ФЭНДОМ

Племя Патчей (яп. パッチ族, Pacchi-Zoku) — индейские шаманы проживающие в Америке. Организаторы и судьи Битвы шаманов.

История

Патчи занимаются повседневными делами, чтобы обеспечить благополучие племени. Их дневная работа заключается в продаже памятных вещей и продуктов питания, чтобы покрыть расходы. Известно, что они разработали свои собственные шаманские приемы. К сожалению, патчи очень бедны, но причина, по которой они настолько бедны, заключается в том, что каждые пятьсот лет они должны организовывать Битву и оплачивать содержание участников в отелях и фиксировать ущерб, связанный с поединками. У них существует политика «сделай сам», представляющая их независимыми, но увы также создает для них несколько проблем.

Связь с внешним миром

О племени мало кто знает, о них существует лишь несколько записей в книге «Коренные народы США», где они упоминались в истории племени Семиноа. Патчи явились к ним, как посланники великого знания, приглашая на праздник.

Конфликт с племенем Семиноа

Конфликт с племенем Семиноа начался с битвы шаманов, проводящейся 500 лет назад. В ней приняло участие множество шаманов, среди участников были также люди из племени Семиноа. Во время праздника, шаманы исчезли и никто из них так и не вернулся. Почти изничтоженное племя Семиноа обозлилось на племя Патчей, предостерегая своих потомков от них, обозвав их действия «контролем демона». Это событие было названо, как Гимн Опустошения. Единственным известным потомком племени Семиноа является Лилирара, показавшая события тех лет. Как оказалось, ответственным за гибель множество шаманов был Хао Асакура, предавший племя Патчей.

Звания

Битва

Всего десять жрецов на Битве, у каждого из них есть свои особые роли — наблюдатель, рефери боёв, комментатор, диктор. Они также отвечают за прогресс среди участников, отслеживая мониторинг и тестирование в ходе этого события. Каждый из жрецов имеет собственную область для своей деятельности — ветвь, расположенная на Континенте Му. Вождь является лидером племени, соблюдающий нейтральную позицию на протяжении всей Битвы. Он наблюдает за боями в своём кабинете, оборудованном всем необходимым для этого. Его задача охранять Тронный зал Короля. Как только победитель Битвы становится Королем, жрецы встают на его защиту. Охраняя как нового Короля, так и Великого духа, а также присутствуя, когда они впервые сливаются.

Ритуалы

Поиск священных духов

В племени патчей для молодых людей, достигнувших определённого возраста, проводится ритуал поиска священных духов, которые будут им помогать. Под наставлениями знахаря они погружаются в глубокую медитацию, которая переносит их в иллюзию смерти. В это время священные духи собираются и возвращают обратно находящихся в глубинах смерти участников ритуала. Таким образом, после возвращения каждый участник заключает договор с духом/духами, которые ему помогли вернуться. К примеру, Серебряное Оружие являются священными духами, с которыми Силва заключил договор после церемонии.[1]

Песня Патчей

Интересные факты

Появления

  • Аниме Король Шаман
  • Манга Король Шаман
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Экстра: Священные духи