ФЭНДОМ

Пирика[1] Усуи (碓氷ピリカ, Usui Pirika) — младшая сестра Хорокэу Усуи.

Внешность

Стройная девушка с длинными светло-синими волосами, придерживаемые белой повязкой с узорами айнов, и челкой. Её повседневная одежда — розовая толстовка, чёрная юбка с белым узором, обута в розовые сапоги с белой вышивкой и узором.

Личность

Ревностно поддерживающая брата, позитивная и бодрая младшая сестра Хорохоро. Владеет практически всеми видами мастерства племени айну. Благодаря наделенным талантам — шитью, готовке и созданию предметов, её можно назвать гениальной девушкой. Она станет хорошей женой, но она никого, кроме брата, не замечает. [2]

Она была в курсе отношений Хорохоро и Тамико. Зная о трагедии Хорохоро, Пирика стремится поддерживать брата на пути к его мечте.

История

Детство

Родом из Хоккайду, племени Айну. Когда мать ушла из семьи, Ликан принялся за воспитание двоих детей.[3] Таким образом, Пирика с детства не только выполняла женскую работу по дому, но и заботилась о брате.[2]

Дух Торара спас Пирику, когда та тонула в озере ещё совсем маленькой. Они сразу же нашли общий язык, и он стал её хранителем. С тех пор Пирика стала шаманом.[4]

Когда Хорохоро немного подрос, то вскоре ушёл из дома, чтобы осуществить свою мечту, а отец больше не собирался заботиться о нем. Позже Пирика последовала за Хорохоро в Токио.

Бои в Токио

После того, как Хорохоро потерпел поражение в первом раунде, она появилась на праздничной вечеринке Йо, удивив всех присутствующих. Ей пришлось отругать своего старшего брата и утащить его обратно в гостиницу на тренировку.[5]

Она вместе с Хорохоро присутствовала на церемонии открытии Битвы, обсуждая с братом патчей.[6] Они наблюдают за поединком и пересекаются с Иоганном Фаустом VIII.[7] Пирика с братом была приглашена на вечеринку в доме Йо, где пыталась сдерживать своего развеселого брата от буйства, а позже вместе с Анной и Тамао искупалась в офуро.[8]

Вскоре Хорохоро отправился в Китай, а Пирика осталась жить одна в гостинице.[9] После возвращения Хорохоро, она напоминает ему позвонить маме с папой. Перед отъездом брата она дарит ему икупасуй, сделанный её руками.[10]

Второй раунд

Приехав в Америку она снова начала помогать своему брату, подбадривая его перед сражениями. Боясь за него, она позвала своего отца на остров, но Усуи Ликан позже скажет Калиму, что он здесь только потому, что Пирика умоляла его приехать, и вскоре он уплывает с острова.

Вторжение в ветви

Когда её брат уплывает на континент Му, она остается на пляже вместе с отцом, спасшимся с корабля Мансуми Оямада. Устроив барбекью вместе с другими семьями, её отец ловит большого тунца, чтобы зажарить.[11] Пирика сидит рядом с ним на пляже, готовит рыбу и слушает, как Анна зачитывает уровни фуреку её брата и его друзей.[12]

В Великом духе Пирика вместе с отцом и Апполоном приезжает на Поезде Душ.[13]

Песня Фумбари

Упоминается, что она встречается с парнем, оставляя своего старшего брата одного дома, поэтому Хорохоро приходится делать всю работу на ферме.[14]

Умения и способности

Пирика настолько умелая, что может создать собственными руками от предметов повседневного обихода до одежды и украшений. Она также прекрасно справляется с готовкой традиционных блюд её родины, переняла практически все виды мастерства айнов.[2]

У нее есть хранитель по имени Торара, этот дух может управлять водой. Он очень застенчив и боится незнакомцев.[4]

Интересные факты

  • Любимая еда — дынная булочка.
  • Хобби — изготовление деревянных кукол.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Значение с языка айну — красивая, добрая, хорошая.
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Пирика, «В повседневной одежде»
  3. Shaman King: Zero — Глава 3
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Маримо, «Торара»
  5. Shaman King — Глава 38
  6. Shaman King — Глава 61
  7. Shaman King — Глава 62
  8. Shaman King — Глава 65
  9. Shaman King — Глава 68
  10. Shaman King — Глава 78
  11. Shaman King — Глава 275
  12. Shaman King — Глава 276
  13. Shaman King — Глава 299
  14. Shaman File:
    Усуи Хорокэу, «22 года»

Навигация