11. 11,0 11,1 Man Ji En — Страница 119
  12. Shaman King — Глава 209

Навигация

Advertisement