ФЭНДОМ

Ёми (黄泉) — таинственное место в провинции Идзумо, пещера медиумов на полуострове Симанэ.

Описание

На мысе Хиномисаки среди скал упирающихся в японское море, находится секретный вход в пещеру Ёми, о котором знают только члены клана Асакура.[1] Это глубокая темная пещера, с одной стороны заполненая водой. Есть два входа в пещеру, первый в глубине скал мыса Хиномисаки, второй — с побережья.

История

По рассказу Йомея Асакура, Ёми — страна куда отправлялись мертвецы, иной мир. Провинция Идзумо была одним из самых быстро развивающихся регионов Японии, поэтому в ней существует великое множество мифов и легенд, и пещера Ёми — одна из них. Это место где можно испытать на себе «смерть».[2]

Когда-то в древности здесь хоронили мертвых, также это было место, где совершенствовались шаманы. Вход в пещеру находится на побережье. Дальше пещеры начинается мир тьмы, где невозможно отличить стороны света и даже сориентироваться. Сначала в ней теряют зрение, затем будут парализованы все пять чувств, останется лишь духовное чутьё. В прежние времена шаманы сходили с ума в этой пещере. Чтобы продвинуться к её выходу, у взрослого человека потребуется 7 дней и ночей.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 51
  2. Shaman King — Глава 48

Навигация