ФЭНДОМ

Охачио, Охатиё (乙破千代, Ohachiyo) — маленький демон, когда-то заботившийся об осиротевшем Асахе Додзи, который позже будет известен как Хао Асакура.

Внешность

Маленький белый демон, у него короткое тело, большая голова с шипом на лбу и две пары длинных заостренных ушей.

Личность

Именно он посоветовал Асахе взглянуть на яркую сторону жизни. Обучая его, Охачио заботился об осиротевшем мальчике, пока он не слился с ним навсегда, из-за потери контроля над образованной сверхдушой.

История

Прошлое

Охачио встретил Асаху Додзи вскоре после того, как мальчик потерял мать. Эти двое стали друзьями, и демон дал ему новое имя «Маппа Додзи» (麻葉 童子), означающее «мальчик-демон». Охачио убедил его отказаться от желания отомстить и научил его смотреть на положительные стороны жизни. Асаха последовал его совету, и эти двое какое-то время жили вместе с счастливой размеренной жизнью.

Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к сладостям, письму, названиям некоторых видов птиц. Перед сном, Маппа спрашивает Охачио о его знаниях, демон рассказывает ему, что когда-то был человеком, умершим 200 лет назад. Маппа поделился с ним, что устал жить и было бы здорово стать демоном, как Охачио. Демон считает это глупостью, по его мнению, жизнь такова, что из неё трудно получить пользу, поэтому нужно быть счастливым. Охачио думает, что в таком мире, если у Маппы будет мощь демона, то ничего плохого не случится.

Один из людей находит их укрытие, подслушивая, как мальчик будто разговаривает сам с собой. Сразу заподозрив, что он демон, рассказал о нём Денсен Хоши. На следующее утро, Маппа был окружён воинами, монах узнал ребёнка, расстроившись, что не смог убить мальчика вместе с матерью. Охачио разрешил Маппе использовать сверхдушу для того, чтобы победить их. С легкостью расправившись с воинами, Маппа убивает Денсена. Во время слияния он получил способность рейши, но ему не удалось сохранить контроль над Охачио и он поглотил демона.

Вторжение в ветви

Умения и способности

Охачио обладал способностью Рейши (霊 視, Чтение сердца) — возможность слышать мысли других людей, он передал её Асахе Додзи при слиянии.

Hao O.S Охачио

Первый опыт подчинения себе духа, образование сверхдуши в форме канабо. Ценой расставания с первым другом, но Маппа Додзи отомстил убийце матери. Лишь темная пелена, окутавшая его душу, никуда не исчезла. И может быть, уже тогда он в глубине души понимал, что эта тьма не развеется никогда. Это слияние и поглощение демона дало ему новую способность — рейши. Была продемонстрирована им только в первой жизни.

Интересные факты

  • Когда Йо впервые увидел кандзи «乙» на его одежде, он принял за нее латинскую букву «Z».
  • Хао назвал Опачо именем Охачио, но так как Опачо произносила это имя неправильно, оно было изменено.

Примечания

Навигация