Shaman King Wiki
Advertisement

Паскаль Аваф (パスカル ァパフ, Pasukaru Apafu) — тысячелетний дух-ольмек. Временный хранитель Чоколава Макдэниэла.

Внешность

В образе человека — это стройный юноша-ольмек с тёмной кожей, чёрными глазами и длинными волосами, забранными в нижний хвост. Воспоминания о прошлом, напомнили ему, как он выглядел на самом деле, поэтому он смог принять свою настоящую форму человека.[2] Его образ духа — золотая фигурка.

Личность

Мудрец, который знает, как использовать шаманские способности и знания, чтобы научить Рена и Хорохоро создавать сверхдушу-доспехи. У него также личные счёты с Хао Асакура.[2]

История

В 1000 году Паскаль Аваф вступил в Битву Шаманов и повстречал там Гандару, но проиграл Хао Асакура.[2]

Арка «Вторжение в ветви»

Аваф сопровождал духа Чоколава на тренировках в аду, он также сказал ему не беспокоится о своём теле, поскольку о нём позаботится Гандхара и напомнил ему одеться, так как тут можно создать любую одежду. Аваф рассказывает Чоколаву, что Хао опасный враг, в то время у него еще не было тех cил, что есть сейчас, но уже тогда внушал ужас. После того как Аваф вспомнил прошлое, к нему вернулась человеческая форма. Аваф продолжает мотивировать Чоколава на победу и замечает поезд Матамуне.[2]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Аваф говорит Хао, что гнев и горечь, которые он копил в душе тысячу лет, дали ему огромную силу, но приобретя её, он потерял то, что помогло бы ему встретиться с матерью, а именно любовь.[3]

Умения и способности

При жизни у него были высочайшие показатели фурёку, что приводит к спору между Чоколавом и Ороной, является ли отметка 100 000[4] или 110 000[5].

Интересные факты

  • Хобби — играть на кене.
  • Любимая еда — какао-бобы.
  • Несмотря на то, что он ольмек, его образ духа напоминает «Туми», церемониальный нож инков.
  • По словам Ороны, Чоколав очень напоминает человеческую форму Паскаля Авафа. Однако, это не так, и когда Чоколав впервые увидел человеческий облик Паскаля, он подумал, что это была шутка.[6]

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman King — Глава 240
  3. Shaman King — Глава 299
  4. Shaman King — Глава 204
  5. Shaman King — Глава 205
  6. Shaman King — Глава 240
Advertisement