ФЭНДОМ

Опачо (オパチョ, Opacho) — приближенный человек Хао Асакура.

Внешность

Маленькая темнокожая девочка с темно-каштановыми волосами, у неё пышное афро и оранжевая повязка на голове. Носит светло-оранжевый пончо, похожий на то, что носит Хао. В качестве аксессуаров носит несколько золотых колец на руках и ногах. Ходит босиком. На публике, носит красно-белую куртку, красно-белые кроссовки, синие джинсы и белую повязку на голове.

Личность

У неё невероятно чистое сердце, она любит и поддерживает Хао несмотря ни на что. Опачо повсюду следовала за Хао, куда бы тот ни пошел, она видела в нём своего «большого брата». Хао доверяет Опачо, он часто рассказывает ей о своих планах и делится с ней мыслями.

История

Детство

Рожденная в одной из деревень Южной Африки, она умирала от голода. Однако Хао спас девочку и стал воспитывать её.[2] Какое-то время они жили с кочевым народом, у которого можно было легко спрятаться. Бараны, выращиваемые этим племенем, часто играли с Опачо. Она стала называть «Мамой» одну овечку, которая её вскармливала, и очень к ней привязалась. Вскоре Мама умерла, из-за чего Опачо очень сильно горевала. Тогда Хао использовал свои способности медиума, призвал дух овечки и сделал её хранительницей Опачо.[3]

Бои в Токио

Её видно с другими людьми Хао, когда они прерывают мастера от общения с Йо и его друзьями, чтобы не пропустить самолет до Америки.[4] Она сидит в самолете, где смотрит на экран, по которому говорит Голдва. После исчезновения сверхдуши, она вместе с другими летит на Духе огня.[5]

Второй раунд

Вместе с Лакистом Лассо, принимает участие в их первом бою против X-III. Однако перед началом поединка Хао просит Опачо и Лакиста покинуть зону боя, чтобы самому сразиться.

Вторжение в ветви

Опачо присоединяется к Йо и его друзьям. Она рассказывает всем, где находится каждый страж и как его победить. Когда Рен Тао сражается с Магной, она говорит ему, как его сразить. Рен пользуясь этими знаниями, пробует новую атаку, которая поражает и мгновенно убивает Магну.

Когда группа прибывает на ветвь Джунгли, Опачо просыпается в своей сверхдуше, ощущая постоянные мысли Ренима, решая найти и атаковать его. Она использует свою сверхдушу, чтобы врезаться в него и переламывает все кости в его теле.

Когда Хао, наконец, пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо. Опачо признает, что Хао, которого она знала, больше нет здесь. Йо делает вывод, что Хао контролирует свое тело, даже несмотря на то, что его дух уже стал Королем. Йо заявляет, что этот Хао — не что иное, как труп, и обезглавливает его.[6]

Когда Хао создаёт черную дыру во время поединка с Великими стихийными воинами,[3] прибывает Поезд Душ, чтобы спасти воинов. Опачо говорит Хао, что останется с ним, даже если Хао запретит, и прыгает в черную дыру, но Хао успевает спасти её.[3]

Песня Фумбари

Упоминается, что Хорокэу Усуи, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды.[7]

Умения и способности

Обладает сильными способностями — ясновидением, созданием иллюзии и чтением мыслей. Благодаря предсмертному состоянию в детстве, она пробудила в себе силы шамана.

Когда Опачо создаёт сверхдушу, объединяя духа со своим телом, оно становится быстрой и ловкой. Для объединения Мамы с волосами, Опачо использует повязку, сделанную из шерсти этой овечки.[3]

Интересные факты

  • Любит мыться.
  • Любимая еда — кукуруза.
  • Говорит о себе в третьем лице.
  • Может говорить на английском, китайском, японском и французском.
  • Носила с собой одну из бутылочек соевого соуса, рассказывая, что давала его Хао каждый день.[8]
  • Хао назвал Опачо именем Охачио, но так как Опачо произносила это имя неправильно, оно было изменено.
  • Её пол оставался под вопросом. Мэгуми Хаясибара в своей радиопередаче сказала, что «Опачо — хороший мальчик», но в книге Хаясибары, вышедшей в 2007 году, Опачо описана как «девочка» в комментарии Минами Такаямы, сыгравшей роль Хао.
    • Её пол был изменен с женского на мужской для американского релиза манги и английского дубляжа 4Kids аниме Shaman King, хоть она и была озвучена актрисами в японском и английском дубляже.
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды Хоси-гуми представлен напиток «Spirit of Ginger», в состав которого входит гренадин, имбирный эль и кокосовое желе в форме звезды.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Mentalite — Страница 58
  2. Shaman King — Глава Relax
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman File:
    Опачо, «Сверхдуша Мамы в волосах»
  4. Shaman King — Глава 78
  5. Shaman King — Глава 79
  6. Shaman King — Глава 297
  7. Shaman File:
    Хорокэу Усуи, «22 года»
  8. Shaman King — Глава 209

Навигация

Шаблон:Последователи Хао