Shaman King Wiki
Advertisement

Охачио/Охатиё (乙破千代, Ohachiyo) — демон, когда-то заботившийся об осиротевшем Асаха Додзи, который позже будет известен как Хао Асакура.

Внешность

Маленький белый демон, у него короткое тело, большая голова с шипом на лбу и две пары длинных заостренных ушей.

Личность

Юный Хао, способный видеть Охачио, запал ему в душу, и демон стал делиться с ним своим прижизненным и посмертным опытом и, пусть из прихоти, но попытался спасти его от тьмы в душе.[1] Именно он посоветовал Маппе взглянуть на яркую сторону жизни, обучая его, Охачио заботился об осиротевшем мальчике, пока он не слился с ним навсегда, из-за потери контроля над образованной сверхдушой.

История

За 200 лет до событий «Маппа Додзи», при жизни, он был преступником, казненным за многочисленные злодеяния. Выброшенное после казни тело обглодал щенок, и дух Охачио перешел в него. Однако щенок вскоре умер от голода, и лишенный вместилища и отягощенный сожалениями дух не смог перейти в мир иной. Может быть, из-за того, что он вселялся когда-то в щенка, может быть, просто с течением времени, но Охачио и сам стал напоминать собаку – и принял облик, который в эру Хейан приписывали лишь демонам.[1]

Маппа Додзи

Охачио встретил Асаху Додзи, наблюдающим за Хякки яко, вскоре после того, как мальчик потерял мать. Эти двое стали друзьями, и демон дал ему новое имя Маппа Додзи. Демон убедил Маппу забыть свою месть по отношению к людям и наслаждаться жизнью. Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к сладостям, письму, названиям некоторых видов птиц. Перед сном Маппа признается, что устал жить и хочет стать демоном, но Охачио считает это глупостью, ведь жизнь такова, что из неё трудно получить пользу, поэтому нужно быть счастливым, и даже если у Маппы будет мощь демона, то ничего плохого не случится. Человек, обнаруживший их укрытие, подслушивает разговор, и рассказывает обо всём Денсэну Хоси. Маппа был окружён воинами, а монах узнал ребёнка, расстроившись, что не смог убить мальчика вместе с матерью. Маппа используя рукоять обломанного меча, формирует сверхдушу Охачио и в процессе захватывает его душу, воины в страхе убегают от него, а Маппа убивает Дэнсена. На рассвете Маппа выкидывает рукоять меча на берег реки, он навсегда получил способность рейши, поглотив демона. На фоне этого идёт монолог Охачио, где он рассуждает, что они в конце концов не могут быть друзьями, а он после поглощения не будет на стороне Маппы и ему все равно, если Маппа хочет уничтожить человечество, ведь это лучшее доказательство того, что он все ещё просто человек.[2]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Охачио рассказал Хао, что он всегда был рядом с его матерью, которую он искал тысячи лет.[3]

Умения и способности

Охачио обладал способностью Рейши (霊視), возможностью слышать мысли других людей, которую он передал Маппе при слиянии.

Hao O.S Охачио.png
Сверхдуша Охачио была первым опытом подчинения Хао себе духа, образование сверхдуши в форме канабо, чьим проводником был эфес катаны, сила сверхдуши была способна разбить камень.[4]

Интересные факты

  • Когда Йо впервые увидел кандзи «乙» на его одежде, он принял за нее латинскую букву «Z».
  • Хао назвал Опачо именем Охачио, но так как Опачо произносила это имя неправильно, оно было изменено.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File: Охачио
  2. Маппа Додзи
  3. Shaman King — Глава 299
  4. Shaman File: Маппа Додзи

Навигация

Advertisement