Shaman King Wiki
Advertisement

Пирика[2] Усуи (碓氷ピリカ, Usui Pirika) — младшая сестра Хорокэу Усуи.

Внешность

Стройная девушка с длинными светло-синими волосами, придерживаемые белой повязкой с узорами айнов, и челкой. Её повседневная одежда — розовая толстовка, чёрная юбка с белым узором, обута в розовые сапоги с белой вышивкой и узором.

Личность

Ревностно поддерживающая брата, позитивная и бодрая младшая сестра Хорохоро. Владеет практически всеми видами мастерства племени айну. Благодаря наделенным талантам — шитью, готовке и созданию предметов, её можно назвать гениальной девушкой. Она станет хорошей женой, но она никого, кроме брата, не замечает. [3]

Она была в курсе отношений Хорохоро и Тамико. Зная о трагедии Хорохоро, Пирика стремится поддерживать брата на пути к его мечте.

История

Родом из Хоккайду, племени Айну. Когда мать ушла из семьи, Ликан принялся за воспитание двоих детей.[4] Таким образом, Пирика с детства не только выполняла женскую работу по дому, но и заботилась о брате.[3]

Дух Торара спас Пирику, когда та тонула в озере ещё совсем маленькой. Они сразу же нашли общий язык, и он стал её хранителем. С тех пор Пирика стала шаманом.[5]

Когда Хорохоро подрос, то вскоре ушёл из дома, чтобы осуществить свою мечту, а отец больше не собирался заботиться о нем. Позже Пирика последовала за Хорохоро в Токио.

Арка «Бои в Токио»

После того, как Хорохоро потерпел поражение в первом раунде, она появилась на праздничной вечеринке Йо, удивив всех присутствующих. Ей пришлось отругать своего старшего брата и утащить его обратно в гостиницу на тренировку.[6]

Перед церемонией открытия Битвы Шаманов Хорохоро и Пирика смотрят поединок Рена и Йо. Они пересекаются с Иоганном Фаустом VIII, который рассказывает им, что в использовании двух духов нет никакого жульничества.[7] Когда Йо победил, Пирика и Хорохоро были приглашены на вечеринку в доме Йо, где Пирика пыталась сдерживать своего развеселого брата от буйства.[8]

Арка «Путь к Тао»

Вскоре Хорохоро отправился в Китай, а Пирика осталась жить одна в гостинице.[9] После возвращения Хорохоро, Пирика напоминает ему позвонить маме с папой. Перед его отъездом она дарит ему икупасуй, сделанный её руками.[10]

Арка «Второй тур»

Приехав в Америку она снова начала помогать своему брату, подбадривая его перед сражениями. Боясь за него, она позвала своего отца на остров, но Усуи Ликан позже скажет Калиму, что он здесь только потому, что Пирика умоляла его приехать, и вскоре он уплывает с острова.

Арка «Вторжение в ветви»

Когда её брат уплывает на континент Му, она остается на пляже вместе с отцом, спасшимся с корабля Мансуми Оямада. Устроив барбекью вместе с другими семьями, её отец ловит большого тунца, чтобы зажарить.[11] Пирика сидит рядом с ним на пляже, готовит рыбу и слушает, как Анна зачитывает уровни фуреку её брата и его друзей.[12]

Арка «Конец божества»

Пирика вместе с отцом и Апполоном приезжает на Поезде Душ.[13]

Песня Фумбари

Упоминается, что она встречается с парнем, оставляя своего старшего брата одного дома, поэтому Хорохоро приходится делать всю работу на ферме.[14]

Умения и способности

Пирика настолько умелая, что может создать собственными руками от предметов повседневного обихода до одежды и украшений. Она также прекрасно справляется с готовкой традиционных блюд её родины, переняла практически все виды мастерства айнов.[3]

У нее есть хранитель по имени Торара, этот дух может управлять водой.[5]

Интересные факты

  • Любимая еда — дынная булочка.
  • Хобби — изготовление деревянных кукол.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 91
  2. Значение с языка айну — красивая, добрая, хорошая.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File: Пирика, «В повседневной одежде»
  4. Shaman King: Zero — Глава 3
  5. 5,0 5,1 Shaman File: Маримо, «Торара»
  6. Shaman King — Глава 38
  7. Shaman King — Главы 61-62
  8. Shaman King — Глава 65
  9. Shaman King — Глава 68
  10. Shaman King — Глава 78
  11. Shaman King — Глава 275
  12. Shaman King — Глава 276
  13. Shaman King — Глава 299
  14. Shaman File: Усуи Хорокэу, «22 года»

Навигация

Advertisement