Shaman King Wiki
Advertisement

Пелелиу (4).png

Палау (パラオ) — архипелаг, одно из мест действий событий Shaman King: Flowers и Shaman King: The Super Star.

Места

На дне моря у архипелага Палау покоится истребитель Death Zero, в аду Сакураи попросил Хану вернуть самолёт на родину, в Японию.[1]

Пелелиу

Тропический южный остров. Во Второй мировой войне здесь развернулась битва за Палелиу между войсками США и Японской империи, которая наступила согласно плану рано.[2] Также упоминается, что здесь живут островитяне.[1]

Пелелиу (3).png

  • Аэродром Пелелиу — территория японской армии, расположенный на передовой линии, какое-то время даже американская армия не могла осадить его. База была закрыта для гражданских. Во время войны база была подорвана американской армией.[1]

Пелелиу (5).png

  • Кафе MAME — кафе Талима на берегу острова Пелелиу, временный филиал в мини-аду Асуры. Кафе было разрушено, когда Хана ударил сверхдушой винт, стоявшего рядом истребителя, на котором прилетел Андерсон и Йоскэ.[1]

Пелелиу (6).png

  • Patcy Cat — бар тамплиеров на противоположном берегу острова Пелелиу в мини-аду Асуры. Увидевшие его Калим, Талим и Реним посчитали тамплиеров патчами.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Shaman King: Flowers – Главы 19-29
  2. Shaman King: The Super Star — Глава 19
Advertisement