Shaman King Wiki
Advertisement

Оумэ Кайдзо (青梅 戒造) — хозяин промышленной группы компаний Оумэ.

Внешность

Невысокий мужчина крупного телосложения. В старости он полностью облысел (кроме небольшой пряди волос на макушке), у него появилось пигментное пятно на левом веке и взъерошенные усы, тянущиеся до ушей. Носит белый смокинг, белую рубашку и чёрный галстук-бабочку.

В молодости Кайдзо также был полноват, а его чёрные волосы были коротко подстрижены.

Личность

В молодости Кайдзо был другом Сакурая, они очень хорошо ладили, но когда пришла повестка, война разделила их.[1] Кажется, что Кайдзо также был безответно влюблён в девушку Кайдзо, Тихару.[2] Однако, он всегда помнил и держал обещание беречь Тихару.[3] Кайдзо также взял себе на работу горничной её внучку, Мисаки.

История

Во время Второй мировой войны Кайдзо был корабельным механиком Императорского флота Японии.

Кайдзо после войны стал очень успешным предпринимателем, благодаря своим связями его не может тронуть даже полиция.

The Super Star

Когда служанка, Мисаки, сообщает Кайдзо о «девочке-иностранке» Алюми Ниумбёрч, он просит впустить её, так как думает, что она хочет взять интервью, но Мисаки показывает, что Алюми без позволения заехала к нему в дом на мотоцикле. Пока не приехала полиция Алюми спрашивает его про Сакурая и не открываемый сейф в его доме.[4] После того, как её забирают в участок полиции Сатоя, Кайдзо нанимает головорезов, чтобы те расправились с ней. Когда головорезы возвращаются к нему с проваленной миссией, пьяный Кайдзо злится на них и задаётся вопросом, кто же такая Алюми. После того прикосновения к сейфу он образует демоническую сверхдушу и убивает головорезов, таким образом, что их смерть была похожа на самоубийство.[5]

На месте преступления инспектор полиции Хэбисима Юмэдзи допрашивает Кайдзо, на что он отвечает, что ничего не помнит, так как был пьян. Подметив загадочность обстановки Хэбисима намекает про странную смерть Бандзи Моримура, и когда Кайдзо спрашивает к чему он клонит, Хэбисима сменяет тему разговора. Хэбисима обращает внимание на сейф в его доме, и Кайдзо догадывается о его намерениях, но Хэбисима просит его не беспокоится, хоть и машинально раскрыв дело, он не собирается болтать и вмешиваться в это, и если Кайдзо что-то понадобится, Хэбисима просит обращаться к нему, после чего уезжает. Мисаки отвлекает Кайдзо уборкой в комнате, и он интересуется слышала ли она их разговор, затем не дождавшись ответа уходит. Кайдзо вновь прощает Мисаки и подмечает её сходство с Тихиро.[6]

Кайдзо отправляется к полицейскому участку Сатоя, где находятся Алюми и Хитоси Моримура, и швыряет в здание лимузин. Увидев, что те спаслись, Кайдзо образует сверхдушу, демонстрируя истинную силу флота «Ямато», и на время уничтожает души парящих рядом с Алюми призраков головорезов.[6]

Умения и способности

Кайдзо — человек, одержимый они. Кайдзо мог формировать призрака без предмет-проводника, что являлось его одержимостью демоном, но также и великим талантом.[2] Он пробудил в себе призрачную силу из-за секретных документов, полученных от Луки Лассо. Кайдзо был захвачен мыслями, хранимыми в нём за 70 лет, и они вышли за его пределы, став кораблём «Ямато».[7] Алюми описывает его духа, как полтергейста.[6]

Алюми отмечает, что Кайдзо чувствует себя в бою, словно «рыба в воде», она также интересуется боевым опытом Кайдзо, ведь он был всего лишь механиком. Алюми также думает, что «кто-то» держит с ним контакт, ведь при обладании такой силой, он бы просто прикончил её.[7]

Сверхдуша «Ямато», созданная одержимыми мыслями об одноименном линкоре японского императорского флота времён Второй мировой войны.[7] Сверхдуша выглядит как демоническая версия линкора «Ямато»,покрывающая тело Кайдзо. Сверхдуша своей артиллерией способна уничтожить души на какое-то время.[1]

  • Удар гребным винтом — образует смерч. Его мощные потоки отбрасывают противника.
  • Серп-якорь — атака, сковывающая движения противника и захватывающая его. Таким образом Кайдзо может подтянуть цель поближе, сделав её легкой мишенью для главной батареи корабля.
  • Великая пушка Яма — прямое попадание истребителями, запущенными с корабля.

Сверхдуша Военный корабль «Ямато», вариация сверхдуши «Ямато». Сверхдуша в виде линкора реального размера.

  • Выстрел из всех орудий — атака корабельной артиллерией флота.
  • 18-дюймовая пушка — во время запуска создаёт импульс, что людей вблизи батареи разрывает в клочья. Если этот снаряд взорвать в небе, истребитель типа Zero, поломает на части.[8]

Интересные факты

  • Оумэ Кайдзо похож на одноименного персонажа из манги Karakuridouji Ultimo (другой работы Хироюки Такэи).

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King: The Super Star — Глава 7
  2. 2,0 2,1 Shaman King: The Super Star — Главы 17 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «SS17» определено несколько раз для различного содержимого
  3. Shaman King: The Super Star — Главы 27
  4. Shaman King: The Super Star — Глава 1
  5. Shaman King: The Super Star — Главы 2-3
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King: The Super Star — Главы 6-7
  7. 7,0 7,1 7,2 Shaman King: The Super Star — Глава 8
Advertisement